Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Игры на развитие мелкой моторики




УЛИТКА

ЗАПРЕЩЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ

ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ДВИЖЕНИЯ

ЗАПРЕТНЫЙ НОМЕР

ФЛАЖОК

Игры на развитие регуляции поведения

РЫБАКИ И РЫБКА

Цель: развитие моторной ловкости.

Возраст: старше 6-ти лет.

Форма проведения: групповая.

Ход игры: Выбирают двух «рыбок», остальные дети становятся парами лицом друг к другу в две линии и берут друг друга за руки, образуя, таким образом, «сеть». Рыбка должна проползти под се­тью, которая задевает спину, щекочет, постукивает по ней. Выползшая из «сети» «рыбка» дожидается вторую «рыбку», а затем они становятся «сетью».

Прикосновения сети должны быть приятными, они не должны быть болезненными.

Цель: преодоление двигательного автоматизма у гипер- и гипоактивных детей. Регулирование по­ведения в коллективе.

Возраст: 4-7 лет.

Форма проведения: групповая.

Ход игры: Дети ходят по комнате под музыку. Когда ведущий поднимает флажок, все дети должны остановиться, хотя музыка продолжает звучать.

Цель: преодоление двигательного автоматизма, психомышечная тренировка.

Возраст: 4-7 лет.

Форма проведения: групповая.

Ход игры: Играющие становятся в круг и счи­тают вслух, по очереди произнося числа. Перед этим выбирается одно какое-то число, которое не­льзя произносить, вместо него играющий хлопает в ладоши соответствующее количество раз.

Цель: преодоление двигательного автоматизма, психомышечная тренировка.

Возраст: 4-7 лет.

Форма проведения: групповая.

Ход игры: Дети становятся в две шеренги друг против друга. Вторая шеренга выполняет движе­ния, противоположные первой: если первая шеренга приседает, то вторая подпрыгивает и т. д.

ПОЖАЛУЙСТА!

Цель: преодоление двигательного автоматизма, регулирование поведения.

Возраст: 4-7 лет.

Форма проведения: групповая.

Ход игры: Все участники игры вместе с веду­щим становятся в круг. Ведущий показывает раз­ные движения (физкультурные, танцевальные, шу­точные), а играющие должны их повторять лишь в том случае, если он к показу добавит слово «по­жалуйста». Кто ошибается — выходит на середи­ну и выполняет какое-нибудь задание, например: улыбнуться, попрыгать на одной ноге и т. п.

Цель: преодоление двигательного автоматизма. Регулирование поведения.

Возраст: 4-7 лет.

Форма проведения: групповая.

Ход игры: Дети стоят лицом к ведущему и повторяют движения рук, которые показывает ве­дущий. Затем выбирается одно движение, которое повторять запрещается. Тот, кто повторит запре­щенное движение, выходит из игры.

Цель: развитие выдержки и самоконтроля.

Возраст: 5-6 лет.

Форма проведения: групповая.

Ход игры: Дети становятся в одну линию и по сигналу начинают медленно продвигаться к зара­нее оговоренному месту, причем нельзя останавли­ваться и разворачиваться. Побеждает пришедший к финишу последним.

Чтобы выполнить правила этой игры, детям-до­школьникам требуется приложить немало усилий, так как они активны и подвижны.

Особенно полезно эту игру включать в работу групп, в которых есть конфликтные, агрессивные дети. Также ее можно использовать в работе с ги­перактивными детьми, но лишь на последних эта­пах коррекции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.