Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламно-информационная деятельность




Продвижение отеля на рынке имеет три особенности:

- услуга не является массовой;

- конечные потребители услуг не являются жителями данного места и/или страны;

- существенная часть потребителей услуг может стать постоянными клиентами. Исходя из этого рекламно-информационная стратегия должна строиться по следующим принципам:

Принцип 1. Распространение информации за пределами города и страны.

Принцип 2. Получение клиентов через посредников.

Рекламно-информационная деятельность может включать в себя:

- проведение пресс-конференций;

- статьи в средствах массовой информации;

- участие в социальных акциях;

- участие в информационных проектах федеральных СМИ;

- корпоративный (внутренний) PR;

- электронное представительство отеля;

- празднование торжественных для корпоративных клиентов дат;

- составление информационного поля для клиента;

- продажа или распространение "товара из отеля";

- формирование полного спектра полиграфической продукции, говорящей о концепции отеля;

- распространение информации в общественных местах по принципу "обратной связи".

Проведение пресс-конференций

Отельный бизнес носит ярко выраженную персональную направленность, и проведение данного мероприятия позволит администрации отеля продвинуть свое заведение среди максимума потенциальных клиентов туристической индустрии и правильно изначально установить стилистику заведения.

Информационным поводом может стать, например, реновация номера или появление новой услуги.

Не обязательно проводить очные пресс-конференции. Если повод не очень значителен, но может заинтересовать потенциальную аудиторию, то необходимо распространять пресс-релиз.

Желательно, чтобы пресс-конференция совпадала по времени с началом проведения в городе социально значимых мероприятий, таких как:

- мероприятия в рамках программы развития отношений между странами;

- экологические мероприятия;

- мероприятия по развитию деловых отношений.

Статьи в СМИ (специализированных и общественных)

Специальные статьи о появлении отеля помещаются в СМИ туристической направленности и СМИ, публикующих светскую хронику, месяца за три до его открытия. Данный шаг предназначен для узкого круга потенциальных партнеров в области туристической индустрии.

Статьи в общественных изданиях появляются с целью привлечения такой категории клиентуры, как частный клиент и клиент из деловой среды.

Участие в социальных акциях:

- спортивные мероприятия;

- мероприятия в области шоу-бизнеса;

- принятие социально значимых делегаций, приуроченных к определенным датам;

- открытие в городе новых организаций с ярко выраженным фактором обмена делегациями участников данных организаций.

Участие в информационных проектах федеральных СМИ может осуществляться на бартерной или какой-либо другой основе в таких формах, как:

- размещение информации об отеле на радио и телевидении на основе предоставления территории проживания для работников данных сфер;

- размещение информации об отеле на радио и телевидении на основе предоставления территории проживания для работников сферы шоу-бизнеса.

Корпоративный (внутренний) PR:

- имидж сотрудников (внешний облик, манера поведения при обслуживании клиента и т. п.);

- решение нестандартных ситуаций (проведение внутренних тренингов с персоналом по обучению нейролингвистическому программированию);

- выработка принятия решений старшими администраторами;

- обучение общению с клиентами, которое позволит положительно разрешать нестандартные ситуации с учетом особенностей клиентуры;

- составление четкой схемы анкетирования потенциальной клиентуры с целью выявления положительных и отрицательных сторон обслуживания и имиджа отеля в целом.

Электронное представительство отеля

- разработка концепции сайта в Интернете;

- разработка концепции "виртуального" отеля для демонстрационных презентаций.

Празднование торжественных для корпоративных клиентов дат:

- национальные праздники;

- семейные торжества;

- семейные банкеты (только в кругу семьи клиента);

- прием с официальным значением;

- религиозные праздники (по решению администрации отеля).

Составление информационного поля (базы данных) для клиента:

- по местам отдыха, досуга (рестораны, кафе, фитнес-залы, сауны и т. д.);

- по местным достопримечательностям;

- по местным культурным и религиозным традициям;

- информация о транспорте, безопасности, денежной системе и т. п.;

- ответ на любой запрос клиента в рамках местных условий, вся необходимая гостю информация.

Формирование полного спектра полиграфической продукции, говорящей о концепции отеля:

визиток;

- календарей;

- карт города на нескольких языках.

- буклетов;

- карт гостя;

- корпоративных визиток;

- фирменных бланков;

- папок в номера.

Распространение информации в общественных местах по принципу "обратной связи":

- по договоренности с ночными клубами, театрами, ресторанами, агентствами по распространению билетов — вручение их постоянным клиентам дисконтных карт с логотипом отеля (продвижение "товарного знака" в день получения дисконта);

- предоставление возможности остановиться на отдых в отеле со всем пансионом в качестве приза для победителей конкурсов в развлекательных заведениях;

- предоставление всего того же тем, кто проиграл в казино крупную сумму;

- продажа билетов на любые мероприятия (совместно с устроителями), не выходя из отеля.

Рекламные объявления

Все отели обращаются к рекламе в средствах массовой информации. Выбор СМИ зависит от того, на какие целевые группы клиентов рассчитаны рекламные объявления.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 758; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.