КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общая характеристика товаров и услуг
Краткая характеристика предприятия Анализ возможностей применения теории, методов и опыта История ООО «Мастер Сервис» началась с того, что в 1996 году группа единомышленников решила заняться предпринимательской деятельностью. Проведя анализ рынка, решили сконцентрироваться на оказании строительных услуг, так как данная отрасль была востребована и нуждалась как в специалистах, так и в серьезных строительных компаниях. Таким образом, 17 сентября 1996 года было организовано ЗАО «РемСтрой». За период существования компании с 1996 по 2003 год была накоплен значительный опыт проведения строительных работ любой сложности, сформировался штат, наработана клиентская база и заслужено доверие постоянных клиентов. До конца 2003 года компания специализировалась как на строительстве частных объектов, так и на строительстве общественных помещений. В 2004 году руководством компании было принято решение развиваться также и в направлении предоставления строительных услуг юридическим лицам. Учитывая потребности рынка в новых технологиях, а также глобализацию задач компании, было решено провести ребрендинг. И вот, 13 июня 2005 в Санкт-Петербурге появилось Общество с Ограниченной Ответственностью «Мастер-Сервис» под руководством генерального директора Дмитрия Вячеславовича Гордеева. Миссия организации: Создание для населения комфортных условий проживания и ведения бизнеса посредством качественного строительства современных жилых и офисных зданий, что обеспечивает развитие компании, благополучие ее сотрудников и экономическое развитие региона, где ООО «Мастер Сервис» осуществляет свою деятельность. Конкурентные преимущества: широкий ассортимент услуг, большая клиентская база, много лет в строительстве, высокое качество работ, небольшие сроки выполнения заказов.
Основной проблемой на предприятии в данный момент является небольшое число продаж по сравнению с конкурентами. Причинами этого являются: · Низкая осведомлённость об организации среди потребителей; · Нестабильность поступления заказов; · Не сформирован имидж организации на рынке; · Отсутствие рекламной кампании. - многоэтажное строительство (панельные дома и дома элит-класса): Компания готова выступать в роли заказчика-застройщика, генерального подрядчика по строительству различных объектов. Проведение работ от сбора исходных данных для проектирования до ввода объекта в эксплуатацию и сдаче приемочной комиссии. Выполнение отделочных видов работ в качестве субподрядчика, в соответствии со свидетельством о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства и все виды ремонтно-строительных работ. - малоэтажное строительство (коттеджи, магазины, офисы, кафе и рестораны): Компания предлагает комплекс строительных и ремонтных работ "под ключ" (проект - согласование - стройка - отделка - декорирование). Заказчик может в любой момент на любом этапе получить всю необходимую ему информацию и проконтролировать работы. - ремонт квартир: Специалисты компании проводят любые строительные, отделочные и специализированные работы на квартире заказчика. Основной деятельностью организации является строительство панельных домов, а основным товаром – квартиры в панельных домах. 1.2.3. SWOT – анализ возможностей применения выбранного метода совершенствования системы продаж ООО «Мастер-Сервис» SWOT – анализ является конкретным инструментом стратегического исследования. Это первичный по глубине и качеству уровень системного стратегического анализа внешней среды организации. Анализ важнейших факторов внешнего окружения, его определяющих тенденций, а так же наиболее значимых для организации изменений внешней среды в первую очередь проводится с целью точного и четкого определения конкретных угроз и возможностей, которые данная организация должна учитывать при установлении основных стратегических целей [7].
SWOT – анализ возможностей применения выбранного метода совершенствования системы продаж ООО «Мастер-Сервис» представлен в таблице 2.
Таблица 2 – SWOT-анализ возможностей применения метода разработки рекламной кампании
Выводы: применение метода разработки рекламной кампании целесообразно для данной организации. Применение данного метода способствует решению проблем, которые являются актуальными в данное время в ООО «Мастер-Сервис». Благодаря высокому качеству продукции, воздействие некоторых слабых сторон и угроз данного метода значительно снижается.
Глава 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕСУРСОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 835; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |