Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Свободный человек – это личность, индивидуальность, имеющий ту же самую природу, что и Бог. Он создаёт смысл в процессе познания, свой собственный смысл, созвучный сознанию Бога




Человек, проходя ступень 1 этапа «Освобождение», учится любить себя как творение Бога. Тем самым, исполняется вторая часть второй заповеди Иисуса Христа, «как самого себя».

2 этап «Утверждение в Вере» учит человека «любить ближнего своего», т.е. принимать другого человека таким, каков он есть, не воздействуя на него силовыми методами, но в тоже время сохранять свою свободу, т.е. не подвергаться силовым воздействиям со стороны, сохранять своё мнение, вести себя достаточно свободно.

 

4.3.2. 2 этап энергоинформационного развития человека.

«Утверждение в Вере». Понятие Любовь. Теория Любви

Разделение на два этапа развития достаточно относительно, так как применение человеком методик мировых религий способствует плавному переходу ко 2 этапу. Методика 2 части системы ДЭИР, способствующая прогрессивному развитию, также возможна для применения на 1 этапе развития. Вступление человека в новую экологическую нишу способствует его относительно быстрому развитию, так как оно происходит в прогрессивном направлении и способствует изменению мира в созидательную сторону. Человек на этом этапе должен сознательно выбрать свой путь – прогрессивный или регрессивный, т.е. путь созидания или разрушения. Главное, ему нужно осознать, что любое силовое воздействие на мир – это разрушение своей личности, её деградация. Вопрос о свободе личности человека имеет два диаметрально противоположных ответа. Один из них утверждает, что свобода – это вседозволенность человека, т.е., что хочу, то и делаю (т.е. могу убивать, воровать и т.д., применять насильственные методы воздействия). Такое понимание свободы способствует гордыни человека, приводит к возникновению антигуманного отношения к людям. Второй ответ констатирует, что без свободы личности человека невозможно его дальнейшее прогрессивное развитие, его осознание мира, своего собственного «Я». Спор вокруг свободы человека возникает именно из-за того, что человек, приобретя свободу, сам сознательно выбирает путь своего дальнейшего развития, который может быть как прогрессивным, так и регрессивным. Но без приобретения свободы, невозможно вообще никакое изменение человеческого самосознания, выход его в новую экологическую нишу. Выбор пути личное, сознательное дело каждого человека. Главной задачей философии является четкое определение основных черт того или иного развития, чтобы человек мог сам сознательно применять их на практике. Основные морально-нравственные принципы прогрессивного развития даны в Евангелии – учении Иисуса Христа. Рассмотрим их более подробно.

Принципы духовного развития и духовной деградации человеческой личности.

 

Прогрессивный путь развития, путь созидания, добра и любви. Путь к Богу Регрессивный путь развития, путь разрушения, зла, язычества. Путь к сатане.
1. Вы слышали, что сказано древним: «не убивай, кто же убьёт подлежит суду». А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду;». 1. Нетерпимость к проявлениям слабостей человека, воздействие силовыми методами – страхом, словесным унижением, принижением, эмоциональным криком, а также проявления физического насилия – рукоприкладства, убийства.
1.Эта заповедь Иисуса Христа объясняется межличностным энергоинформационным воздействием на тонкий мир человека. Высказанное во гневе проклятие, злое пожелание и т.д. приводит к нарушениям целостности тонкого мира человека, т.е. к порче. Слово (информация) + Эмоция (сила)= энергоинформационная структура, которая внедряется в тонкий мир человека и способствует его разрушению в зависимости от информации-пожелания.
2. «А Я говорю вам: не клянитесь вовсе:. Ни небом, потому что оно престол Божий; Ни землею, потому что подножие ног Его;..» 2. Клятвенные присяги кому-либо - Отечеству, государству, церкви, военные присяги, присяги общественным структурам – партиям, сообществам и т.д.
2. Эта заповедь объясняется энергоинформационными отношениями человека со структурами общественного сознания. Клятва соединяет человека со структурой общественного сознания, лишая его свободы. Любое отклонение от поведения, на которое программирует данная структура, будет вызывать в человеке чувство вины и способствовать увеличению матричных нарушений его Души, т.к. он будет поступать вразрез личному смысловому содержанию.
3. «Не судите, и не будете судимы; не осуждайте и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете.» 3. Злословие, осуждение своего ближнего, правительства, любой общественной структуры и др. Неспособность прощать, мщение, делание во зло кому-либо что-либо, оправдание своего злодеяния. Чувства обиды на кого-либо, не умение прощать.
3.Соблюдение этих заповедей способствует росту свободы человека и уменьшению матричных нарушений Души человека, т.е. искуплению греха. Человек учится смотреть в свой внутренний мир, познавать самого себя. Осуждение правительства, структур общественного сознания свидетельствуют о несвободе человека, о том, что человек не верит в себя как в создание Бога. Он не верит в Единого Бога, т.е. не понимает истинности строения мира, и не возлюбил себя как создание Бога, т.е. он не осознает, что может изменять существующую реальность в положительную сторону, развиваясь, познавая самого себя. Чувства обиды, осуждение ближних, не умение прощать свидетельствуют о нежелании человека развиваться, исследовать свой внутренний мир, своё внутреннее «Я», свою Душу. Обида, осуждение являются результатом матричных нарушений Души человека. Событие повлекшее за собой обиду вызвано греховностью человека и ему следует пережить это чувство (испытать эмоции) абстрагировавшись от обидчика, простив его, т.е. понять, что он является лишь следствием его собственных греховных поступков.
4. «Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему; И если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: «каюсь», - прости ему.»   4. Пассивность и нежелание участвовать в развитии ближнего своего, не замечать несправедливости, которую осуществляет человек и которая способствует его разрушению.
4. Эта заповедь одна из наиболее важных. Несоблюдение её превращает христианство в религию рабства. Если кто-либо согрешил против тебя, т.е. поступил несправедливо, а ты молча снес всё это (как его раб), то ты являешься фактически его рабом, бессловесным, слабым и несвободным. Свободный человек, обладающий достаточной степенью свободы всегда укажет ближнему своему на тот грех, который он совершает и если тот поймет его, т.е. покается, извинится, то добрые отношения будут сохранены, а если не покается, то значит это его личное дело. Но, высказав, указав на совершенную несправедливость по отношению к себе или какому-либо событию, человек будет ощущать свою свободу, сохранять свою личную неприкосновенность, своё мнение. Христианство – это религия свободы, она указывает принципы приобретения свободы и не соблюдение этой заповеди делает её религией рабства. Пассивность во грехе ближнего приводит человека к уменьшению его личной свободы, к его личному разрушению, к его неспособности изменять мир в прогрессивном направлении. Эту заповедь часто произносят, именно, опустив ключевую фразу – «выговори ему», и если покается, то прости его. А вместе с неполной этой фразой добавляют следующую заповедь – «подставь другую щеку» - неправильное понимание, которой делает христианство еще более рабским.
5. «Вы слышали, что сказано: «око за око и зуб за зуб». А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; И кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.»   5. Месть человеку за тот или иной поступок, кровная месть, не умение прощать. Защищая себя, проявлять силовую активность, т.е. влиять на мир силовыми методами - физическими или энергоинформационными.
5. Следует различать заповеди 4 и 5 данной таблицы. Не противиться злому, означает, что все события, которые возникают в жизни человека неслучайны, они вызваны матричными нарушениями его Души. И следует с терпением относиться и переживать все негативы своего существования, они являются неотъемлемой частью совершенствования личности, способствуют очищению Души. Для того чтобы данное событие не повторилось, если оно возникло, лучше подставить другую щеку, отдать верхнюю одежду, пройти два поприща, т.е. полностью искупить этот грех, чтобы данное событие уже никогда не повторилось. Поступая по другому, противодействуя, отвечая злом на зло, человек разрушает себя, способствует увеличению матричных нарушений (смысловых ключей для осознания существующей реальности становится меньше, а негативных событий больше).
6. «Кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугой». 6. Превозношение себя, взращивание в себе гордыни, верование в свою собственную непогрешимость и всемогущество. Сотворение из себя кумира, проявление лидерских черт, осознание своего влияния на людей и использование этого.
6. Эта заповедь относится к человеку, который обрел достаточную степень относительной свободы, т.е. осознал свою неповторимость. Она является главной для выбора дальнейшего пути развития. Как далее будет развиваться человек, каким путем будет он идти – к Богу или к сатане, путем Любви или путем Гордыни. Будет ли он учиться любить, или будет взращивать в себе гордыню, развиваться любя ближних, весь мир как творение Бога, ощущать гармонию своего «Я» со всем миром, или любить лишь самого себя, превозносить самого себя, становиться богом на земле, взращивать в себе гордыню.
7. «Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него». 7. Нежелание развиваться, изменяться, нежелание постоянно учиться, радоваться новому, удивляться, непосредственно реагировать на окружающий мир, творчески подходить к решению проблем.
7. Эта заповедь указывает на состояние духа человека развивающегося в прогрессивном направлении. Основными чертами детей являются любознательность, умение учиться, познавать новое, реагировать на мир непосредственно, радуясь новым открытиям. Дети жизнерадостны, веселы, быстро забывают неудачи и горести, творчески подходят к решению проблем. Для них мир всегда нов, полон загадок и неожиданностей, наполнен таинственными проблемами, которые необходимо решить. Человек идя путем саморазвития своей личности реагирует на мир подобно ребенку, его Душа подвижна, его разум пытлив, его желания полны жизни, его эмоциональный фон положителен, т.е он весел, добр, приветлив, способен откликнуться на чужие заботы и помочь им. Чем дальше продвигается человек на этом пути, тем более жизнерадостной, доброй и светлой становится его жизнь. Человек живет творческой жизнью, реализует свои собственные задачи, главным стимулом жизни становится интерес познания того, чего еще не знаешь. Познавая, он испытывает несравненную ни с чем радость. Каждое мгновение его жизни наполнено смыслом, красотой, он остро ощущает гармонию мира, природы, сливаясь с ней, ощущая себя в гармонии со всем существующим миром. Человек знает, что знает очень мало, что еще в мире множество прекрасного, которое он может узнать. Человек, который не хочет, не умеет развиваться обрекает себя на духовную смерть. Главная его установка, что он все знает и умеет, приводит его к духовной смерти, к разрушению, к неверию в собственные силы, к гордыне, зависти, что непосредственно разрушает его Душу, способствует его деградации как личности, а затем приводит и к физической смерти.
8. «И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! Как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие.»   8. Надежда на богатство, на то, что деньги решают всё, принцип жизни «деньги ради денег», даже когда их достаточно для существования. Страх умереть с голоду, потерять последнее, что имеешь. Превозношение себя посредством обладания каких-либо материальных средств, уверенность, что всё можно купить за деньги и т.д.
8. Эта заповедь, также является одной из определяющей для развития человека, в смысле выбора его пути. Если человек ставит главной целью своего развития материальное благополучие, то он разрушает себя. Выбор прогрессивного пути развития не означает бедности, оно означает, что человек главной целью своего бытия ставит развитие, совершенствование, богатеет внутри, т.е. приобретает новые смысловые ключи, творчески относится к жизни. И это абсолютно не означает нищенствование и бедность. Если человек правильно ставит свои задачи, которые являются его истинными желаниями, то все материальное существование будет ему обеспечено. Это будет происходить само собой, без усилий, его творческая деятельность всегда будет востребована. «Итак, не заботьтесь и не говорите: «что нам есть?» или «что пить?» или «во что одеться? Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. И так, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.»  
9. «Вы слышали, что сказано древним: «не прелюбодействуй». А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением. Уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.»   9. Просмотр порнографических фильмов, журналов, взращивание своей похотливости, гордость за свою красоту, привлекательность, неправильное понимание слова любовь, замена понятия любовь на понятие секс. Гипертрофированное чувство секса.
9. Эта заповедь предупреждает о том, что любое сексуальное отклонение препятствует саморазвитию личности человека, его совершенствованию, превращает его в животное, так как удовлетворение лишь сексуальной потребности, без истинного чувства любви способствует развитию животных инстинктов.
10. «Иисус сказал им в ответ: отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.» 10. Не уплата налогов, государственное воровство, коррупция, взяточничество.
10. Соблюдение этой заповеди способствует спокойному эмоциональному фону, если человек занимается какой-либо деятельностью. Несоблюдение же её приводит к страху о вскрытии тайны сокрытия налогов. Воровство, взяточничество связаны с основными морально-нравственными принципами бытия и поэтому приводят к испытанию человеком чувства вины, т.е. к матричным нарушениям Души, увеличению греховности, наработке кармы. Душа человека разрушается, при этом он испытывает леденящий страх за своё собственное благополучие, при обнаружении тайны. «Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу».
11. «А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подаёт ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует. 11. Смена половых партнеров, браки основанные на прелюбодеянии, посещение различных секс-клубов, не ограничение своих сексуальных влечений, похотливость.
11. Эта заповедь предупреждает, что любые сексуальные отклонения (именно отклонения) несовместимы с духовным совершенствованием. Развод с женой, которая находится в зависимости от мужа, способствует тому, что она старается найти себе любого другого партнера, используя различные силовые методы воздействия на других мужчин, устоять против которых трудно. Месть, обида, коварство возобладают женщиной и она идет на все, чтобы доказать своё превосходство. Поэтому кто попадает в её объятия, также прелюбодействует. Он не любит эту женщину, а находится в наваждении, очарован ею и становится управляемым, т.е. теряет свободу. Сексуальная зависимость от женщины превращает его в подобие животного. Далее, более подробно, будут рассмотрены понятия любовь и прелюбодействие, брак и союз.
     

 

Рассмотрим основные методы, принципы поведения человека саморазвивающегося в прогрессивном направлении.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.