Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 13




Рассылки по электронной почте: автоматический маркетинг

 

Обучая предпринимателей или частных лиц успешно продвигать себя и свой бизнес, я часто повторяю одну и ту же фразу:

«Единственный новый навык, который в некоторой степени можно назвать техническим, – это управление почтовыми рассылками».

Все остальные технические составляющие вашего успеха в интернете за редчайшим исключением можно обеспечить при помощи крауд‑сорсинга[27]или аутсорсинга[28]. На таких сайтах, как www.odesk.com, www.vworker.com и www.elance.com можно найти сотрудника практически на любой онлайн‑проект. Сайт www.mturk.com и прочие подобные позволяют использовать краудсорсинг для решения любой задачи, которую можно выполнить поэтапно, быстро и недорого, силами добровольцев. Когда я публикую короткий вопрос в Twitter или Facebook и жду помощи широкой публики, на мой взгляд, это тоже краудсорсинг. Иными словами, чтобы достичь успеха в интернете, вовсе не обязательно перелопачивать тонны книг о графике, программировании и веб‑дизайне.

 

Открою небольшой секрет. Я продал и научил других продавать в интернете продукцию на миллионы долларов. Мне принадлежит множество сайтов, блогов, клиентских сайтов и подписных страниц, но я совершенно не умею делать красивые сайты, поскольку мне это не нужно! Я не занимаюсь техническими вопросами, и вам это тоже ни к чему.

Однако я уверен: вам необходимо разбираться в средствах маркетинга по электронной почте.

 

Возможности и стратегии автоматизации электронных рассылок – крайне важный момент, который следует освоить самому, прежде чем поручать кому‑либо. Кроме того, их изучение и реализация не требуют значительных затрат.

Почему я так на этом настаиваю?

На мой взгляд, наиболее весомый актив любого бизнеса – это обширный и постоянно растущий список лояльных приверженцев и партнеров, которые жаждут узнавать ваши новости и работать с вами.

Можете себе представить более выгодную ситуацию для бизнеса?

Наиболее эффективная долгосрочная стратегия, позволяющая поддерживать связь с лояльными приверженцами, собранными в список, – это рассылки по электронной почте.

Представьте, что вы собрали свыше ста тысяч электронных адресов, владельцы которых изъявили желание получать ваши рассылки. Вы регулярно рассылаете подписчикам полезные советы, идеи и ссылки на контент, созданный вами или кем‑то другим, а они ценят вас за это. Полное управление процессом обходится вам примерно в сто долларов в месяц. Время от времени вы рассылаете предложения, свои или партнеров, и в результате каждый раз кладете на банковский счет от пяти до ста тысяч долларов. По‑вашему, это нереально? Но я всего лишь описал собственную бизнес‑модель. И я не единственный. Прямо сейчас эту модель в той или иной форме применяют миллионы компаний и профессионалов во всем мире. Я рассказывал об эффективности электронных рассылок самым разным клиентам, от домохозяек‑рукодельниц до крупных агентств недвижимости в больших городах, по одной простой причине – это работает.

Я понимаю, что уже неоднократно писал об этом, но если вы прочтете только этот раздел, а затем воплотите его идеи в бизнесе, обещаю, что всего через год у меня появятся все основания ждать от вас благодарственного письма. Массовые электронные рассылки (я не имею в виду спам, но об этом позже) – мощное средство, которое вам необходимо внедрить в свой бизнес и автоматизировать.

То видение бизнеса, которым я делюсь с вами, обеспечивает огромный потенциал; именно поэтому я так горячо ратую за электронные рассылки.

Скептикам на заметку:

Последние несколько лет поговаривают, будто электронные рассылки изживают себя. Думаю, изначально бурю недовольства вызывал спам, позднее – объемы рассылок, которые якобы угрожали захлестнуть нас с головой, затем пошли слухи о Facebook и т. д.

На мой взгляд, маркетинг по электронной почте сохранится там, где между предпринимателями и клиентами сложились прочные дружеские и деловые отношения. Поделюсь некоторыми соображениями на эту тему.

 

• Проблема спама постепенно решается. Спамеров не стало меньше, но технологии опережают их возможности, а закон связывает по рукам и ногам. Почтовые сервисы тоже развиваются, блокируют всё бо´льшие объемы спама, а коэффициент доставленных «честных» писем сегодня как никогда высок для любого предпринимателя, ведущего электронную рассылку. Я в восторге от своей учетной записи в Gmail.com. На мой взгляд, сервис на 98 % точно вычисляет спамеров, а даже если по ошибке отправляет «честные» письма в папку «спам», это можно исправить в один клик и навсегда для данного отправителя.

• Думаю, мне приходит гораздо больше писем, чем вам, но в целом я без труда упорядочиваю и сортирую свою корреспонденцию. Конечно, речь не об этом, но если уж я, при своей нагрузке, содержу почтовый ящик в порядке, вы тоже справитесь – стоит только захотеть. Я считаю, что для большинства людей электронная почта – вовсе не тяжкое бремя, а важнейшее средство коммуникации, к тому же проверенное временем.

• Даже если когда‑нибудь электронная почта уйдет в прошлое, вы запросто переключитесь на новое средство коммуникации, имея большой список рассылки, поскольку проинформировать подписчиков почти ничего не стоит. Просто сообщите всем, где вас можно найти. Внимание: Facebook и Twitter в данный момент не заменяют и, на мой взгляд, никогда не заменят электронную почту.

• Главное, чтобы люди хотели получать ваши письма – тогда не о чем беспокоиться. Разумеется, имеет смысл собирать и другую контактную информацию о потенциальных и реальных клиентах. Если хотите, можете записывать любые данные, вплоть до второго адреса и номера факса, однако рассылки по электронной почте – это самое дешевое и эффективное маркетинговое средство за всю историю человечества, поэтому пренебрегать им неразумно.

• Самые передовые компании, такие как Google, продолжают вкладывать миллионы в развитие и поддержку собственного почтового сервиса, который они предоставляют миллионам людей во всем мире и используют сами. Google убежден в долгосрочных преимуществах электронной почты с точки зрения маркетинга. Добавлю, что Gmail – мой любимый – и бесплатный! – почтовый сервис!

 

Теперь, когда я убедил вас в своем пристрастии к электронным рассылкам и объяснил, какое это эффективное и полезное средство маркетинга для любого бизнеса, перейдем к делу.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.