Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система впрыска L-JETRONIC




СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Система впрыска L-Jetronic является представителем систем распределенного впрыска топлива с электронным регулированием цикловой подачи. Дозирование цикловой подачи топлива в этой системе осуществляется изменением длительности открытия электромагнитных форсунок, задаваемой ЭБУ по сигналам датчиков и базовым значениям основных параметров, записанных в программе его работы. Набор датчиков может изменяться по составу, но типичная схема этой системы регулирования имеет вид, изображенный на рис.60.

Рис.60.Электронная система распределенного впрыска топлива

Motronic:

1-топливный бак, 2- топливный насос, 3- топливный фильтр, 4- регулятор давления топлива, 5- ЭБУ, 6- катушка зажигания, 7- распределитель зажигания, 8- свечи зажигания, 9- рабочие форсунки, 10- дроссельная заслонка, 11- датчик положения дроссельной заслонки, 12- датчик температуры воздуха, 13- расходомер воздуха, 14- датчик кислорода, 15- датчик температуры охлаждающей жидкости, 16- регулятор оборотов холостого хода, 17- датчик частоты и положения коленчатого вала, 18- аккумуляторная батарея, 19- ключ зажигания, 20- выключатель кондиционера.

 

В этой системе топливо в цилиндры может подаваться одним из двух способов –синхронному или асинхронному. Синхронная подача топлива является преимущественной, а асинхронная применяется в режимах запуска и мощностном, когда от двигателя требуется более 70% его максимальной мощности. Принципы реализации этих режимах были рассмотрены ранее.

В этой системе топливо под давлением поступает в топливную рампу и к рабочим форсункам. Электронный блок управления по результатам расчета циклового потребления воздуха определяет базовое значение времени отпирания форсунок. Затем по сигналам датчика температуры охлаждающей жидкости и напряжения бортовой сети корректирует это время и формирует сигнал управления работой форсунки. В установившемся режиме работы прогретого двигателя производится дополнительная коррекция времени отпирания форсунок по сигналам датчика кислорода в соответствии с циклом, изображенным на рис.61.

В процессе работы ЭБУ производит контроль исправности цепей датчиков и соответствия их сигналов режиму работы ДВС. Если обнаруживается неисправность, то фиксируется код неисправности, который может быть считан с помощью специального индикатора на панели приборов (лампа CHECK ENGINE) или по специальной программе- сканеру с диагностической линии (К-линия). Эта линия служит средством обмена информацией между ЭБУ и внешними по отношению к нему устройствами, такими как иммобилизатором, приборами диагностики и т.д. К-линия выводится на диагностический разъем. Коды, хранящиеся в памяти бортового ЭБУ, можно считать с помощью сканера ДСТ-2М или стационарного компьютерного мотор- тестера КАД-300.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 587; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.