КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Выполнение упражнений
I. Устная работа. Ход урока Урок 63 III. Итог урока. Домашнее задание: решить № 633 (д; з), № 634 (в), № 635 (а), № 639, № 644. Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся в ходе выполнения самостоятельной работы; развивать логическое мышление учащихся. 1. Сформулировать правила умножения дробей, правило деления одной дроби на другую дробь. 2. Как выполняется умножение смешанных чисел? 3. Повторить частные случаи деления дробей: а) деление нуля на дробное число (привести свои примеры); б) деление дроби на 1 (привести свои примеры); в) деление 1 на дробь (привести примеры); г) деление числа на правильную дробь и на неправильную дробь. 4. Устно решить № 624 (а; б) и № 621 (б; г). 1. Решить № 603 самостоятельно, повторив формулы периметра Р = (а + в) · 2 и площади S = a · в прямоугольника. 2. Решить № 607 (д; ж; з) на доске и в тетрадях, № 607 (е; и) самостоятельно, с последующей проверкой. Решение. 3. Решить уравнения № 609 (а; ж; з) на доске и в тетрадях; № 609 (б; в; е) с комментированием на месте. 4. Решить задачу № 613 с помощью уравнения. Решение. Пусть во второй день турист прошел х км, тогда в первый день прошел км. Всего за два дня турист прошел 26 км. Во второй день турист прошел 14 км, тогда в первый день 12 км. Ответ: 12 км; 14 км. III. Самостоятельная работа (15 мин). Вариант I. 1. Выполните деление: 2. Найдите значение выражения: 3. В первом ящике 8 кг винограда, что в 1 раза больше, чем во втором, и в раза меньше, чем в третьем. Сколько килограммов винограда в трех ящиках? 4. Не выполняя умножения, сравните: Вариант II. 1. Выполните деление: 2. Найдите значение выражения: 3. Мост состоит из трех пролетов. Длина первого пролета 12 м, что в 1 раза больше длины второго пролета и в раза меньше третьего. Найдите длину моста.
4. Не выполняя умножения, сравните: Домашнее задание: решить № 633 (е; k), № 634 (г), № 635 (б), № 636 (а), № 638.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |