КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Теории развития личности
Этапы жизни: 1) пренатальный период (около 266 дней) - предзародышевая стадия (2 недели), зародышная стадия (2 нед.-2 мес.), функция которой состоит в дифференциации различных органов, стадия плода (с 3-х мес. до рождения); 2)детство: первое детство ( до трех лет)- период развития функциональной независимости и речи, второе детство (3-6 лет) - развитие личности и когнитивных (позновательно-мыслительных) процессов; третье детство (6-12 лет) - включение в социальную группу. 3) отрочество - формирование нового представления о самом себе как результат полового созревания; 4) зрелость - становление на уровне социальных обязательств; вкл. раннюю зрелость (20-40 лет), зрелый возраст, характеризующийся стабильностью и продуктивностью в профессиональном и социальном отношении (40-60 лет), первая старость (60-75 лет), преклонный возраст - после 75 лет. Необходимость развития: · знания являются основой развития способностей персонала и формируют усилия человека; · знания стареют в связи с появлением новых знаний и в связи с изменением содержания труда; · очень быстро стареют специфические профессиональные знания. Задачи развития персонала в областях: · производственной: квалификация относительно выпуска новой продукции, обслуживанию техники на рабочем месте, обучение новым технологиям; · коммуникационной: способность к коммуникации (обмену идеями, новым нетривиальным способам выполнения работы) выходящей за пределы рабочего мета, работа в группе; · дисциплинарной: развитие комплекса отношений дисциплины как уважения к целям группы (организации), правилам и процедурам; · принятия решений: формирование ответственности за принятые самостоятельно или в группе решения; · самообучения: развитие персоналом методов производственного обучения и, на этой основе, своих профессиональных знаний и навыков.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |