Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что делать с высвобожденным временем?




Шаг четвертый: цените собственную заменимость

Людям по большей части не нравится идея собственной заменимости. Предприниматель на отдыхе превращается в шизофреника: надеется, что в офисе все в порядке, но огорчается, когда, позвонив, узнает, что там и правда все в порядке.

Разве работа может идти гладко без его участия?

Я попробую научить вас ценить собственную заменимость.

Предприниматели быстро набираются опыта и знаний. Легко усваивают новое. Вероятно, вы сумели бы за пару месяцев наладить большой кусок бизнеса, и при этом, скорее всего, годами выполняете одни и те же функции. Такое положение дел когда-нибудь обернется застоем и неудовлетворенностью.

Не исключено, что вы перестанете справляться даже с тем, что отлично умеете, — потому что вам будет неинтересно.

Наилучшее решение здесь — замена. Вы берете кого-то на свое место, а сами переходите к новому спектру возможностей и к новой зоне ответственности. Подготовьте кого- нибудь вместо себя.

Заметьте, что управленцы в корпорациях делают наоборот.

Там управленец смертельно боится новых людей, которые смогут сделать его работу. Он исполнен решимости защищать свою территорию. Засекречивая все что можно, намеренно запутывая дела, ведя подковерную борьбу и хватаясь за любые мыслимые возможности, менеджер пытается сделать себя незаменимым.

А вот рассудительный и прозорливый предприниматель делает с точностью до наоборот и старается обеспечить свою полную заменимость.

За свою деловую жизнь я испробовал много разных сценариев. У меня было 42 работника, потом, довольно долго, 5, теперь только один. Я делегировал все что мог; я почти ничего не делегировал и все делал сам. Признаюсь, я и до сих пор грешен: какие-то мелочи делаю сам, вместо того чтобы кому-нибудь поручить. Но с 1999 года я настойчиво стараюсь, где можно, не делегировать, а заменяться. В тот год я продал свой инфобизнес. А в 2003-м продал свою рассылку. Я пришел к своей, как я ее называю «Дэн-центричной стратегии». Я в центре Вселенной, а вокруг вращаются бизнесы, которыми владеют и управляют другие, но которые не смогут крутиться без меня — без того, что я пишу, что предлагаю, — и все платят мне.

Вот сейчас у меня четыре таких спутника.

А вот хороший вопрос для обдумывания: каким образом вы планируете сократить зависимость своего бизнеса и дохода от вашего собственного времени и усилий?

 

Во-первых, можно пользоваться плодами собственного успеха.

Играйте в гольф, заведите лошадей и пропадайте на ипподроме (моя страсть), пишите, займитесь общественной деятельностью или политикой, да, в общем, чем хотите.

Если же вам нужен ответ который еще больше повысит ваши доходы и благополучие, то плотно займитесь маркетингом.

Насколько сможете, избавьтесь от других задач в своем бизнесе и страстно заинтересуйтесь маркетингом и хорошенько его изучите.

Зачем? А затем, что бесконечно проще найти и обучить человека рулить текущими операциями, чем найти того, кто сможет обеспечивать вашему бизнесу маркетинг. Маркетинг — самое ценное и самое высокооплачиваемое занятие в бизнесе.

«Приносит в клюве» тот, кто создает эффективные и рентабельные системы привлечения новых покупателей, клиентов, пациентов и пр. Этот человек — как забивала-профессионал в любительской футбольной команде.

Приведу короткий пример: крупный издатель серии информационных бюллетеней нанимает и оплачивает лишь четверых-пятерых копирайтеров в год, которые пишут продающие письма, привлекающих новых подписчиков для бюллетеней.

Копирайтер, способный написать для этой компании успешное продающее письмо, редко имеет меньше $250 ООО в год гонорарами и роялти - и это всего за один короткий текст! Покажите мне другого писателя, который получает $250 ООО за восемь страниц. Ни один романист. Ни один сценарист. Ни один технический писатель. Ни один журналист. Не получает $250 ООО за 8 страниц.

В книге «Заработайте миллионы на своих идеях» я рассказываю историю превращения ныне знаменитого тренажера Thighmaster из катастрофически провального товара в хит продаж, приносящий миллионы и миллионы. Тот, кто придумал три «небольшие» поправки, чтобы «выровнять» маркетинг этого продукта (они описаны в моей книге), заработал на этом миллионы долларов.

А теперь волнующая новость: большинство виртуозов и асов маркетинга — это предприниматели, выросшие в маркетинговых гуру; самоучки, причем большинство превратились в маркетологов за весьма короткое время. Шаги, сделавшие из этих людей специалистов, зарабатывающих тысячи долларов в час, можете повторить и вы. Именно так: говорю вам, что, потратив от 2 до 5 лет, вы можете довести стоимость часа вашей работы до $1000 или даже выше.

Присоединяйтесь ко мне. Освободитесь от скучной рутины и низкорентабельных занятий и станьте мастером маркетинга, сертифицированным самой жизнью.

Безжалостная Истина № 9

Освобождение — высшее достижение предпринимателя.


Глава 11




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.