КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Тренировочные упражнения. I. Повторение изученного материалаI. Повторение изученного материала. Ход урока Урок 23 IV. Итог урока. III. Закрепление изученного материала. 1. Решить на доске и в тетрадях № 244 (а). 2. Решить № 242 с комментированием. 3. Устно решить № 246. 4. Решить задачу № 263. Решение. 1) 12,8 + 1,7 = 14,5 (км/ч) скорость по течению реки. 2) 12,8 –1,7 = 11,1 (км/ч) скорость катера против течения реки. Ответ: 14,5 км/ч; 11,1 км/ч. 5. Решить самостоятельно № 266 (по вариантам). 6. Выпишите несократимые дроби: 7. Какую часть составляет: а) 20 от 70; б) 12 от 60; в) 14 от 49? 1. Что называют сокращением дроби? 2. Какую дробь называют несократимой? 3. Привести свои примеры сократимых и несократимых дробей. Домашнее задание: выучить правила п. 9; решить № 268 (а; б), № 271 (а; в), № 274 (а). Цели: упражнять учащихся в сокращении дробей и нахождении наибольшего общего делителя; закрепить знание основного свойства дроби; развивать логическое мышление учащихся. 1. Решить устно № 253 (в; г; д). 2. Решить устно № 255. 3. решить устно: а) Какую часть прямого угла составляет угол, равный: 1) 15°; 2) 30°; 3) 60°? б) Какую часть метра составляют: а) 40 см; б) 36 см; в) 75 см? 1. Решить № 244 (б) на доске и в тетрадях. 2. Решить № 243 с комментированием. 3. Решить № 247, коллективно обсуждая решение, а затем учащиеся самостоятельно записывают решение в тетради. 4. Решить № 249 (а; в) на доске и в тетрадях. 5. Решить задачу № 250. Решение. 1) ) тратил первый рабочий на одну деталь. 2) ) тратил второй рабочий на деталь. 3) ) больше времени тратил второй рабочий на изготовление одной детали. Ответ: на ч больше. 6. Решить № 252 (а; б) (решение объясняет учитель). Решение. Распределительный закон умножения относительно сложения или вычитания: или же
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 834; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |