Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дата заполнения 1 страница




Желаем вам доброго здоровья и благодарим за участие в исследовании.

ПРИМЕРНЫЕ ТЕСТЫ ПО УЧЕБНОМУ КУРСУ*

1. Социология как наука в России сложилась:

в начале XX века**; в конце XX века; в XIX веке; в XVIII веке.

2. Физическая культура и спорт приобретают в России черты социально­
го института:

в конце 20-х годов XX столетия; в 30-е годы XX столетия; в 40-е годы XX столетия; в 50-е годы XX столетия.

3. Спорт — это:

уникальный социальный институт развития, распространения и ос­воения культуры двигательной деятельности человека и человечества; соревновательная деятельность человека;

* 0—25% — «неудовлетворительно»; 25—50% — «удовлетворительно»; 50-75% — «хорошо»; 75 — 100% — «отлично»

** Первый ответ во всех тестах — правильный.


часть физической культуры; соревнование, игра.

4. Спорт происходит:

от старофранцузского и английского слов «de sporte», что означает «развлечение, увеселение, забава»;

от английского «traning», что означает «тренировка»; от немецкого «sport», что означает «соревнование»; от русского «спорт», что означает «соревнование».

5. Задачи социологии можно свести:

к двум социально значимым проблемам: проблеме достижения мас­совости физкультурно-спортивного движения и разрешению соци­альных проблем спорта, спортивной деятельности;

к проблемам анализа общественного мнения по отношению к ФК и спорту;

к проблемам анализа противоречий спорта высших достижений.

6. Анкетирование — это:

метод получения первичной социологической информации путем письменных ответов респондентов на систему стандартизированных ответов анкеты;

метод получения первичной информации путем устных ответов рес­пондентов на систему стандартных ответов анкеты;

метод получения первичной информации путем устных ответов рес­пондентов на анкеты;

метод получения первичной информации.

7. Адаптивный спорт — это:

спорт для лиц с ограниченными возможностями;

спорт, содержащий в своей основе высокие гуманистические тра­диции, реализующие идеалы олимпизма;

уникальный социальный институт развития, распространения и ос­воения культуры двигательной деятельности человека и человечества;

спорт, в котором соревнование и высокий спортивный результат имеют место, но в большей степени он рассматривается как средство физического воспитания, физической рекреации и двигательной реа­билитации.

8. Олимпийский спорт — это:

спорт, содержащий в своей основе высокие гуманистические тра­диции, реализующие идеалы олимпизма;

спорт для лиц с ограниченными возможностями;

уникальный социальный институт развития, распространения и ос­воения культуры двигательной деятельности человека и человечества;

спорт, в котором соревнование и высокий спортивный результат имеют место, но в большей степени он рассматривается как средство физичес­кого воспитания, физической рекреации и двигательной реабилитации.

9. Массовый спорт — это:

спорт, в котором соревнование и высокий спортивный результат имеют место, но в большей степени он рассматривается как средство физичес­кого воспитания, физической рекреации и двигательной реабилитации;

уникальный социальный институт развития, распространения и ос­воения культуры двигательной деятельности человека и человечества;


спорт для лиц с ограниченными возможностями; спорт, содержащий в своей основе высокие гуманистические тра­диции, реализующие идеалы олимпизма.

10. Спорт — это:

уникальный социальный институт развития, распространения и ос­воения культуры двигательной деятельности человека и человечества;

спорт, в котором соревнование и высокий спортивный результат имеют место, но в большей степени он рассматривается как средство физического воспитания, физической рекреации и двигательной ре­абилитации;

спорт для лиц с ограниченными возможностями;

спорт, содержащий в своей основе высокие гуманистические тра­диции, реализующие идеалы олимпизма.

11. Интервью свободное:

отличается минимальной стандартизацией поведения интервьюера. Этот вид опроса используется, как правило, при определении пробле­мы исследования, уточнении ее конкретного содержания и др. Сво­бодное интервью проводится без заранее подготовленного опросника или разработанного плана беседы;

используется, как правило, при сборе мнений и оценок по поводу конкретной ситуации, явления, его последствий и причин. Респон­дент при этом уже заранее знакомится с предметом беседы (читает книгу или статью, участвует в работе семинара по данной проблеме и пр.), вопросы подготавливаются заранее, их перечень обязателен, но последовательность и формулировка могут корректироваться;

самая распространенная разновидность интервьюирования. В этом случае общение интервьюера и респондента строго регламентировано детально разработанным вопросником и инструкцией, предназначен­ной для интервьюера;

осуществляется путем письменных ответов респондентов на систе­му стандартизированных ответов анкеты.

12. Интервью формализованное:

самая распространенная разновидность интервьюирования. В этом случае общение интервьюера и респондента строго регламентировано детально разработанным вопросником и инструкцией, предназначен­ной для интервьюера;

отличается минимальной стандартизацией поведения интервьюера. Этот вид опроса используется, как правило, при определении пробле­мы исследования, уточнении ее конкретного содержания и др. Сво­бодное интервью проводится без заранее подготовленного опросника или разработанного плана беседы;

используется, как правило, при сборе мнений и оценок по поводу конкретной ситуации, явления, его последствий и причин. Респон­дент при этом уже заранее знакомится с предметом беседы (читает книгу или статью, участвует в работе семинара по данной проблеме и пр.), вопросы подготавливаются заранее, их перечень обязателен, но последовательность и формулировка могут корректироваться;

осуществляется путем письменных ответов респондентов на систе­му стандартизированных ответов анкеты.


 




13. Интервью фокусированное:

используется, как правило, при сборе мнений и оценок по поводу конкретной ситуации, явления, его последствий и причин. Респон­дент при этом уже заранее знакомится с предметом беседы (читает книгу или статью, участвует в работе семинара по данной проблеме и пр.), вопросы подготавливаются заранее, их перечень обязателен, но последовательность и формулировка могут корректироваться.

осуществляется путем письменных ответов респондентов на систе­му стандартизированных ответов анкеты;

отличается минимальной стандартизацией поведения интервьюера. Этот вид опроса используется, как правило, при определении пробле­мы исследования, уточнении ее конкретного содержания и др. Сво­бодное интервью проводится без заранее подготовленного опросника или разработанного плана беседы;

самая распространенная разновидность интервьюирования. В этом случае общение интервьюера и респондента строго регламентировано детально разработанным вопросником и инструкцией, предназначен­ной для интервьюера. 14. Исследование аналитическое:

самый углубленный вид социологического анализа, ставящего своей целью не только описание структурных элементов изучаемого явления, но и выявление причин, которые лежат в его основе и обусловливают характер, распространенность, остроту и другие свой­ственные ему черты;

более сложный вид конкретно-социологического анализа. По сво­им целям и задачам оно предполагает получение эмпирических сведе­ний, дающих относительно целостное представление об изучаемом явлении, его структурных элементах, чаще используется для получе­ния как можно более полной, всесторонней информации о состоянии дел в анализируемом подразделении (спортивном обществе, команде, коллективе физической культуры);

наиболее простой вид конкретно-социологического анализа, по­скольку решает весьма ограниченные по своему содержанию задачи. Оно охватывает, как правило, небольшие обследуемые совокупности и основывается на упрощенной программе и сжатом по объему инст­рументарии, т. е. методических документах, с помощью которых осу­ществляется сбор первичной социологической информации (анкеты, бланки интервью, опросные листы; карточки для фиксации результа­тов наблюдения, изучения документов и пр.);

это существенные свойства и отношения объекта исследования, познание которых ставит своей целью социолог. 15. Исследование описательное:

более сложный вид конкретно-социологического анализа. По сво­им целям и задачам оно предполагает получение эмпирических сведе­ний, дающих относительно целостное представление об изучаемом явлении, его структурных элементах, чаще используется для получе­ния как можно более полной, всесторонней информации о состоянии дел в анализируемом подразделении (спортивном обществе, команде, коллективе физической культуры);


самый углубленный вид социологического анализа, ставящего сво­ей целью не только описание структурных элементов изучаемого явле­ния, но и выявление причин, которые лежат в его основе и обуслов­ливают характер, распространенность, остроту и другие свойственные ему черты;

наиболее простой вид конкретно-социологического анализа, по­скольку решает весьма ограниченные по своему содержанию задачи. Оно охватывает, как правило, небольшие обследуемые совокупности и основывается на упрощенной программе и сжатом по объему инст­рументарии, т. е. методических документах, с помощью которых осу­ществляется сбор первичной социологической информации (анкеты, бланки интервью, опросные листы, карточки для фиксации результа­тов наблюдения, изучения документов и пр.);

это существенные свойства и отношения объекта исследования, познание которых ставит своей целью социолог.

