Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Будьте доступны, иначе вас не заметят





Доверь свою работу кандидату наук!
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

Станьте незаменимым

 

Искренность и коммуникабельность все чаще играют ключевую роль в успешных маркетинговых стратегиях. Следовательно, сегодня особенно важно, чтобы вы сами стали неотъемлемой частью своей маркетинговой деятельности.

Вы – это ваше лицо, ваши мысли и взгляды на важные тенденции в индустрии или в нише, связанной с вашим бизнесом. Пришло время занять четкую позицию по важным вопросам и заявить о ней во всеуслышание.

В результате вы постепенно станете незаменимой фигурой для своей аудитории, а тех, кто постоянно сохраняет нейтралитет по спорным вопросам, будут забывать.

Силу статуса незаменимого человека постоянно подтверждают мои читатели. Когда на рынке появляется новая идея или новый продукт, многие мои клиенты преданно ждут, когда же я поделюсь своим мнением, прежде чем сами определяются со взглядами. Это не значит, что они неспособны сделать выбор самостоятельно: но чтобы сформировать свою позицию, они нуждаются в моих соображениях. Так я становлюсь незаменимым. Если я не захочу высказываться по важным вопросам, едва ли аудитория будет считать меня незаменимым. Тот, кто хочет стать незаменимым участником процесса принятия решений клиентами, должен ясно формулировать свои «за» и «против» по различным вопросам.

Овладев искусством всегда иметь четкую позицию, сохраняя доброжелательность, вы быстро станете незаменимым.

 

Другие способы укреплять статус незаменимого человека:

• Делайте творческие шаги. Не просто реагируйте или обеспечивайте, а творите.

• Проявляйте почти необоснованный оптимизм. Людям нужен лидер, которому они начнут доверять.

• Постоянно предлагайте бесплатные качественный контент и идеи.

• Давайте доброжелательные, взвешенные комментарии всем тенденциям в своей нише.

• Публично предлагайте детальное решение проблем, с которыми сталкиваются ваши приверженцы.

• Будьте на связи.

• Будьте открытым.

• Искренне пекитесь об интересах своей аудитории.

• Будьте достойны внимания в интернете, в любом возможном значении этого слова.



• Возражайте и занимайте четкую позицию, сохраняя доброжелательность.

 

Глава 84

 

Раньше одним из критериев успешности была недоступность: чем успешнее человек, тем он дальше от широкой публики.

Сегодня недоступностью никого не удивишь. Неважно, насколько вы преуспели. Желательно быть на связи с потенциальными и реальными клиентами, которые готовы уделять время общению с вами. Более того, в стратегии завоевания лидерских позиций на рынке приоритетом должно быть регулярное неформальное общение с людьми, на которых ориентирован ваш бизнес.

Даже самые крупные корпорации начинают понимать, что их высшему руководству необходимо поддерживать связь с обычными клиентами. Мало просто создать страничку вашей компании в Facebook или Twitter – особенно если у вас небольшой бизнес. Массы хотят иметь дело с живыми людьми, и, получив возможность обратиться к топ‑менеджерам, они охотнее согласятся развивать отношения с вашей компанией.

Чтобы преуспеть в социальных сетях, вы должны лично присутствовать в Facebook или Twitter.

Не громоздите барьеры между вашим бизнесом и клиентами. Возможно, эту главу следовало объединить с главой 6 о нелогичных приемах, поскольку раньше владельцам бизнеса не было необходимости общаться с клиентами так тесно, как сейчас.

Сегодня, если вы недоступны, это значит, что вы не заинтересованы или что ваше самомнение мешает вам общаться с живыми людьми – текущими и потенциальными клиентами.

 

Глава 85

Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой




Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.