Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Остановка дизеля в движении поезда. Рисунок 2.2.2 – Остановка дизеля в движении поезда в АРМ «Осциллограф»




Рисунок 2.2.2 – Остановка дизеля в движении поезда в АРМ «Осциллограф»

 

При скорости 6 колёсной пары, равной 58 км/ч (V_6кол.пара=58), обороты дизеля (Обор.диз.регул) уменьшается до нуля, что говорит об остановке дизеля. Поскольку непосредственно перед остановкой дизеля позиция контроллера машиниста была нулевой (Nkm=0), можно предположить, что дизель был заглушен локомотивной бригадой. Также об искусственной остановке дизеля свидетельствует характерный скачок параметра позиции контроллера в момент уменьшения оборотов.

Рекомендации по обнаружению:

· Найти на графике участки, на которых обороты дизеля падали до нуля;

· Проверить для этих участков значения параметров, скорости тепловоза и позиции контроллера;

· Характерный «треугольник», графика параметра «Nkm» (см. Рисунок 2.2.2), на вершине которого он принимает значение 60 – свидетельство выключения дизеля локомотивной бригадой.

Возможные неисправности:

• Неисправности масляной системы;

• Неисправности регулятора мощности.

Причины возникновения:

• Срабатывание систем защиты дизеля;

• Действия локомотивной бригады.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 621; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.