16. Исследование разведывательное (пилотажное):

наиболее простой вид конкретно-социологического анализа, по­скольку решает весьма ограниченные по своему содержанию задачи. Оно охватывает, как правило, небольшие обследуемые совокупности и основывается на упрощенной программе и сжатом по объему инст­рументарии, т. е. методических документах, с помощью которых осу­ществляется сбор первичной социологической информации (анкеты, бланки интервью, опросные листы, карточки для фиксации результа­тов наблюдения, изучения документов и пр.);

это существенные свойства и отношения объекта исследования, познание которых ставит своей целью социолог;

самый углубленный вид социологического анализа, ставящего сво­ей целью не только описание структурных элементов изучаемого явле­ния, но и выявление причин, которые лежат в его основе и обуслов­ливают характер, распространенность, остроту и другие свойственные ему черты;

более сложный вид конкретно-социологического анализа. По сво­им целям и задачам оно предполагает получение эмпирических сведе­ний, дающих относительно целостное представление об изучаемом явлении, его структурных элементах, чаще используется для получе­ния как можно более полной, всесторонней информации о состоянии дел в анализируемом подразделении (спортивном обществе, команде, коллективе физической культуры).

17. Исследование социологическое:

это существенные свойства и отношения объекта исследования, познание которых ставит своей целью социолог;

наиболее простой вид конкретно-социологического анализа, по­скольку решает весьма ограниченные по своему содержанию задачи. Оно охватывает, как правило, небольшие обследуемые совокупности и основывается на упрощенной программе и сжато'м по объему инст­рументарии, т. е. методических документах, с помощью которых осу­ществляется сбор первичной социологической информации (анкеты, бланки интервью, опросные листы, карточки для фиксации результа­тов наблюдения, изучения документов и пр.);


 




самый углубленный вид социологического анализа, ставящего своей целью не только описание структурных элементов изучаемого явления, но и выявление причин, которые лежат в его основе и обусловливают характер, распространенность, остроту и другие свой­ственные ему черты;

более сложный вид конкретно-социологического анализа. По сво­им целям и задачам оно предполагает получение эмпирических сведе­ний, дающих относительно целостное представление об изучаемом явлении, его структурных элементах, чаще используется для получе­ния как можно более полной, всесторонней информации о состоянии дел в анализируемом подразделении (спортивном обществе, команде, коллективе физической культуры).

18. Методология:

это учение о принципах построения, формах и методах научного познания и преобразования действительности, общей стратегии на­учного поиска, позволяющей определить наиболее общие подходы к изучению объекта;

это способ построения и обоснования системы знания;

это сумма частных приемов, позволяющих применить тот или иной метод к данной специфической предметной области с целью накопле­ния и систематизации эмпирического материала;

это последовательность всех познавательных и организационных дей­ствий, способ организации исследования.

19. Методика социологического исследования:

это сумма частных приемов, позволяющих применить тот или иной метод к данной специфической предметной области с целью накопле­ния и систематизации эмпирического материала;

это последовательность всех познавательных и организационных дей­ствий, способ организации исследования;

это учение о принципах построения, формах и методах научного познания и преобразования действительности, общей стратегии на­учного поиска, позволяющей определить наиболее общие подходы к изучению объекта;

это способ построения и обоснования системы знания.

20. Метод социологического исследования:

это способ построения и обоснования системы знания;

это сумма частных приемов, позволяющих применить тот или иной метод к данной специфической предметной области с целью накопле­ния и систематизации эмпирического материала;

это учение о принципах построения, формах и методах научного познания и преобразования действительности, общей стратегии на­учного поиска, позволяющей определить наиболее общие подходы к изучению объекта;

это последовательность всех познавательных и организационных дей­ствий, способ организации исследования.

21. Процедура социологического исследования:

это последовательность всех познавательных и организационных дей­ствий, способ организации исследования;

это способ построения и обоснования системы знания;


это сумма частных приемов, позволяющих применить тот или иной метод к данной специфической предметной области с целью накопле­ния и систематизации эмпирического материала;

это учение о принципах построения, формах и методах научного по­знания и преобразования действительности, общей стратегии научного по­иска, позволяющей определить наиболее общие подходы к изучению объекта.

22. Наблюдение в социологии:

это метод целенаправленного, планомерного, определенным об­разом фиксируемого восприятия исследуемого объекта. Наблюдение как метод сбора научной информации — всегда непосредственное пе­реживание и фиксирование значимых социальных явлений;

это один из широко применяемых и эффективных методов сбора первичной информации. К документам в прикладной социологии от­носятся, в первую очередь, различные печатные и рукописные мате­риалы, созданные для хранения и передачи информации. При более широком подходе в состав документов включают также теле-, кино- и фотоматериалы, а также звуковые записи;

это изучение обстоятельств возникновения документа, его истори­ческого, социального контекста. Так, зная истинное положение дел в соответствующей сфере жизни общества, конкретных областях, райо­нах страны, будучи знакомым с деятельностью трудовых коллективов, исследователь легко обнаружит тенденциозность в освещении проблем, поднимаемых некоторыми авторами документов;

это и есть собственно изучение содержания документа, всего того, о чем свидетельствует текст источника, и тех объективных процессов и явлений, о которых сообщает документ.

23. Анализ документов:

это один из широко применяемых и эффективных методов сбора первичной информации. К документам в прикладной социологии от­носятся, в первую очередь, различные печатные и рукописные мате­риалы, созданные для хранения и передачи информации. При более широком подходе в состав документов включают также теле-, кино- и фотоматериалы, а также звуковые записи;

это изучение обстоятельств возникновения документа, его истори­ческого, социального контекста. Так, зная истинное положение дел в соответствующей сфере жизни общества, конкретных областях, райо­нах страны, будучи знакомым с деятельностью трудовых коллективов, исследователь легко обнаружит тенденциозность в освещении проблем, поднимаемых некоторыми авторами документов;

это и есть собственно изучение содержания документа, всего того, о чем свидетельствует текст источника, и тех объективных процессов и явлений, о которых сообщает документ;

это метод целенаправленного, планомерного, определенным об­разом фиксируемого восприятия исследуемого объекта. Наблюдение как метод сбора научной информации — всегда непосредственное пе­реживание и фиксирование значимых социальных явлений.

24. Внешний анализ документов:

это изучение обстоятельств возникновения документа, его истори­ческого, социального контекста. Так, зная истинное положение дел в


 




соответствующей сфере жизни общества, конкретных областях, райо­нах страны, будучи знакомым с деятельностью трудовых коллективов, исследователь легко обнаружит тенденциозность в освещении проблем, поднимаемых некоторыми авторами документов;

это один из широко применяемых и эффективных методов сбора первичной информации. К документам в прикладной социологии от­носятся, в первую очередь, различные печатные и рукописные мате­риалы, созданные для хранения и передачи информации. При более широком подходе в состав документов включают теле-, кино- и фото­материалы, а также звуковые записи;

это и есть собственно изучение содержания документа, всего того, о чем свидетельствует текст источника, и тех объективных процессов и явлений, о которых сообщает документ;

это метод целенаправленного, планомерного, определенным об­разом фиксируемого восприятия исследуемого объекта. Наблюдение как метод сбора научной информации — всегда непосредственное пе­реживание и фиксирование значимых социальных явлений. 25. Внутренний анализ документов:

это изучение содержания документа, всего того, о чем свидетель­ствует текст источника, и тех объективных процессов и явлений, о которых сообщает документ;

это изучение обстоятельств возникновения документа, его истори­ческого, социального контекста. Так, зная истинное положение дел в» соответствующей сфере жизни общества, конкретных областях, райо­нах страны, будучи знакомым с деятельностью трудовых коллективов, исследователь легко обнаружит тенденциозность в освещении проблем, поднимаемых некоторыми авторами документов;

это один из широко применяемых и эффективных методов сбора первичной информации. К документам в прикладной социологии от­носятся, в первую очередь, различные печатные и рукописные мате­риалы, созданные для хранения и передачи информации. При более широком подходе в состав документов включают также теле-, кино- и фотоматериалы, а также звуковые записи;

это метод целенаправленного, планомерного, определенным об­разом фиксируемого восприятия исследуемого объекта. Наблюдение как метод сбора научной информации — всегда непосредственное пе­реживание и фиксирование значимых социальных явлений. 26. Валеологическое воспитание — это:

формирование здорового образа жизни: ознакомление детей с много­образием традиционных и нетрадиционных средств и методов сохранения и укрепления здоровья, воспитание потребности в здоровом стиле жизни;

педагогический процесс формирования физической культуры лич­ности;

совокупность идей, методов и способов, структурно организован­ных по единым принципам с целью реализации определенных поли­тических, биологических и социальных идей в сфере физического вос­питания и спорта;

освоение ценностей физической культуры в связи с познанием их исторического и гуманистического потенциала.


27. Физкультурное воспитание — это:
педагогический процесс формирования физической культуры лич­
ности;

формирование здорового образа жизни: ознакомление детей с много­образием традиционных и нетрадиционных средств и методов сохранения и укрепления здоровья, воспитание потребности в здоровом стиле жизни;

совокупность идей, методов и способов, структурно организован­ных по единым принципам с целью реализации определенных поли­тических, биологических и социальных идей в сфере физического вос­питания и спорта;

освоение ценностей физической культуры, а именно в связи с по­знанием их исторического и гуманистического потенциала.

28. Система физического и спортивного воспитания — это:
совокупность идей, методов и способов, структурно организован­
ных по единым принципам с целью реализации определенных поли­
тических, биологических и социальных идей в сфере физического вос­
питания и спорта;

педагогический процесс формирования физической культуры лич­ности;

формирование здорового образа жизни: ознакомление детей с мно­гообразием традиционных и нетрадиционных средств и методов со­хранения и укрепления здоровья, воспитание потребности в здоровом стиле жизни:

освоение ценностей физической культуры, а именно в связи с по­знанием их исторического и гуманистического потенциала.

29. Олимпийское воспитание — это:

освоение ценностей физической культуры, а именно в связи с по­знанием их исторического и гуманистического потенциала;

совокупность идей, методов и способов, структурно организован­ных по единым принципам с целью реализации определенных поли­тических, биологических и социальных идей в сфере физического вос­питания и спорта;

педагогический процесс формирования физической культуры лич­ности;

формирование здорового образа жизни: ознакомление детей с мно­гообразием традиционных и нетрадиционных средств и методов со­хранения и укрепления здоровья, воспитание потребности в здоровом стиле жизни.

30. Объект КСИ:

как правило, под КСИ понимают область социальной реальности, включенную в процесс научного познания. Такими областями анализа могут быть общности, группы, процессы, явления и т.д.;

это существенные свойства и отношения объекта исследования, познание которых ставит своей целью социолог;

это совокупность специальных приемов, цель которых — наиболее рациональное использование того или иного метода;

это метод непосредственного или опосредованного сбора первич­ной вербальной информации путем социально-психологического вза­имодействия между исследователем и опрашиваемым.


 




31. Предмет КСИ:

это существенные свойства и отношения объекта исследования, познание которых ставит своей целью социолог;

как правило, под КСИ понимают область социальной реальности, включенную в процесс научного познания. Такими областями анализа могут быть общности, группы, процессы, явления и т.д.;

это совокупность специальных приемов, цель которых — наиболее рациональное использование того или иного метода;

это метод непосредственного или опосредованного сбора первич­ной вербальной информации путем социально-психологического вза­имодействия между исследователем и опрашиваемым.

32. Техника социологического исследования — это:

совокупность специальных приемов, цель которых — наиболее ра­циональное использование того или иного метода;

существенные свойства и отношения объекта исследования, по­знание которых ставит своей целью социолог;

область социальной реальности, включенная в процесс научного познания. Такими областями анализа могут быть общности, группы, процессы, явления и т.д.;

метод непосредственного или опосредованного сбора первичной вербальной информации путем социально-психологического взаимо­действия между исследователем и опрашиваемым.

33. Опрос — это:

метод непосредственного или опосредованного сбора первичной вербальной информации путем социально-психологического взаимо­действия между исследователем и опрашиваемым;

совокупность специальных приемов, цель которых — наиболее ра­циональное использование того или иного метода;

существенные свойства и отношения объекта исследования, по­знание которых ставит своей целью социолог;

как правило, под опросом понимают область социальной реально­сти, включенную в процесс научного познания. Такими областями ана­лиза могут быть общности, группы, процессы, явления и т.д.

34. Культура — это:

совокупность социально приобретенных и транслируемых из поко­ления в поколение значимых символов, идей, ценностей, верований, традиций, норм и правил поведения, посредством которых люди орга­низуют свою жизнедеятельность;

специфическая философия жизни, включающая в себя духовное содержание спорта. Она несет в себе исторический, мировоззренчес­кий, аксиологический потенциалы. В этой связи возрастает роль олим­пийского образования, содержание которого, на наш взгляд, должно определяться освоением ценностей олимпийской культуры;

составная часть общей культуры, объединяющая категории, зако­номерности. Учреждения и блага, созданные для интенсивного исполь­зования физического упражнения в рамках соревновательной деятель­ности, которая преследует цель первенства и рекорда, вследствие фи­зического и духовного совершенствования человека;


совокупность общественных целей, задач, форм, мероприятий, до­стижений и факторов, существенных для физического совершенство­вания человека.

35. Культура олимпийская — это:

специфическая философия жизни, включающая в себя духовное содержание спорта. Она несет в себе исторический, мировоззренчес­кий, аксиологический потенциалы. В этой связи возрастает роль олим­пийского образования, содержание которого, на наш взгляд, должно определяться освоением ценностей олимпийской культуры;

совокупность социально приобретенных и транслируемых из поко­ления в поколение значимых символов, идей, ценностей, верований, традиций, норм и правил поведения, посредством которых люди орга­низуют свою жизнедеятельность;

составная часть общей культуры, объединяющая категории, зако­номерности. Учреждения и блага, созданные для интенсивного исполь­зования физического упражнения в рамках соревновательной деятель­ности, которая преследует цель первенства и рекорда, вследствие фи­зического и духовного совершенствования человека;

совокупность общественных целей, задач, форм, мероприятий, до­стижений и факторов, существенных для физического совершенство­вания человека.

36. Культура спортивная — это:

составная часть общей культуры, объединяющая категории, зако­номерности. Учреждения и блага, созданные для интенсивного исполь­зования физического упражнения в рамках соревновательной деятель­ности, которая преследует цель первенства и рекорда, вследствие фи­зического и духовного совершенствования человека;

специфическая философия жизни, включающая в себя духовное содержание спорта. Она несет в себе исторический, мировоззренчес­кий, аксиологический потенциалы. В этой связи возрастает роль олим­пийского образования, содержание которого, на наш взгляд, должно определяться освоением ценностей олимпийской культуры;

совокупность социально приобретенных и транслируемых из поко­ления к поколению значимых символов, идей, ценностей, верова­ний, традиций, норм и правил поведения, посредством которых люди организуют свою жизнедеятельность;

совокупность общественных целей, задач, форм, мероприятий, до­стижений и факторов, существенных для физического совершенствова­ния человека.

37. Физическая культура — это:

совокупность общественных целей, задач, форм, мероприятий, до­стижений и факторов, существенных для физического совершенство­вания человека;

составная часть общей культуры, объединяющая категории, зако­номерности. Учреждения и блага, созданные для интенсивного исполь­зования физического упражнения в рамках соревновательной деятель­ности, которая преследует цель первенства и рекорда, вследствие фи­зического и духовного совершенствования человека;


 




специфическая философия жизни, включающая в себя духов­ное содержание спорта. Она несет в себе исторический, мировоз­зренческий, аксиологический потенциалы. В этой связи возрастает роль олимпийского образования, содержание которого, на наш взгляд, должно определяться освоением ценностей олимпийской куль­туры;

совокупность социально приобретенных и транслируемых из поко­ления к поколению значимых символов, идей, ценностей, верова­ний, традиций, норм и правил поведения, посредством которых люди организуют свою жизнедеятельность.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 708; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.08 сек.