Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Побуждайте клиентов использовать телефоны




 

Если у вас есть офис или магазин, где клиентам приходится стоять в очереди, сидеть в приемной или за столом, это отличный шанс пригласить их к сотрудничеству и узнать их мнение о вас. Кроме того, Facebook и Twitter предоставляют для этого почти безграничные возможности.

Вы также можете предложить клиентам зайти на простую подписную страницу и в обмен на какой‑нибудь бонус добавить свой адрес в список рассылки. Подробнее о подписных и целевых страницах см. главу 7.

Есть и другие нестандартные идеи сотрудничества – при помощи фотографий, сообщений в Twitter или Facebook в реальном времени (а не после того, как клиент уйдет домой) или таких сервисов, как www.groupon.com, www.yelp.com или www.foursquare.com.

 

QR‑коды

QR‑коды[22](или двумерные штрих‑коды) встречаются сейчас чуть ли не на каждом шагу. По сути они представляют собой штрих‑коды, в которых заключена некоторая дополнительная информация. Google тратит массу времени и денег, чтобы сделать QR‑коды привычным явлением. С распространением смартфонов потенциальная сфера применения QR‑кодов стремительно расширяется.

QR‑код выглядит так:

 

 

Рис. 31.1

 

Данный код я создал примерно за десять секунд при помощи бесплатного сервиса www.goqr.me. Он содержит ссылку на мой сайт: www.silentjim.com.

 

Статья в «Википедии» о QR‑кодах:

http://ru.wikipedia.org / wiki / QR‑код

 

Любой, у кого есть смартфон и бесплатное приложение для чтения QR‑кодов, может направить камеру своего телефона на изображение и мгновенно открыть мой сайт в браузере. И это лишь один из десятка вариантов применения.

 

Что нужно знать о QR‑кодах:

• Как я уже писал, QR‑код создается бесплатно, поэтому никому не плати´те за эту услугу. Задайте в Google поиск по словосочетанию «генератор QR‑кодов», и вы найдете несколько бесплатных вариантов. Кроме того, сервис сокращения URL‑адресов www.bit.ly при каждом пользовании услугой предоставляет бесплатный QR‑код.

• На сегодняшний день существует несколько возможностей применения QR‑кодов. В них можно зашифровать ссылку на сайт, номер телефона, SMS‑сообщение (текст), виртуальную визитку, событие в календаре, электронный адрес, географические координаты и т. п.

• Если QR‑код содержит номер телефона, большинство смартфонов немедленно начнут вызов номера. Если в нем зашифрована ссылка на сайт, смартфон откроет сайт; если код содержит электронный адрес, запустится почтовая программа с заполненным полем «кому» и т. д. Вариантов множество.

 

Советы по применению QR‑кодов

В QR‑код можно зашифровать любой веб‑адрес, не обязательно стартовую страницу сайта. Почему бы не завести секретную страницу только для пользователей смартфонов?

Подумайте о том, чтобы с помощью QR‑кода предоставить скидку пользователям смартфонов. Если вы разместите QR‑код возле своей кассы, то сможете собирать данные клиентов, а взамен предоставлять им купон на мгновенную скидку.

При помощи QR‑кодов клиент может по желанию добавить свой номер в список SMS‑рассылки.

Можно зашифровать в QR‑коде страничку подписки в Twitter и предоставлять скидку любому, кто подпишется на ваши новости.

Если вы хотите зарезервировать место для платной рекламы, можно зашифровать в QR‑коде любую информацию о мероприятии, адрес сайта с информацией или географические координаты.

Думаю, теперь вы будете везде обращать внимание на QR‑коды на любых носителях: от футболок до рекламных щитов и даже в рекламе на телевидении.

 

Глава 32




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.