КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В Великой Отечественной войне
Тема 6.17. Всемирно-историческое значение победы советского народа Второй мировой войны. Тема 6.15. Причины, основные события и итоги Режимов в первой половине XX века
Тип занятия: контрольно-обобщающий. Форма занятия: семинар. Время: 2 часа. Вопросы:
Дискуссионные вопросы: - Как вы считаете, почему в СССР стало возможным установление тоталитарного политического режима? Кто олицетворял этот режим в СССР? - Объясните, почему общество, на ваш взгляд, смирилось с таким устройством его жизни. - Можно ли охарактеризовать время нахождения у власти В. И. Ленина как период тоталитаризма?
Рекомендуемая литература: Артемов В.В. История: учебник для студ. сред. проф. учеб. завед. – М., 2012. Ивашко М.И., Чертищев А.В. Отечественная история. XX век. – М., 2006. Ионов И.Н. Российская цивилизация. Учеб. Для 10-11 кл. – М., 2003. История / П.С. Самыгин [и др.] – Ростов н/Д., 2010. Мир в XX веке. – М., 2001. Соловьёв В.М. История России для детей и взрослых. – М., 2009. Улунян А.А., Сергеев Е.Ю. Новейшая история зарубежных стран. – М., 2004. Шевелев В.Н. История для колледжей. – Ростов н/Д., 2010.
Тип занятия: контрольно-обобщающий. Форма занятия: работа с документами. Время: 2 часа.
Вопросы: 1. Причины и характер Второй мировой войны. 2. Создание и основные направления деятельности антигитлеровской коалиции. 3. Итоги Второй мировой войны. Рекомендуемая литература: Артемов В.В. История: учебник для студ. сред. проф. учеб. завед. – М., 2012. Бессонов Б.Н., Шрейдер В.Ф. Фашизм. Вторая мировая – против СССР. – Омск, 2005.
Ивашко М.И., Чертищев А.В. Отечественная история. XX век. – М., 2006. Ионов И.Н. Российская цивилизация. Учеб. Для 10-11 кл. – М., 2003. История / П.С. Самыгин [и др.] – Ростов н/Д., 2010. Улунян А.А., Сергеев Е.Ю. Новейшая история зарубежных стран. – М., 2004. Уткин А.И. Вторая мировая война. – М., 2002. Шевелев В.Н. История для колледжей. – Ростов н/Д., 2010. Тип занятия: контрольно-обобщающий. Форма занятия: семинар. Время: 2 часа.
Вопросы для обсуждения: 1. Основные этапы и решающие битвы Великой Отечественной войны. 2. Война и общество. При подготовке ответа на данный вопрос следует обратить внимание на отношения власти и народа, жизнь в тылу, оккупации. На проблемы: многонациональная страна в борьбе с фашизмом, советский коллаборационизм, сталинская национальная политика. 3. Источники и всемирно-историческое значение победы Советского народа в Великой Отечественной войне. Цена Победы.
Рекомендуемая литература: Артемов В.В. История: учебник для студ. сред. проф. учеб. завед. – М., 2012. Великая Отечественная война 1941-1945: энциклопедия. – М., 1985. Ивашко М.И., Чертищев А.В. Отечественная история. XX век. – М., 2006. Ионов И.Н. Российская цивилизация. Учеб. Для 10-11 кл. – М., 2003. История / П.С. Самыгин [и др.] – Ростов н/Д., 2010. Соловьёв В.М. История России для детей и взрослых. – М., 2009. Уткин А.И. Вторая мировая война. – М., 2002. Шевелев В.Н. История для колледжей. – Ростов н/Д., 2010.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 510; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |