Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ресторанный сервис




1. Автоматизированные системы управления качеством услуг на предприятии общественного питания.

2. Анализ организации обслуживания на предприятии общественного питания (на примере …..).

3. Аттрактивная сущность ресторанного обслуживания.

4. Банкетное и иное корпоративное обслуживание в ресторане.

5. Бизнес-план ресторана (на примере….).

6. Диагностика меню как инструмент маркетинга.

  1. Значение предприятий питания в туристско-гостиничном бизнесе.

8. Качество услуги общественного питания как объект управления (на примере__________________).

9. Качество услуги общественного питания как объект управления (на примере__________________).

10. Кейтеринг – как особый вид обслуживания питанием (на примере…).

11. Концептуальные предприятия питания (на примере ……).

12. Культура обслуживания и правила этикета на предприятии об­щественного питания.

13. Мебель торговых залов ресторанов: характеристика, функцио­нальное назначение и профессиональные требования.

14. Мерчендайзинг в общественном питании (на конкретном примере ….).

15. Методы и формы обслуживания клиентов в ресторане или на пред­приятии общественно питания.

16. Наиболее частые жалобы гостей гостиницы или ресторана.

17. Организация питания в туризме и ресторанный сервис.

18. Организация банкетной службы ресторанов.

19. Организация обслуживания питанием в номерах гостиницы (на при­мере ….).

20. Организация сигарных комнат в ресторанах и барах.

21. Организация труда работников торговой группы ресторанов и баров.

22. Особенности гостиничного обслуживания и питания с учетом религиозных требований клиентов.

23. Особенности деятельности предприятий питания в мире.

24. Особенности договорных взаимоотношений турфирмы с предпри­ятиями питания (на примере _______________).

25. Особенности документального оформления питания групповых и ин­дивидуальных туристов (на примере_______).

26. Особенности обслуживания приемов, банкетов по дипломатиче­скому протоколу.

27. Особенности организации гостиничных ресторанов.

28. Особенности организации питания и обслуживания иностран­ных туристов в предприятиях общественного питания при гостини­цах.

29. Особенности организации производ­ства и обслуживания потребителей ресторанов класса «люкс».

30. Особенности организации производ­ства и обслуживания тематических ресторанов.

31. Особенности составлению меню в ресторане.

32. Особенности формирования и функциониро­вания ресторанных сетей.

33. Особенности формирования имиджа предприятия обществен­ного питания на рынке услуг.

34. Подготовка залов к обслуживанию посетителей (мебель, серви­ровка, подготовка официантов, контрольно-кассовое оборудова­ние).

35. Практика PR-акций гостиницы и ресторана в целях продвиже­ния на рынки.

36. Принципы разработки, критерии оценки меню ресторанов.

37. Санитарные требования к организации предприятия питания.

38. Санитарные требования к помещениям, оборудованию и техно­логии обслуживания в системе питания.

39. Система автоматизации и контроля для предприятий индустрии пита­ния (на примере __________).

40. Современные методы продвижения ресторанных услуг.

41. Современные модели взаимодействия поставщиков и предпри­ятий общественного питания.

42. Сомелье в ресторане.

43. Специальные формы и методы обслуживания потребителей в ресторанах.

44. Способы привлечения посетителей в ресторан.

45. Стандарты и требования к оснащению помещений гостиниц и ресторана.

46. Столовое белье ресторанов.

47. Технологические и гедонистические особенности проектирова­ния бокалов для вина.

48. Типы и виды ресторанного обслуживания.

49. Факторы, определяющие спрос в общественном питании.

50. Формирование возвратного бизнеса в ресторане.

51. Формы и методы обслуживания официантами в ресторанах и ба­рах.

52. Формы и методы расчета с потребителями за услуги в рестора­нах и барах.

53. Франчайзинг в ресторанном бизнесе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 862; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.