КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Процедура защиты курсовых работ
Ошибки, допускаемые при написании курсовой работы · по структуре и оформлению: 1. Нагромождение подробностями, рассеивающие внимание. В работе не должно быть лишнего, не имеющего прямого отношения к теме. Очень важно удалить то, что мешает целенаправленному изложению материала. 2. Наличие тавтологии. Не повторяйте уже сказанного, не пользуйтесь одними и теми же примерами, словами и выражениями, например: … многие исследователи в своих исследованиях …. 3. Простота в изложении. Избегайте неоправданных длиннот в изложении материала. 4. Не соответствие объема работы требованиям. Объем курсовой работы менее 40 или более 50 листов печатного текста; 5. Не соблюдение пропорции работы, т.е. листаж глав и параграфов несоразмерен. · при написании теоретической части 1. Эклектическое стыкование непереработанных отрывков из разных источников, чаще всего без указания авторов. При этом могут даваться совершенно одинаковые подходы к данному вопросу, поскольку студент за отличающимся внешним речевым оформлением идей не видит их содержательной однозначности. 2. Сплошное цитирование или пересказ тех или иных подходов без анализа и обобщения. Этот вариант несколько лучше предыдущего хотя бы тем, что не является бездумным плагиатом. Однако это очень примитивный уровень работы над состоянием проблемы в науке. 3. Теоретическое изложение материала, в котором ни одна идея не подтверждается конкретными примерами и их трактовкой самими авторами. 4. При составлении плана работы выделяются мелкие вопросы проблемы, по которым нельзя набрать достаточный для полновесного параграфа материал или из-за их дробности, или из-за неразработанности. Тогда глава содержит 7-8 параграфов, многие из которых содержат по одной, полторы, две страницы. Полноценный по объему параграф, как правило, содержит 5-6 страниц печатного текста.
6. Большой объем теоретической части, это чаще всего свидетельствует о неумении студента анализировать, отбирать и группировать материал. Курсовая работа, прошедшая проверку научного руководителя, допускается заведующим кафедрой к защите. Отзыв научного руководителя. В отзыве руководитель характеризует не только работу, но и дипломанта, отмечая личные качества: инициативность, способность к самостоятельному планированию работы, подбору методов и анализу материала; возможность использования данных исследования в социально-культурном процессе. Руководитель предлагает возможный вариант оценки работы, например, «работа заслуживает положительной оценки», но не оценивает по пятибалльной шкале. Готовясь к защите работы, студент составляет тезисы выступления, оформляет наглядные пособия, продумывает ответы на возможные вопросы членов комиссии. На защиту курсовой работы отводится, согласно регламенту, до ¼ астрономического часа. Процедура защиты включает: - доклад студента (не более 7-10 минут); - вопросы членов комиссии; - ответы студента. В своем выступлении студент должен отразить: 1. мотивы выбора темы, ее актуальность; 2. объект и предмет исследования; 3. цель и задачи исследования; 4. основные источники, на которых базируется работа; 5. характеристику теоретических и практических положений, используемых методов, полученных результатов и их практической ценности; 6. результаты проведенного исследования изучаемого материала (предполагаемые результаты).
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |