Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Матрица выбора приоритетов в проблемном поле




Матрица Глайстера

Классификация и ранжирование проблем предприятия в проекте

Проведенные диагностика и анализ проблем, свидетельствуют о существовании в организации нескольких проблем. В данном параграфе будут определены наиболее важные из существующих проблем для дальнейшей разработки проекта их разрешения. В параграфе будут использованы матрица Глайстера, которая позволяет определить место возникновения выявленных проблем (на организационном уровне, на уровне подразделения, и индивидуума)

Матрица Глайстера позволяет определить проблемы на организационном уровне, на уровне подразделения, индивидуума. Анализ проблем на более низком уровне с помощью матрицы Глайстера позволяет придти к решению проблем на организационном уровне (таблица 9) [7].

 

Таблица 9 – Матрица уровней иерархии показателей Глайстера для ООО «Мастер-Сервис»

Уровни управления и проявления проблем Суть проблемы Признаки проявления проблемы Рекомендации по методам решения Ожидаемые результаты
1. Фирма ООО «Мастер-Сервис» Отсутствие рекламной кампании   Не сформирован имидж компании; Неосведомленность потребителей о компании Улучшение процесса продвижения товара на рынке Увеличение клиентской базы; Увеличение объемов продаж
2.Подразделение Отдел маркетинга и рекламы Недостаточно внимания уделяется данному вопросу Уменьшение числа заказов Разработка новой рекламной кампании Увеличение числа заказов
3.Индивидуум Менеджер по рекламе   Низкая мотивация Неэффективность существующей рекламы предприятия Повышение мотивации нематериальными способами Проявление энтузиазма в разработке нового проекта

 

Выводы: Данная матрица Глайстера показывает, что проблемы существуют на всех уровнях предприятия, но ключевой проблемой является проблема на уровне подразделения – отдела маркетинга и рекламы, а именно недостаточное внимание к данному вопросу, о чем свидетельствует уменьшение заказов. Данная проблема является причиной проблем на других уровнях, фирмы в целом и индивидуума. Поэтому необходимо устранять эту проблему, что приведет к автоматическому устранению проблем других уровней.

 

Матрица выбора приоритетов в проблемном поле (таблица 10) необходима для того, чтобы определить наиболее проблемное поле предприятия. Определив наиболее проблемное поле и поле с высокой степенью благоприятности ситуации управления и степенью управляемости факторами изменения, мы сможем приступить к решению основных проблем фирмы.

На данном этапе работы предприятия наиболее актуальная проблема- низкий объем продаж, так как это способствует снижению прибыли. Значимость проблемы и необходимость решения – высокая, так как при решении данной проблемы, появятся финансовые средства для решения других.

Таблица 10 - Проблемное поле

Необходимость решения Высокая Снижение прибыли предприятия Наличие кредиторской и дебиторской задолженности. Низкий объем продаж товаров Отсутствие четкой маркетинговой программы стимулирования сбыта.
Низкая Завышенные цены на некоторые виды услуг Устаревшие некоторые виды строительной техники и используемых материалов
  Низкая Высокая
Значимость проблем

 

Выводы: проблемное поле свидетельствует о значимости проблем в области объема продаж товаров и о необходимости создания четко спланированной программы продвижение их до покупателей. Эти проблемы относятся к самым приоритетным и располагаются в квадранте два.

 

Выводы из главы 2: Выбрана методология управления по матричной модели стратегического развития, характеризующаяся низкой степенью инновационности и низкими темпами изменений среды: Плановая, предписывающая методология, системный подход в стандартных процессах бюджетирования и экстраполяция имеющихся тенденций.

Проведен стратегический анализ внешней среды организации, изображена модель МакКинси, из которой видно, что на внутренние подсистемы предприятия оказывают влияние внешние факторы. Наиболее сильное влияние на предприятие оказывают следующие факторы: сила действующей конкуренции, рыночная власть потребителей, рыночная власть поставщиков и социально-демографические факторы.

Проанализировав сильные и слабые стороны предприятия, и выделив возможности и угрозы при помощи инструмента SWOT-анализа, можно сделать вывод, что наиболее слабую сторону системы продаж составляет элемент – продвижение (реклама), которую необходимо улучшить путем разработки и внедрения проекта усовершенствования этого элемента деятельности организации.

Также была проведена классификация и ранжирование проблем предприятия в проекте. Построенная матрица Глайстера показала, что проблемы существуют на всех уровнях предприятия, но ключевой проблемой является проблема на уровне подразделения – отдела маркетинга и рекламы, а именно недостаточное внимание к данному вопросу, о чем свидетельствует уменьшение заказов. Данная проблема является причиной проблем на других уровнях, фирмы в целом и индивидуума.

 


Глава 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПРОЕКТЕ

 

В предыдущей главе были выявлены нерешенные проблемы организации, с учетом которых будут происходить изменения на предприятии.

Данная глава посвящена проектированию совершенствования продаж на предприятии ООО «Мастер-Сервис». Для решения данной задачи будет описана пирамида целеполагания организации, а также разработано дерево целей самого проекта. Будет разработан стратегическое направление развития на основе анализа известных методик, составлен план реализации проекта.

При работе на внешних рынках компаниям приходится так или иначе приспосабливать свою маркетинговую стратегию к местным условиям. Некоторые придерживаются политики максимальной стандартизации продукции, рекламных компаний, каналов распределения, что позволяет значительно снизить издержки. Другие считают необходимым разработку особой маркетинговой стратегии для каждого целевого рынка

Рассмотрим пирамиду целеполагания для проекта и произведем выбор стратегии на основе матрицы Ансоффа.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 3400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.