Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Facebook как средство маркетинга




 

Хотя потенциал www.facebook.com еще недостаточно изучен, известно, что в маркетинговой деятельности большинства компаний особое место желательно отводить социальным сетям. О маркетинге в Facebook написаны целые книги, но в этой главе я постараюсь подытожить собственные взгляды на Facebook как средство маркетинга и дать несколько действенных советов.

В конечном счете, для успеха на Facebook не нужна волшебная формула или пошаговая инструкция. Главное – следовать тем же принципам, что и на большом неформальном мероприятии, где присутствуют ваши потенциальные клиенты. Вы же не станете на вечеринке подходить к каждому гостю и предлагать свою продукцию. И в интернете нельзя вести себя таким образом. Найдите творческие пути к общению с людьми на социальных сайтах, а остальное приложится.

На момент написания этой книги Facebook лидирует в интернете по посещаемости. А значит, в этом сообществе нельзя эффективно действовать, не имея постоянной стратегии общения с посетителями вашей страницы. Это предупреждение для тех, кто считает, будто достаточно однажды создать страницу в Facebook и больше к ней не возвращаться. Facebook предоставляет бесплатную официальную страницу любой компании, организации, продукту, музыканту или группе, а также любой знаменитости / публичному лицу. Чтобы увидеть множество примеров официальных страниц, перейдите по этой ссылке:

 

www.facebook.com / pages / browser.php

 

Также можно создать «Страницу сообщества», посвященную определенному занятию или теме. Чтобы настроить новую официальную страницу или страницу сообщества, перейдите по ссылке:

 

www.facebook.com / pages / create.php

 

Для повышения авторитета на Facebook нужно, чтобы ваши поклонники нажимали на вашей странице кнопку «Нравится» («Like»). Если вы соберете достаточно «лайков», дальше их число будет расти как снежный ком, и вокруг вас образуется круг фанатов, в чье поле зрения вы раньше не попадали.

Например, сеть булочных Einstein Bros. в 2010 г. раздавала клиентам бесплатные бейглы только за то, что они посетили фан‑страницу и присоединились к кругу фанатов. В результате Einstein Bros. приобрели сотни тысяч новых поклонников, и более того, каждый из них громко объявил в своих социальных кругах, что бейглы Einstein ему нравятся.

Хотя не все предприниматели со мной согласятся (при этом я знаю множество тех, кто согласен), я убежден: прежде всего учетная запись в Facebook нужна, чтобы привлекать читателей из Facebook в свою «воронку» потенциальных клиентов. Это значит приглашать их подписаться на ваши рассылки или скачивать бесплатные отчеты и т. п. Я отстаиваю эту стратегию по одной простой причине: храня всю информацию о потенциальных клиентах в Facebook, вы слишком от него зависите. Facebook оставляет за собой право в любой момент закрыть любую страницу, и вашу тоже. Это уже случалось с множеством предпринимателей и может произойти с вами. Создав активную страницу на Facebook, не останавливайтесь на достигнутом и не думайте, будто прочно утвердились на месте. Кроме того, обратите внимание на правила размещения рекламы на странице. Не буду вдаваться в подробности, поскольку условия время от времени меняются, но Facebook устанавливает такие правила, и вам стоит в них разобраться, а также быть готовым, что даже за случайное нарушение вашу учетную запись могут заблокировать.

Поскольку рекламные объявления в Facebook далеко не бесплатны, я не буду распространяться о том, как их использовать для продвижения бизнеса. Учтите, это непросто. Чтобы достичь успеха в рекламной деятельности на Facebook, как и в любом другом месте, крайне важно планировать ежедневные расходы и постоянно тестировать качество своих объявлений и целевых страниц. В этой книге я не затрагиваю все эти хитросплетения, незнание которых дорого обходится неподготовленным новичкам.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 654; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.