Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 6.2




Выведение нового товара на рынок: факторы риска

 

Этап разработки нового товара Сущность риска Возможные последствия Факторы риска
Разработка конструкторского замысла товара Нарушение сроков разработки конструкции; несоответствие разработанной конструкции идее товара; низкое качество конструкции; нетехнологичность Опоздание с выходом на рынок; разработка неконкурентоспособного товара; разработка конструкции, которую затруднительно изготовить по технологическим причинам или она слишком дорога в изготовлении; разработка конструкции, несоответствующей требованиям рынка Неправильная загрузка группы проектировщиков; низкая пропускная способность служб по отбору идей и воплощению их в виде конструкторского замысла; недостаточный опыт и квалификация конструкторов; недостаточная или неправильная информированность конструктора об идее товара, области его применения
Анализ целевого рынка, разработка стратегии маркетинга по выведению товара на рынок и его дальнейшей реализации Несоответствие фактической структуры, размеров и поведения целевого рынка прогнозируемым, т.е. неадекватная маркетинговая стратегия выхода на рынок Товар не находит потребителя; несоответствие характеристик товара потребностям потребителей; превышение намеченного бюджета маркетинговых мероприятий Необъективность, проявленная при анализе рынка и принятия решений; недостаточная информированность; неправильный выбор принципов и факторов сегментации; неправильное позиционирование товара; недооценка конкурентов; игнорирование местных условий и традиций в регионах потребления
Анализ возможностей производства и сбыта Неадекватная оценка возможностей производства и сбыта Затруднения с (или его невозможность) производством товара требуемого качества в требуемые сроки; затруднения с (или его невозможность) доведением товара до целевых потребителей; затруднения со сбытом Необъективность анализа; недооценка или переоценка возможностей производства; ошибки в формировании системы распределения и товародвижения
Изготовление товара (физическое воплощение конструкторского замысла) Нарушение сроков изготовления опытного образца и освоения производства; затруднения с воплощением конструкторского замысла в реальном товаре; несоответствие реального товара идее и конструкторскому замыслу по техническим, экономическим, качественным и другим параметрам Опоздание с выходом; выпуск неконкурентоспособной продукции; выпуск продукции, несоответствующей требованиям рынка Некачественная конструкторская или технологическая документация; низкая квалификация кадров; несоответствующее по своим параметрам оборудование; низкая трудовая дисциплина
Испытание товара в рыночных условиях Неадекватная оценка результатов испытаний; ошибка в выборе сегментов рынка для испытаний Неправильная оценка результатов испытаний Необъективность анализа испытаний; нарушение сроков и методики испытаний; выбор для испытаний товара сегментов рынка (групп потребителей, регионов, отраслей и т.д.), несоответствующих составу и структуре целевого рынка сбыта
Развертывание коммерческого производства Невосприятие товара рынком; задержки с развертыванием коммерческого производства или невозможность его развертывания Недополучение прибыли или банкротство предприятия Резкое изменение экономической и (или) политической ситуации; изменение налогового и таможенного законодательства и т.д., происшедшее перед или в ходе развертывания коммерческого производства; появление новых товаров, удовлетворяющих те же потребности, что и товары анализируемого предприятия; неправильно определенное время начала развертывания коммерческого производства; неэффективная реклама и недостаточные усилия по продвижению товара; завышенная цена; действия конкурентов; нерешенные производственные проблемы; ошибки, допущенные на предыдущих этапах

 

 

Приложение 4




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.