КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекламно-информационная деятельность
Продвижение отеля на рынке имеет три особенности: - услуга не является массовой; - конечные потребители услуг не являются жителями данного места и/или страны; - существенная часть потребителей услуг может стать постоянными клиентами. Исходя из этого рекламно-информационная стратегия должна строиться по следующим принципам: Принцип 1. Распространение информации за пределами города и страны. Принцип 2. Получение клиентов через посредников. Рекламно-информационная деятельность может включать в себя: - проведение пресс-конференций; - статьи в средствах массовой информации; - участие в социальных акциях; - участие в информационных проектах федеральных СМИ; - корпоративный (внутренний) PR; - электронное представительство отеля; - празднование торжественных для корпоративных клиентов дат; - составление информационного поля для клиента; - продажа или распространение "товара из отеля"; - формирование полного спектра полиграфической продукции, говорящей о концепции отеля; - распространение информации в общественных местах по принципу "обратной связи". Проведение пресс-конференций Отельный бизнес носит ярко выраженную персональную направленность, и проведение данного мероприятия позволит администрации отеля продвинуть свое заведение среди максимума потенциальных клиентов туристической индустрии и правильно изначально установить стилистику заведения. Информационным поводом может стать, например, реновация номера или появление новой услуги. Не обязательно проводить очные пресс-конференции. Если повод не очень значителен, но может заинтересовать потенциальную аудиторию, то необходимо распространять пресс-релиз.
Желательно, чтобы пресс-конференция совпадала по времени с началом проведения в городе социально значимых мероприятий, таких как: - мероприятия в рамках программы развития отношений между странами; - экологические мероприятия; - мероприятия по развитию деловых отношений. Статьи в СМИ (специализированных и общественных) Специальные статьи о появлении отеля помещаются в СМИ туристической направленности и СМИ, публикующих светскую хронику, месяца за три до его открытия. Данный шаг предназначен для узкого круга потенциальных партнеров в области туристической индустрии. Статьи в общественных изданиях появляются с целью привлечения такой категории клиентуры, как частный клиент и клиент из деловой среды. Участие в социальных акциях: - спортивные мероприятия; - мероприятия в области шоу-бизнеса; - принятие социально значимых делегаций, приуроченных к определенным датам; - открытие в городе новых организаций с ярко выраженным фактором обмена делегациями участников данных организаций. Участие в информационных проектах федеральных СМИ может осуществляться на бартерной или какой-либо другой основе в таких формах, как: - размещение информации об отеле на радио и телевидении на основе предоставления территории проживания для работников данных сфер; - размещение информации об отеле на радио и телевидении на основе предоставления территории проживания для работников сферы шоу-бизнеса. Корпоративный (внутренний) PR: - имидж сотрудников (внешний облик, манера поведения при обслуживании клиента и т. п.); - решение нестандартных ситуаций (проведение внутренних тренингов с персоналом по обучению нейролингвистическому программированию); - выработка принятия решений старшими администраторами; - обучение общению с клиентами, которое позволит положительно разрешать нестандартные ситуации с учетом особенностей клиентуры;
- составление четкой схемы анкетирования потенциальной клиентуры с целью выявления положительных и отрицательных сторон обслуживания и имиджа отеля в целом. Электронное представительство отеля - разработка концепции сайта в Интернете; - разработка концепции "виртуального" отеля для демонстрационных презентаций. Празднование торжественных для корпоративных клиентов дат: - национальные праздники; - семейные торжества; - семейные банкеты (только в кругу семьи клиента); - прием с официальным значением; - религиозные праздники (по решению администрации отеля). Составление информационного поля (базы данных) для клиента: - по местам отдыха, досуга (рестораны, кафе, фитнес-залы, сауны и т. д.); - по местным достопримечательностям; - по местным культурным и религиозным традициям; - информация о транспорте, безопасности, денежной системе и т. п.; - ответ на любой запрос клиента в рамках местных условий, вся необходимая гостю информация. Формирование полного спектра полиграфической продукции, говорящей о концепции отеля: визиток; - календарей; - карт города на нескольких языках. - буклетов; - карт гостя; - корпоративных визиток; - фирменных бланков; - папок в номера. Распространение информации в общественных местах по принципу "обратной связи": - по договоренности с ночными клубами, театрами, ресторанами, агентствами по распространению билетов — вручение их постоянным клиентам дисконтных карт с логотипом отеля (продвижение "товарного знака" в день получения дисконта); - предоставление возможности остановиться на отдых в отеле со всем пансионом в качестве приза для победителей конкурсов в развлекательных заведениях; - предоставление всего того же тем, кто проиграл в казино крупную сумму; - продажа билетов на любые мероприятия (совместно с устроителями), не выходя из отеля. Рекламные объявления Все отели обращаются к рекламе в средствах массовой информации. Выбор СМИ зависит от того, на какие целевые группы клиентов рассчитаны рекламные объявления.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 758; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |