Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конструктивные и организационные мероприятия по ППЗМ




Кодекс торгового мореплавания Украины, назначение кодекса.

Кодекс ОСПС. Уровни охраны

Суда специального назначения.

Буксиры ледоколы, лоцманские суда, разъездные катера.

Многоцелевые

Универсальные

Классификация морских судов

Какой инструктаж необходимо получить при прибытии на судно

По прибытию на судно необходимо получить первичный инструктаж с записью в журнале ТБ с подписью проводимого и инструктировавшего лица. Инструктаж непосредственно на рабочем месте с записью и росписью в журнале ТБ.

Транспортные суда:

- пассажирские: рейсовые, круизные, местного сообщения;

- грузовые: сухогрузные – общего назначения и специализированные (лесовозы, пакетовозы, рефрежираторные, балкеры, контейнеровозы, ролкеры, лихтеровозы.

комбинированные: нефтерудовозы (балтанкеры); углерудовозы, хлопколесовозы, лесовозы – пакетовозы,пакетовозы – контейнеровозы;

наливные: нефтеналивные (танкеры), газовозы, химовозы, виновозы, масловозы.

- паромы;

Служебно – вспомогательные суда.

Суда технического флота

- дноуглубительные;

- землечерпалки;

- землесосы;

- грунтоотвозные шаланды.

К ним относятся: экспидиционные, гидрографические, учебные, спасательные, пожарные, плавучие маяки, плавучие краны, плавучие доки, нефтемусоросборщики

 

ОСПС – кодекс по охране судов и портовых сооружений принят 12.12.2002г. Уровень охраны 1 (Securitylevel 1) – означает уровень, при котором постоянно должны поддерживаться минимальные соответствующие меры по обеспечению охраны.

Уровень охраны 2 (Securitylevel 2) – означает уровень, при котором из-за повышенного риска происшествия, в течение некоторого периода времени должны поддерживаться соответствующие дополнительные меры по обеспечению охраны.

Уровень охраны 3(Securitylevel 3) – означает уровень, при котором особые специфические охранные меры должны поддерживаться в течение ограниченного отрезка времени, когда имеется большая вероятность или неминуемость инциндента, хотя цель нападения может быть неизвестна.

Кодекс торгового мореплавания Украины регулирует отношение, которые возникают с торговым мореплаванием.

Под торговым мореплаванием в этом кодексе понимается деятельность, связанная с использованием судов для перевозки груза, пассажиров, багажа и почты, рыбных и других морских промышленностей, разведки и добычи полезных ископаемых, выполнение буксирных, ледокольных и спасательных операциях, прокладка кабеля, а также другим хозяйственных, научных и культурных целях.

 

Основным документом, регламентирующим предотвращение загрязнения моря (ПЗМ) с судов, является Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов МАРПОЛ 73/78.

Конструктивные мероприятия предусматривают: оборудования судов специальными установками обеспечивающих очистку сливаемых за борт вод; наличие на судах цистерн и контейнеров для сбора нефтеостатков, льяльных, фекальных вод и мусора, требования к конструкции корпуса судна при перевозке вредных веществ наливом (двойное дно, двойные борта и т.д.); применение элементов, для уменьшения вредных воздействий шума ивибрации (демпферов, антивибраторов, глушителей, амортизаторов, фильтров и т. д.)

Организационные мероприятия предусматривают правила приёма, и сдачи переработки источников загрязнения и вредных веществ перевозимых наливом. Устанавливают ответственность и штрафы за несоблюдение правил.

 

34. Максимальная допускаемая грузоподъёмность при работе на «Телефон». Допускаемый угол между грузовыми шкентелями при работе на «Телефон». Какие судовые документы регламентируют вышеуказанные ограничения при работе грузовыми стрелами.

При работе спасательными стрелами обеспечиваются высокая производительность, но не используется полностью грузоподьемность стрел в тот момент когда происходит передача груза с одного шкентеля на другой, шкентели работают «в раздрай» и усилие в каждом из них может превышать силу тяжести поднимаемого груза. По этому при спаренной работе стрел масса поднимаемого груза не должна превышать 50% грузоподьёмность одной стрелы. Но и в этом случае угол между шкентелями но должен превышать 1200 .

При работе грузовыми стрелами регламентируют высшее указаниями ограничения судовой регистровой книгой подъёмных механизмов, которая выдаётся Регитстром и хранится на судне.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 759; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.