Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процедура защиты курсовых работ




Ошибки, допускаемые при написании курсовой работы

· по структуре и оформлению:

1. Нагромождение подробностями, рассеивающие внимание. В работе не должно быть лишнего, не имеющего прямого отноше­ния к теме. Очень важно удалить то, что мешает целенап­равленному из­ложению материала.

2. Наличие тавтологии. Не повторяйте уже сказанного, не пользуйтесь одними и теми же примерами, словами и выражениями, напри­мер: … многие исследователи в своих исследованиях ….

3. Простота в изложении. Избегайте неоправ­данных длиннот в изложении материала.

4. Не соответствие объема работы требованиям. Объем курсовой работы менее 40 или более 50 листов печат­ного текста;

5. Не соблюдение пропорции работы, т.е. листаж глав и параграфов несоразмерен.

· при написании теоретической части

1. Эклектическое стыкование непереработанных отрывков из разных источников, чаще всего без указания авторов. При этом могут даваться совершенно одинаковые подходы к данному вопросу, по­скольку студент за отличающимся внешним речевым оформлением идей не видит их содержательной однозначности.

2. Сплошное цитирование или пересказ тех или иных подходов без анализа и обобщения. Этот вариант несколько лучше предыду­щего хотя бы тем, что не является бездумным плагиатом. Однако это очень примитивный уровень работы над состоянием проблемы в науке.

3. Теоретическое изложение материала, в котором ни одна идея не подтверждается конкретными примерами и их трактовкой са­мими авторами.

4. При составлении плана работы выделяются мелкие во­просы проблемы, по которым нельзя набрать достаточный для полно­весного параграфа материал или из-за их дробности, или из-за нераз­работанности. Тогда глава содержит 7-8 параграфов, многие из кото­рых содержат по одной, полторы, две страницы. Полноценный по объему параграф, как правило, содержит 5-6 страниц печатного тек­ста.

6. Большой объем теоретической части, это чаще всего сви­детельствует о неумении студента анализировать, отбирать и группи­ровать материал.

Курсовая работа, прошедшая проверку научного руководителя, допускается заведующим кафедрой к защите.

Отзыв научного руководителя. В отзыве руководитель харак­теризует не только работу, но и дипломанта, отмечая личные каче­ства: инициативность, способность к самостоятельному планирова­нию работы, подбору методов и анализу материала; возможность ис­пользования данных исследования в социально-культурном процессе. Руководитель предлагает возможный вариант оценки работы, напри­мер, «работа заслуживает положительной оценки», но не оценивает по пятибалльной шкале.

Готовясь к защите работы, студент составляет тезисы выступле­ния, оформляет наглядные пособия, продумывает ответы на возмож­ные вопросы членов комиссии.

На защиту курсовой работы отводится, согласно регламенту, до ¼ астрономического часа. Процедура защиты включает:

- доклад студента (не более 7-10 минут);

- вопросы членов комиссии;

- ответы студента.

В своем выступлении студент должен отразить:

1. мотивы выбора темы, ее актуальность;

2. объект и предмет исследования;

3. цель и задачи исследования;

4. основные источники, на которых базируется работа;

5. характеристику теоретических и практических положений, используемых методов, полученных результатов и их практической ценности;

6. результаты проведенного исследования изучаемого мате­риала (предполагаемые результаты).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.035 сек.