Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема №8




1. Стратегическое управление ориентируется на:

а) на прибыль;

б) на конкуренцию;

в) запросы потребителя в своей инновационной деятельности;

г) все ответы верны.

2. Стратегическое управление включает в себя:

а) ситуационный анализ;

б) систему управления;

в) этику и культуру предпринимательства;

г) все верно.

3. Стратегический диагноз это:

а) распознание ситуации на ранней стадии, слежение за ситуацией;

б) распознавание ситуации на стадии ее формирования;

в) распознание ситуации на заключительной стадии;

г) нет правильного ответа.

4. Инновационные стратегии классифицируются:

а) по характеру "плановиков" и "реализаторов";

б) по возрастной категории потребителя;

в) по "менеджерскому поведению";

г) по ситуации на рынке инновационных услуг.

5. Стратегии внедрения и адаптации нововведений не включают:

а) стратегии параллельной разработки;

б) стратегии технологического трансферта;

в) стратегия поддержки продуктового ряда;

г) стратегия следования за рынком.

6. Первый этап разработки стратегии фирмы:

а) стратегический анализ;

б) формулирование стратегии;

в) стратегический диагноз;

г) оценка программ.

7. Третий этап разработки стратегии фирмы:

а) стратегический анализ;

б) формулирование стратегии;

в) стратегический диагноз;

г) реализация стратегии.

8. По характеру "плановиков" и "реализаторов" инновационные стратегии делятся:

а) институциональные;

б) традиционные;

в) имитационные;

г) наступательные.

9. По менеджерскому "поведению" на основе классификации К.Фримана различают:

а) институциональная;

б) оппортунистская;

в) центральная;

г) базовая.

10. Что относится к основным видам стратегии проведения НИОКР:

а) лицензионная;

б) продуктовой имитации;

в) поддержки продуктового ряда;

г) выжидания лидера.

11. Процесс стратегического управления не включает этап:

а) стратегическое наблюдение;

б) стратегического планирования;

в) стратегический контроль;

г) реализация стратегий.

12. Стратегия поддержки продуктового ряда заключается в стремлении:

а) увеличить объем традиционного товара;

б) увеличивать срок службы традиционного товара;

в) улучшать потребительские свойства традиционного товара;

г) нет правильного ответа.

13. Основной принцип управления стратегией развития во внешней среде:

а) максимально использование сильных сторон предприятия;

б) максимально использование внутренних резервов предприятия;

в) все верно.

14. Основной принцип управления стратегией развития внутренней среды:

а) максимально использование сильных сторон предприятия;

б) максимально использование внутренних резервов предприятия;

в) нет верного ответа.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.064 сек.