Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Тренировочные упражнения. I. Актуализация опорных знаний учащихся




I. Актуализация опорных знаний учащихся.

Ход урока

Урок 3

Цели: закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений; проверить степень усвоения учащимися материала в ходе проведения самостоятельной работы.

1. Двое учащихся работают на доске, выполняя домашнее задание № 923 и № 917 (4).

2. С остальными учащимися устная работа:

а) решить № 909 (в; г) и № 913;

б) повторить определение координатной прямой и определение координаты точки на прямой; устно решить № 904.

3. Используя демонстрационный термометр, решить № 905.

1. Решить № 899 и № 903, используя координатную прямую.

2. Начертить координатную прямую и на ней изобразить точки задания № 901 (б).

3. Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок пять клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки А (2); В (–3); С (–1); Д (1,2); Е F М (–2,6); Д(4,8); Н .

4. Начертите горизонтальную прямую и отметьте на ней точку А. Правее точки А на расстоянии 3 см отметьте точку В. Отметьте точку О – начало отсчета, если А (–6), а В (–3).

5. Решить задачу № 916, используя рисунок 59 учебника.

III. Самостоятельная работа (10 мин).

Вариант I.

1. Запишите координаты точек М, N, К, А и Д, изображенных на рисунке.

2. Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину четырех клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки Е (3); К (–2); Д (2,5); F (–1,5); S ; Р (4,25); В (–2,75).

3. Начертите горизонтальную прямую. Отметьте на прямой точки С и Д так, чтобы точка Д была правее точки С и СД = 5 см. Отметьте на прямой начало отсчета 0, если С(–2), а Д(3).

Вариант II.

1. Запишите координаты точек Е, F, К, В и Р, изображенных на рисунке.

2. Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину пяти клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки А (2); М (–3); Д (–2,6); Р (–2,4); N T К (–1,8).

2. Начертите горизонтальную прямую и отметьте на этой прямой точки Е и F так, чтобы точка F была правее точки Е и EF = 6 см. Отметьте точку 0 – начало отсчета, если Е (–4), а F (2).

Домашнее задание: изучить п. 26; решить № 921, 924, 925.

ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ЧИСЛА




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 770; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.