Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специализация на мелочах




Не устаю удивляться, как люди умудряются тратить свое время, энергию и деньги на любые дела, кроме тех немногих, что по-настоящему важны для их бизнеса, тех, что приносят доход.

Недавно один парень, послушав мой семинар, бросился к стенду с книжками, купил мою Magnetic Marketing System, подскочил ко мне, восхищенно разливался, как много он почерпнул из моего выступления и как ему не терпится воплотить мои идеи, потом потряс мне руку, чуть не оторвав ее, и в секунду слинял, что твой тасманийский дьявол. Примерно через неделю купленная им книга вернулась в мой кабинет по почте и с робкой просьбой вернуть деньги. Дома бедолага обнаружил, что у него на полке уже стоит эта книга, еще в пленке — он купил ее на другом семинаре год назад. То есть я не говорю сейчас о своей системе, но просто у этого парня целый год день за днем и час за часом находились дела поважнее, чем помочь собственному бизнесу привлекать и удерживать больше клиентов.

Однажды я консультировал хозяина небольшой сети розничных магазинов. Он практически умолял меня помочь. Говорил, что у него не клеится дело и нет денег на рекламу и маркетинг.

Я подал ему простую, легко исполнимую идею — изменить порядок обработки входящих звонков, — которая с легкостью удвоила бы его продажи. Я точно это знаю. Это проверено. Прошло несколько месяцев, и я спросил у того парня, помог ли мой совет. Он ответил, что был слишком занят и еще не успел его применить. Слишком занят чем? Он не смог сказать. Просто слишком занят.

Если у вас тоже проблемы по этой части, я научу вас не упускать из виду главное: определите и запишите три самых важных, самых значительных, самых плодотворных и ценных дела, которые вы можете сделать, чтобы повысить успешность своей компании. Всего три. Запишите их. Каждый пункт затем переведите в действие, которое можете делать каждый день. Запишите их.

У меня, например, одна из самых важных задач - это постоянный поток новых клиентов, нуждающихся в моих услугах.

До тех пор пока спрос на «меня» превышает имеющееся предложение «меня», я могу запрашивать и получать высокие гонорары, летать бизнес-классом, выбирать клиентов, отшивая непонравившихся, браться только за интересные мне проекты, уверенно отказываться от сделки, зная, что дыра на ее месте скоро заполнится, и вообще работать так, как мне, черт возьми, заблагорассудится. Но если я позволю спросу упасть настолько, что предложение его превысит, мне придется поджиматься по всем направлениям. Так что спрос для меня крайне важен.

Что я могу делать каждый день, чтобы точно знать: соотношение спроса/предложения не качнется в другую сторону?

Я просто не позволяю себе прожить день, не предприняв чего-то для поддержания «потока сделок». Я должен сегодня отправить письмо или посылку, или кому-то позвонить, или опубликовать статью, или потрудиться, чтобы мои книги были в магазинах, или заполучить приглашение выступить на крупном событии.

Неважно, насколько я занят. Или насколько устал. И неважно, что это пятница перед праздничными выходными. До заката солнца хотя бы одно дело для поддержания спроса я сделаю.

Ничто и никто не может украсть у меня время, предназначенное на это хотя-бы-одно-дело. Ни в какой день. Исключений не бывает. Оправдания не принимаются.

Прямой результат этой политики — спрос на мои услуги стабильно растет, даже при том, что предложение я сознательно уменьшил; это позволило мне заметно поднять ставки и поднимать их каждый год, без колебаний увольнять проблемных клиентов и вести бизнес полностью по своим правилам, как мне удобно.

Одна-единственная простая техника принесла мне миллионы.

Но могу спорить, если походить по пятам за типичным предпринимателем со списком его «большой тройки» в руках, увидишь, что у него по многу дней «не доходят руки» ни до одного из трех главных дел. Так вот, эти дни — пропащие. Если их станет слишком много —вы гарантированно встречаете Новый год на том же месте, где были 365 дней назад.


Глава 14




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.