КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа пользователя с редактором Word
Задания для выполнения контрольной работы Структура ветвление Блок-схемы алгоритмических структур. Базовая структура цикл. Обеспечивает многократное выполнение некоторой совокупности действий, которая называется телом цикла. Основные разновидности циклов представлены в таблице:
В первом пункте задания даются вопросы по системам счисления (три примера) и способам кодирования текстовой и графической информации (две задачи). Оформление первого пункта задания состоит в описании на ПК последовательности действий при решении примеров и задач и указания чёткого ответа, а сам процесс решения выполнить от руки на листе ф.А4 и приложить к работе. По второму пункту – указать тип алгоритмической структуры, описать по шагам решение алгоритма и найти результат (дать чёткий ответ). По третьему пункту – создать для указанного документа (см. методические указания по работе в среде Windows и Word) электронную форму, описать последовательность действий на ПК при создании и заполнении шаблона. В приложении необходимо поместить распечатку выполненного задания.
4.1 Вопросы к первому пункту задания
__________________________________________________________________________________
Задание № 1 "Кодирование информации"
1. Сложите в разных системах счисления два числа: - 3 балла 2510 + 610 2. Найдите в разных системах счисления разницу двух чисел: - 5 баллов 101,810 – 39,7510 3. Найдите двумя способами дополнительный код для числа: - 3 балла - 1 4. Задача на кодирование текстовой информации (стр.26-30) - 4 балла 5. Задача на кодирование изображений (стр.26-30) - 5 баллов
Максимальная сумма баллов: - 20 __________________________________________________________________________________ Задание № 2 "Кодирование информации"
1. Сложите в разных системах счисления два числа: - 3 балла 1310 + 910 2. Найдите в разных системах счисления разницу двух чисел: - 5 баллов 115,3510 – 17,5510 3. Найдите двумя способами дополнительный код для числа: - 3 балла - 2 4. Задача на кодирование текстовой информации (стр.26-30) - 4 балла 5. Задача на кодирование изображений (стр.26-30) - 5 баллов
Максимальная сумма баллов: - 20 __________________________________________________________________________________ Задание № 3 "Кодирование информации"
1. Сложите в разных системах счисления два числа: - 3 балла 1210 + 710 2. Найдите в разных системах счисления разницу двух чисел: - 5 баллов 152,1510 – 48,3510 3. Найдите двумя способами дополнительный код для числа: - 3 балла - 3 4. Задача на кодирование текстовой информации (стр.26-30) - 4 балла 5. Задача на кодирование изображений (стр.26-30) - 5 баллов
Максимальная сумма баллов: - 20 __________________________________________________________________________________ Задание № 4 "Кодирование информации"
1. Сложите в разных системах счисления два числа: - 3 балла 1310 + 910 2. Найдите в разных системах счисления разницу двух чисел: - 5 баллов 152,1510 – 48,3510 3. Найдите двумя способами дополнительный код для числа: - 3 балла - 4 4. Задача на кодирование текстовой информации (стр.26-30) - 4 балла 5. Задача на кодирование изображений (стр.26-30) - 5 баллов
Максимальная сумма баллов: - 20 __________________________________________________________________________________ Задание № 5 "Кодирование информации"
1. Сложите в разных системах счисления два числа: - 3 балла 1210 + 710 2. Найдите в разных системах счисления разницу двух чисел: - 5 баллов 101,810 – 39,7510 3. Найдите двумя способами дополнительный код для числа: - 3 балла - 5 4. Задача на кодирование текстовой информации (стр.26-30) - 4 балла 5. Задача на кодирование изображений (стр.26-30) - 5 баллов
Максимальная сумма баллов: - 20 _ _________________________________________________________________________________ Задание № 6 "Кодирование информации"
1. Сложите в разных системах счисления два числа: - 3 балла 2510 + 610 2. Найдите в разных системах счисления разницу двух чисел: - 5 баллов 101,810 – 39,7510 3. Найдите двумя способами дополнительный код для числа: - 3 балла - 6 4. Задача на кодирование текстовой информации (стр.26-30) - 4 балла 5. Задача на кодирование изображений (стр.26-30) - 5 баллов
Максимальная сумма баллов: - 20 __________________________________________________________________________________ Задание № 7 "Кодирование информации"
1. Сложите в разных системах счисления два числа: - 3 балла 1210 + 710 2. Найдите в разных системах счисления разницу двух чисел: - 5 баллов 101,810 – 39,7510 3. Найдите двумя способами дополнительный код для числа: - 3 балла - 7 4. Задача на кодирование текстовой информации (стр.26-30) - 4 балла 5. Задача на кодирование изображений (стр.26-30) - 5 баллов
Максимальная сумма баллов: - 20 __________________________________________________________________________________ Задание № 8 "Кодирование информации"
1. Сложите в разных системах счисления два числа: - 3 балла 1310 + 910 2. Найдите в разных системах счисления разницу двух чисел: - 5 баллов 115,3510 – 17,5510 3. Найдите двумя способами дополнительный код для числа: - 3 балла - 8 4. Задача на кодирование текстовой информации (стр.26-30) - 4 балла 5. Задача на кодирование изображений (стр.26-30) - 5 баллов
Максимальная сумма баллов: - 20 __________________________________________________________________________________ Задание № 9 "Кодирование информации"
1. Сложите в разных системах счисления два числа: - 3 балла 1310 + 910 2. Найдите в разных системах счисления разницу двух чисел: - 5 баллов 115,3510 – 17,5510 3. Найдите двумя способами дополнительный код для числа: - 3 балла - 9 4. Задача на кодирование текстовой информации (стр.26-30) - 4 балла 5. Задача на кодирование изображений (стр.26-30) - 5 баллов
Максимальная сумма баллов: - 20 __________________________________________________________________________________ Задание № 10 "Кодирование информации"
1. Сложите в разных системах счисления два числа: - 3 балла 1210 + 710 2. Найдите в разных системах счисления разницу двух чисел: - 5 баллов 115,3510 – 17,5510 3. Найдите двумя способами дополнительный код для числа: - 3 балла - 10 4. Задача на кодирование текстовой информации (стр.26-30) - 4 балла 5. Задача на кодирование изображений (стр.26-30) - 5 баллов
Максимальная сумма баллов: - 20 __________________________________________________________________________________ Задание № 11 "Кодирование информации"
1. Сложите в разных системах счисления два числа: - 3 балла 1210 + 710 2. Найдите в разных системах счисления разницу двух чисел: - 5 баллов 152,1510 – 48,3510 3. Найдите двумя способами дополнительный код для числа: - 3 балла - 11 4. Задача на кодирование текстовой информации (стр.26-30) - 4 балла 5. Задача на кодирование изображений (стр.26-30) - 5 баллов
Максимальная сумма баллов - 20 __________________________________________________________________________________ Задание № 12 "Кодирование информации"
1. Сложите в разных системах счисления два числа: - 3 балла 1310 + 910 2. Найдите в разных системах счисления разницу двух чисел: - 5 баллов 101,810 – 39,7510 3. Найдите двумя способами дополнительный код для числа: - 3 балла - 12 4. Задача на кодирование текстовой информации (стр.26-30) - 4 балла 5. Задача на кодирование изображений (стр.26-30) - 5 баллов
Максимальная сумма баллов: - 20 __________________________________________________________________________________ Задание № 13 "Кодирование информации"
1. Сложите в разных системах счисления два числа: - 3 балла 2510 + 610 2. Найдите в разных системах счисления разницу двух чисел: - 5 баллов 115,3510 – 17,5510 3. Найдите двумя способами дополнительный код для числа: - 3 балла - 13 4. Задача на кодирование текстовой информации (стр.26-30) - 4 балла 5. Задача на кодирование изображений (стр.26-30) - 5 баллов
Максимальная сумма баллов: - 20 __________________________________________________________________________________ Задание № 14 "Кодирование информации"
1. Сложите в разных системах счисления два числа: - 3 балла 2510 + 610 2. Найдите в разных системах счисления разницу двух чисел: - 5 баллов 152,1510 – 48,3510 3. Найдите двумя способами дополнительный код для числа: - 3 балла - 14 4. Задача на кодирование текстовой информации (стр.26-30) - 4 балла 5. Задача на кодирование изображений (стр.26-30) - 5 баллов
Максимальная сумма баллов: - 20 __________________________________________________________________________________ Задание № 15 "Кодирование информации"
1. Сложите в разных системах счисления два числа: - 3 балла 2510 + 610 2. Найдите в разных системах счисления разницу двух чисел: - 5 баллов 115,3510 – 17,5510 3. Найдите двумя способами дополнительный код для числа: - 3 балла - 15 4. Задача на кодирование текстовой информации (стр.26-30) - 4 балла 5. Задача на кодирование изображений (стр.26-30) - 5 баллов
Максимальная сумма баллов: - 20 __________________________________________________________________________________ Задание № 16 "Кодирование информации"
1. Сложите в разных системах счисления два числа: - 3 балла 1310 + 910 2. Найдите в разных системах счисления разницу двух чисел: - 5 баллов 101,810 – 39,7510 3. Найдите двумя способами дополнительный код для числа: - 3 балла - 16 4. Задача на кодирование текстовой информации (стр.26-30) - 4 балла 5. Задача на кодирование изображений (стр.26-30) - 5 баллов
Максимальная сумма баллов: - 20 __________________________________________________________________________________ Задание № 17 "Кодирование информации"
1. Сложите в разных системах счисления два числа: - 3 балла 2510 + 610 2. Найдите в разных системах счисления разницу двух чисел: - 5 баллов 115,3510 – 17,5510 3. Найдите двумя способами дополнительный код для числа: - 3 балла - 17 4. Задача на кодирование текстовой информации (стр.26-30) - 4 балла 5. Задача на кодирование изображений (стр.26-30) - 5 баллов
Максимальная сумма баллов: - 20 _____________________________________________________________________________ Задание № 18 "Кодирование информации"
1. Сложите в разных системах счисления два числа: - 3 балла 2510 + 610 2. Найдите в разных системах счисления разницу двух чисел: - 5 баллов 152,1510 – 48,3510 3. Найдите двумя способами дополнительный код для числа: - 3 балла - 18 4. Задача на кодирование текстовой информации (стр.26-30) - 4 балла 5. Задача на кодирование изображений (стр.26-30) - 5 баллов
Максимальная сумма баллов: - 20 __________________________________________________________________________________ Задание № 19 "Кодирование информации"
1. Сложите в разных системах счисления два числа: - 3 балла 2510 + 610 2. Найдите в разных системах счисления разницу двух чисел: - 5 баллов 152,1510 – 48,3510 3. Найдите двумя способами дополнительный код для числа: - 3 балла - 19 4. Задача на кодирование текстовой информации (стр.26-30) - 4 балла 5. Задача на кодирование изображений (стр.26-30) - 5 баллов
Максимальная сумма баллов: - 20 __________________________________________________________________________________ Задание № 20 "Кодирование информации"
1. Сложите в разных системах счисления два числа: - 3 балла 1210 + 710 2. Найдите в разных системах счисления разницу двух чисел: - 5 баллов 101,810 – 59,7510 3. Найдите двумя способами дополнительный код для числа: - 3 балла - 20 4. Задача на кодирование текстовой информации (стр.26-30) - 4 балла 5. Задача на кодирование изображений (стр.26-30) - 5 баллов
Максимальная сумма баллов: - 20 __________________________________________________________________________________ Задание № 21 "Кодирование информации"
1. Сложите в разных системах счисления два числа: - 3 балла 2510 + 610 2. Найдите в разных системах счисления разницу двух чисел: - 5 баллов 101,810 – 59,7510 3. Найдите двумя способами дополнительный код для числа: - 3 балла - 21 4. Задача на кодирование текстовой информации (стр.26-30) - 4 балла 5. Задача на кодирование изображений (стр.26-30) - 5 баллов
Максимальная сумма баллов: - 20 __________________________________________________________________________________ Задание № 22 "Кодирование информации"
1. Сложите в разных системах счисления два числа: - 3 балла 1310 + 910 2. Найдите в разных системах счисления разницу двух чисел: - 5 баллов 152,1510 – 48,3510 3. Найдите двумя способами дополнительный код для числа: - 3 балла - 22 4. Задача на кодирование текстовой информации (стр.26-30) - 4 балла 5. Задача на кодирование изображений (стр.26-30) - 5 баллов
Максимальная сумма баллов: - 20 __________________________________________________________________________________ Задание № 23 "Кодирование информации"
1. Сложите в разных системах счисления два числа: - 3 балла 1210 + 710 2. Найдите в разных системах счисления разницу двух чисел: - 5 баллов 115,3510 – 17,5510 3. Найдите двумя способами дополнительный код для числа: - 3 балла - 23 4. Задача на кодирование текстовой информации (стр.26-30) - 4 балла 5. Задача на кодирование изображений (стр.26-30) - 5 баллов
Максимальная сумма баллов: - 20 __________________________________________________________________________________
Задание № 24 "Кодирование информации"
1. Сложите в разных системах счисления два числа: - 3 балла 1310 + 910 2. Найдите в разных системах счисления разницу двух чисел: - 5 баллов 101,810 – 59,7510 3. Найдите двумя способами дополнительный код для числа: - 3 балла - 24 4. Задача на кодирование текстовой информации (стр.26-30) - 4 балла 5. Задача на кодирование изображений (стр.26-30) - 5 баллов
Максимальная сумма баллов: - 20 __________________________________________________________________________________ Задание № 25 "Кодирование информации"
1. Сложите в разных системах счисления два числа: - 3 балла 1210 + 710 2. Найдите в разных системах счисления разницу двух чисел: - 5 баллов 115,3510 – 17,5510 3. Найдите двумя способами дополнительный код для числа: - 3 балла - 25 4. Задача на кодирование текстовой информации (стр.26-30) - 4 балла 5. Задача на кодирование изображений (стр.26-30) - 5 баллов
Максимальная сумма баллов: - 20 __________________________________________________________________________________
4.1.1 варианты задач
__________________________________________________________________________________ Вариант № 1
1. Сколько страниц текста помещается на одной 3,5 ' дискете формата 2НD? 2. Информация от ПК1 к ПК2 передаётся со скоростью 9600 бит/с. Сколько времени нужно, чтобы переслать одно цветное изображение, если известно, что: а) экран состоит из 512х256 пикселов; б) каждая точка может быть окрашена в 8 разных цветов? __________________________________________________________________________________ Вариант № 2
1. С какой скоростью бит/с нужно передать сообщение, если пеленгатор определяет место передачи, если она длится не менее 3 минут? Юстас – Алексу. Дядя приезжает в среду. Встречайте в 19.30. 2. Сколько ч/б изображений с 16-ю градациями серого цвета можно уместить на одну 3,5 ' дискету, если монитор имеет разрешение 640х480? __________________________________________________________________________________ Вариант № 3
1. Сколько книжных страниц можно уместить на CD – диске? 2. Сколько 256-ти цветных изображений можно уместить на одну дискету, если монитор имеет разрешение 640х480? __________________________________________________________________________________ Вариант № 4
1. Человек говорит по 8 часов в день без перерыва, 70 лет. Сколько это книжных страниц? 2. Сколько ч/б изображений можно уместить на одну 3,5 ' дискету, если монитор имеет разрешение 800х640? __________________________________________________________________________________ Вариант № 5
1. Сколько 3,5 ' дискет нужно для хранения учебника Фигурного в 430 страниц? 2. Изображение на экране монитора состоит из 256 строк по 512 точек каждая. Какой объём памяти необходим для запоминания одного ч/б изображения из 8-ми градаций яркости? __________________________________________________________________________________ Вариант № 6
1. Сколько страниц текста помещается в ОЗУ ПК величиной в 256 Мбайт? 2. Информация от ПК1 к ПК2 передаётся со скоростью 28800 бит/с. Сколько времени нужно, чтобы переслать одно цветное изображение, если известно, что: а) экран состоит из 512х256 пикселов; б) каждая точка может быть окрашена в 256 разных цветов? __________________________________________________________________________________ Вариант № 7
1. С какой скоростью бит/с нужно передать сообщение, если пеленгатор определяет место передачи, если она длится не менее 3 минут? Груз доставлен. День передачи остаётся прежним? Жду подтверждения. 2. Каждая точка на экране может быть окрашена в 16 разных цветов. Сколько дискет необходимо для хранения трёх цветных изображений, если монитор имеет разрешение 512х256? __________________________________________________________________________________ Вариант № 8
1. Сколько дискет формата 2НD необходимо для хранения 3-х томов книги, каждый из которых содержит 500 страниц? 2. Сколько ч/б изображений с 4-мя градациями яркости можно уместить на одну 3,5 ' дискету, если монитор имеет разрешение 1600х1200? __________________________________________________________________________________ Вариант № 9
1. Сколько страниц текста можно уместить на диске объёмом в 4 Гбайта? 2. Какой объём памяти необходим для запоминания одного цветного изображения, если известно, что: а) экран состоит из 1024х800 пикселов; б) каждая точка может быть окрашена в 256 разных цветов. __________________________________________________________________________________ Вариант № 10
1. Сколько страниц текста помещается на винчестере объёмом в 2 Гбайта? 2. Сколько дискет необходимо для хранения одного 8-ми цветного изображения, если монитор имеет разрешение 512х256? __________________________________________________________________________________ Вариант № 11
1. Сколько листов текста формата А4 помещается на 3,5 ' дискете? 2. Сколько 256-ти цветных изображений можно уместить на одну дискету, если монитор имеет разрешение 800х640? __________________________________________________________________________________ Вариант № 12
1. Сколько дискет необходимо для хранения 10-ти томов подписки книг? 2. Информация от ПК1 к ПК2 передаётся со скоростью 9600 бит/с. Сколько времени нужно, чтобы переслать одно цветное изображение, если известно, что: а) экран состоит из 640х480 пикселов; б) каждая точка может быть окрашена в 16 разных цветов? __________________________________________________________________________________ Вариант № 13
1. С какой скоростью бит/с нужно передать сообщение, если пеленгатор определяет место передачи, если она длится не менее 3 минут? Дорогой Алекс! День рождения Марты прошёл замечательно. Подарок получили. Ваш Юстас. 2. Изображение на экране монитора состоит из 1600х1200 точек. Какой объём памяти необходим для запоминания одного 16-ти разрядного цветного изображения? __________________________________________________________________________________ Вариант № 14
1. Какое количество книжных страниц можно сохранить во флэш-памяти? 2. Сколько дискет необходимо для хранения 256-ти цветного изображения, если монитор имеет разрешение 800х640? __________________________________________________________________________________ Вариант № 15
1. Сколько страниц текста помещается на одной 3,5 ' дискете формата 2НD? 2. Информация от ПК1 к ПК2 передаётся со скоростью 9600 бит/с. Сколько времени нужно, чтобы переслать одно цветное изображение, если известно, что: а) экран состоит из 512х256 пикселов; б) каждая точка может быть окрашена в 8 разных цветов? __________________________________________________________________________________ Вариант № 16
1. С какой скоростью бит/с нужно передать сообщение, если пеленгатор определяет место передачи, если она длится не менее 3 минут? Юстас – Алексу. Дядя приезжает в среду. Встречайте в 19.30. 2. Сколько 8-ми цветных изображений можно уместить на одну 3,5 ' дискету, если монитор имеет разрешение 1024х768? __________________________________________________________________________________ Вариант № 17
1. Сколько книжных страниц можно уместить на CD – диске? 2. Сколько 256-ти цветных изображений можно уместить на одну дискету, если монитор имеет разрешение 1152х864? __________________________________________________________________________________ Вариант № 18
1. Сколько 3,5 ' дискет нужно для хранения учебника Фигурного в 430 страниц? 2. Изображение на экране монитора состоит из 256 строк по 512 точек каждая. Какой объём памяти необходим для запоминания одного ч/б изображения из 8-ми градаций яркости? __________________________________________________________________________________ Вариант № 19
1. Сколько страниц текста помещается в ОЗУ ПК величиной в 512 Мбайт? 2. Информация от ПК1 к ПК2 передаётся со скоростью 28800 бит/с. Сколько времени нужно, чтобы переслать одно цветное изображение, если известно, что: а) экран состоит из 512х256 пикселов; б) каждая точка может быть окрашена в 256 разных цветов? __________________________________________________________________________________ Вариант № 20
1. С какой скоростью бит/с нужно передать сообщение, если пеленгатор определяет место передачи, если она длится не менее 3 минут? Дорогой Алекс! День рождения Марты прошёл замечательно. Подарок получили. Ваш Юстас. 2. Изображение на экране монитора состоит из 1600х1200 точек. Какой объём памяти необходим для запоминания одного 16-ти разрядного цветного изображения? __________________________________________________________________________________ Вариант № 21
1. Сколько книжных страниц можно сохранить во флешке? 2. Каждая точка на экране может быть окрашена в 256 разных цветов. Сколько дискет необходимо для хранения трёх цветных изображений, если монитор имеет разрешение 512х256? __________________________________________________________________________________ Вариант № 22
1. Сколько листов текста формата А4 помещается на 3,5 ' дискете? 2. Сколько 256-ти цветных изображений можно уместить на одну дискету, если монитор имеет разрешение 800х640? __________________________________________________________________________________ Вариант № 23
1. Сколько дискет необходимо для хранения 10-ти томов подписки книг? 2. Информация от ПК1 к ПК2 передаётся со скоростью 9600 бит/с. Сколько времени нужно, чтобы переслать одно цветное изображение, если известно, что: а) экран состоит из 640х480 пикселов; б) каждая точка может быть окрашена в 16 разных цветов?
_______________________________________________________________________ Вариант №24
1. С какой скоростью бит/с нужно передать сообщение, если пеленгатор определяет место передачи, если она длится не менее 3 минут? Юстас – Алексу. Дядя приезжает в среду. Встречайте в 19.30 2. Какой объём памяти необходим для запоминания одного цветного изображения, если известно, что: а) экран состоит из 1024х800 пикселов; б) каждая точка может быть окрашена в 256 разных цветов. __________________________________________________________________________________ Вариант № 25
1. Сколько страниц текста помещается на винчестере объёмом в 2 Гбайта? 2. Сколько дискет необходимо для хранения одного 8-ми цветного изображения, если монитор имеет разрешение 512х256? __________________________________________________________________________________
4.2 Вопросы ко второму пункту задания
Определить номер СВОЕГО варианта для второго пункта индивидуального задания в соответствии с таблицей 1. Таблица 1
Номер Вашего варианта — на пересечении строки, содержащей последнюю цифру номера зачетной книжки, со столбцом, включающим первую букву фамилии студента. Каждый индивидуальный вариант состоит из одного фрагмента программы. При выполнении индивидуального варианта необходимо указать тип алгоритмической структуры, описать по шагам процесс решение алгоритма (найти результат) и дать чёткий ответ. Данное задание является второй контрольной точкой (контрольным мероприятием рубежного контроля). ______________________________________________________________________ Вариант № 1 " Алгоритмы и основы программирования " 1. Какую функцию вычисляет следующий фрагмент программы:
ЕСЛИ X<Y ТО ЕСЛИ X<Z ТО M:= X ИНАЧЕ M:=Z ВСЁ ИНАЧЕ ЕСЛИ Y<Z ТО M:=Y ИНАЧЕ M:=Z ВСЁ ВСЁ __________________________________________________________________________________________________ Вариант № 2 " Алгоритмы и основы программирования " 1. В результате работы алгоритма:
Y: = X + 5 X: = Y Y: = X + Y вывод Y
переменная Y приняла значение 14. Укажите число, которое являлось значением переменной Х до начала работы алгоритма. __________________________________________________________________________________________________ Вариант № 3 " Алгоритмы и основы программирования " 1. При вводе десяти чисел с клавиатуры результат какой функции выводит фрагмент программы:
S: =0 нцдля i от 1 до 10 ввод а S: = S + a кц S: =S/10 Вывод S File Edit Search Run Compile Debug Tools Options Window Help ╔═[■]════════════════════════════ NONAME00.PAS ══════════════════════════1═[↕]═╗ ║ program cikl; ▲ ║ var ■ ║ a,i:integer; ▒ ║ s: real; ▒ ║ begin ▒ ║ write('wwedite i'); ▒ ║ readln(i); ▒ ║s:=0; ▒ ║for i:=1 to 10 do ▒ ║begin ▒ ║readln (a); ▒ ║s:=s+a; ▒ ║end; ▒ ║s:=s/10; ▒ ║writeln('s=',s); ▒ ║end. ▒ ║ ▒ ║ ▒ ║ ▒ ║ ▒ ║ ▼ ╚═☼═════ 9:18 ════◄■▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒►─┘ F1 Help F2 Save F3 Open Alt+F9 Compile F9 Make Alt+F10 Local menu __________________________________________________________________________________ 4.3 Вопросы к третьему пункту задания
Информацию по основам работы в текстовом редакторе Word, а также вопросы к третьему пункту задания, можно получить в методических указания для выполнения контрольных работ по теме "Работа пользователя в среде Windows и с редактором Word" (п.2.2, стр.24-28). По третьему пункту задания для всех индивидуальных заданий необходимо создать для указанного документа электронную форму на листе формата А4, описать последовательность действий на ПК при её создании (создаётся шаблон) и заполнении (создаётся документ). В приложении к работе необходимо поместить распечатку выполненного задания. v Вопросы пунктов 1 и 2.1 заданий методических указаний используйте для подготовки к зачёту
Задание 1. 1. Создать текст с использованием таблиц, колонтитулов, оглавления. Задание 2. 1. Создать шаблон для справки, платежного требования или любого другого документа, используя табуляцию, рисование, вставку полей. Задание 3. 1. Создать шаблон любого документа для заполнения его непосредственно на персональном компьютере, используя вставку разных полей, вычисляемые таблицы, обрамление. Задание 4. 1. Создать текст с использованием колонок, вставки рисунка, обрамления фрагментов, оформлением колонтитулов. Задание 5. 1. Создать пригласительный билет на юбилей с использованием колонок, вставки рисунков, обрамления и заливкизаголовков. Задание 6. 1. Создать рекламный листок фирмы с использованием таблицы с вычислениями, табуляции, разных шрифтов. Задание 7. 1. Создать приглашение на детский праздник (или другое мероприятие) с использованием колонок, шрифтов разных размеров и видов, рисунков, вставленных или созданных в WORD. Задание 8. 1. Создать текст, используя вычисляемые таблицы с объединением ячеек, нумерованный список, оглавление. Задание 9. 1. Создать рекламный лист фирмы с использованием колонок, табуляции, разных шрифтов, списков и обрамлением заголовков. Задание 10. 1. Создать шаблон для стандартного документа, используя табуляцию, рисование, вставку разных полей. Задание 11. 1. Создать блок - схему любого алгоритма, используя рисование, обрамление и заливку. Оформить в документе колонтитулы. Задание 12. 1. Создать рекламный листок школы, приглашающий поступить в специальные классы. Использовать разные шрифты, рисунки, список, обрамление, колонтитулы. Задание 13. 1. Создать шаблон любого документа для заполнения его непосредственно на персональном компьютере, используя вставку разных полей. Задание 14. 1. Создать опись оборудования офиса фирмы, используя табуляцию, обрамление, заливку, разные шрифты. Предусмотреть: номер попорядку, наименование оборудования, инвентарный номер, количество, цена за единицу, примечание. Задание 15. 1. Оформить шаблон - список сотрудников фирмы с указанием номера по порядку, ФИО, года рождения, номера домашнего телефона, адреса. Использовать таблицу, разные поля, обрамление, заливку. Задание 16. 1. Создать блок - схему любого алгоритма, используя рисование, заливку, разные шрифты. Оформить в документе колонтитулы. Задание 17. 1. Создать и оформить любой текст с использованием вычисляемых таблиц, колонтитулов и оглавления. Задание 18. 1. Создать пригласительный билет на выпускной университетский вечер с использованием табуляции, маркированного списка, вставки рисунков, разных шрифтов, обрамления. Задание 19 1. Создать рекламный лист строительной фирмы с использованием разных шрифтов, табуляции, обрамления и заливки фрагментов текста, вставки рисунков. Оформить в документе колонтитулы. Задание 20. 1. Создать и оформить любой текст, используя расстановку страниц, оглавление, сноски. Задание 21. 1. Создать шаблон любого документа для заполнения его непосредственно на персональном компьютере, используя вставку разных полей, разные шрифты, обрамление, табуляцию. Задание 22. 1. Создать блок - схему любого алгоритма, используя рисование, разные шрифты. Оформить в документе колонтитулы. Задание 23. 1. Создать шаблон больничного листа или рецептурного бланка для заполнения его врачом поликлиники непосредственно на персональном компьютере для каждого пациента. Задание 24. 1. Создать рекламный лист фармацевтической фирмы для рекламы любых лекарств, используя табуляцию, колонки, вставку рисунка, разные шрифты. Задание 25. 1. Создать и оформить любой текст с использованием вычисляемых таблиц, колонтитулов, списков.
5 Вопросы к зачёту по дисциплине "Информатика" для студентов 1-ого курса очного и заочного отделений
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |