:


-(3434)-(809)-(7483)-(1457) -(14632) -(1363)-(913)-(1438)-(451)-(1065)-(47672) -(912)-(14524) -(4268)-(17799)-(1338)-(13644)-(11121)-(55)-(373)-(8427)-(374)-(1642)-(23702)-(16968)-(1700)-(12668)-(24684)-(15423)-(506)-(11852) -(3308)-(5571)-(1312)-(7869)-(5454)-(1369)-(2801)-(97182)-(8706)-(18388)-(3217)-(10668) -(299)-(6455)-(42831)-(4793)-(5050)-(2929)-(1568)-(3942)-(17015)-(26596)-(22929)-(12095)-(9961)-(8441)-(4623)-(12629)-(1492) -(1748)

Задание №2

:
  1. Задание №2



Задание №1

 

1) Изучить теоретическую справку.

2) Дать характеристику одного из представленных вариантов образовательных ресурсов по адресу http://www.ed.gov.ru/edusupp/informedu/3585/.

3) Провести сравнительный анализ образовательных ресурсов. Составить таблицу согласно приведённому примеру.

Пример:

4) Найти образовательные ресурсы по своей специальной специальности. Дать им характеристику.

5) Оформить отчёт.

 

С помощью Универсального справочника-энциклопедии найдите в Интернет ответы на следующие вопросы:

 

Вопрос Ответ
1) укажите время утверждения григорианского календаря  
2) каков диаметр пылинки  
3) укажите смертельный уровень звука  
4) какова температура кипения железа  
5) какова температура плавления йода  
6) укажите скорость обращения Земли вокруг Солнца  
7) какова масса Земли  
8) какая гора в Австралии является самой высокой  
9) дайте характеристику народа кампа  
10) укажите годы правления Ивана III  
11) укажите годы правления Екатерины II  
12) укажите годы правления Ивана IV  
13) укажите годы правления Хрущева Н.С.  
14) в каком году был изобретен первый деревянный велосипед  

1.4 Контрольные вопросы

1) Дайте определение информационных ресурсов.

2) Дайте определение образовательных ресурсов.

3) Перечислите возможности образовательных интернет - ресурсов.

4) Приведите пример классификации информационных ресурсов.



5) Какие параметры используются для классификации информационных ресурсов?

6) Какие объекты можно отнести к электронным образовательным ресурсам?

1.5 Содержание отчёта

1) Тема;

2) Цель работы;

3) Отчет о выполненной работе.

2 Лабораторная работа 2. Лицензионные и свободно распространяемые продукты

2.1 Цель работы

Ознакомиться с лицензионными и свободно распространяемыми продуктами. Научиться различать лицензионные и нелицензионные продукты. Изучить правовую сторону вопроса о несанкционированном распространении лицензионного продукта.

2.2 Теоретическая справка

Программы по их правовому статусу можно разделить на три большие группы: лицензионные, условно бесплатные и свободно - распространяемые.

 

 

1. Лицензионные программы

В соответствии с лицензионным соглашением разработчики программы гарантируют её нормальное функционирование в определенной операционной системе и несут за это ответственность.

Лицензионные программы разработчики обычно продают в коробочных дистрибутивов.

В коробочке находятся CD-диски, с которых производится установка программы на компьютеры пользователей, и руководство пользователей по работе с программой.

Довольно часто разработчики предоставляют существенные скидки при покупке лицензий на использовании программы на большом количестве компьютеров или учебных заведениях.

2. Условно бесплатные программы

Некоторые фирмы разработчики программного обеспечения предлагают пользователям условно бесплатные программы в целях рекламы и продвижения на рынок. Пользователю предоставляется версия программы с определённым сроком действия (после истечения указанного срока действия программы прекращает работать, если за неё не была произведена оплата) или версия программы с ограниченными функциональными возможностями (в случае оплаты пользователю сообщается код, включающий все функции программы).

3. Свободно распространяемые программы

Многие производители программного обеспечения и компьютерного оборудования заинтересованы в широком бесплатном распространении программного обеспечения. К таким программным средствам можно отнести:

- новые недоработанные (бета) версии программных продуктов (это позволяет провести их широкое тестирование).

- программные продукты, являющиеся частью принципиально новых технологий (это позволяет завоевать рынок).

- дополнения к ранее выпущенным программам, исправляющие найденные ошибки или расширяющие возможности.

- драйверы к новым или улучшенные драйверы к уже существующим устройствам.

Но какое бы программное обеспечение вы не выбрали, существуют общие требования ко всем группам программного обеспечения:

- лицензионная чистота (применение программного обеспечения допустимо только в рамках лицензионного соглашения);

- возможность консультации и других форм сопровождения;

- соответствие характеристикам, комплектации, классу и типу компьютеров, а также архитектуре применяемой вычислительной техники;

- надежность и работоспособность в любом из предусмотренных режимов работы, как минимум, в русскоязычной среде;

- наличие интерфейса, поддерживающего работу с использованием русского языка. Для системного и инструментального программного обеспечения допустимо наличие интерфейса на английском языке;

- наличие документации, необходимой для практического применения и освоения программного обеспечения, на русском языке;

- возможность использования шрифтов, поддерживающих работу с кириллицей;

- наличие спецификации, оговаривающей все требования к аппаратным и программным средствам, необходимым для функционирования данного программного обеспечения.





: 2014-11-20; : 1037; ?;


! ? |



:


:



studopedia.su - (2013 - 2017) . , ! ip: 54.224.184.33
: 0.017 .