КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Меры безопасности при осмотре состава на двухпутном участке перегонаБИЛЕТ № 7 1. Срабатывание БВ на одном вагоне. Причины и порядок действий машиниста (л/бригады). 2. Обязанности машиниста (л/бригады) при сдаче состава в электродепо.
1. Срабатывание БВ на одном вагоне. Причины и порядок действий машиниста (л/бригады). При отключении БВ в процессе работы ТП ( по сигналу БУТП или по сигналу его собственной защиты от тока короткого замыкания), БУТП автоматически производит повторное включение быстродействующего выключателя БВ. При разовой сработке БВ и его автоматическом включении разрешается дальнейшая работа на линии. Выдержка времени на повторное включение 55 - 60 секунд. 3.2. Если БВ сработает 2 раза в течении 2 минут, то тяговый привод считается неисправным. При этом БУТП запрещает дальнейшее включение ТП. 3.3. БВ отключился и не восстанавливается в течении 1 минуты и более -на мониторе в строке «БВ» и «Сбор схемы» индикация вагона красного цвета. В режиме "ВО" проверить информацию «Неисправность ТП» и «Защита инвертора». 3.3.1. В строке «Неисправность ТП» индикация красного цвета, а в строке «Защита инвертора» индикация зеленого цвета. В режиме ПВУ при следовании на выбеге, принудительно отключить и через 3-5 секунд включить БВ. (Для этого необходимо нажать кнопку "ПВУ" на клавиатуре машиниста, стрелками, выбрать необходимый вагон, затем нажатием на кнопку «1» отключить и вновь включить БВ). При восстановлении БВ продолжить работу на линии. При повторном срабатывании БВ - высадить пассажиров и следовать во внеплановый отстой. 3.3.2. В строке «Неисправность ТП» и «Защита инвертора» индикация красного цвета. Быстродействующий выключатель "БВ" не восстанавливать, высадить пассажиров, следовать во внеплановый отстой. 3.4. При сработке БВ и самоблокировании ТП на всех вагонах - остановить состав электропневматическим тормозом, по возможности проследовав до станции или до благоприятного профиля пути. При наличии информации в режиме «ВО» о неисправности тяговых приводов, доложить поездному диспетчеру о том, что на всех вагонах произошло самоблокирование тяговых приводов и о том, что на составе будет производиться перезапуск «инверторов». На головном вагоне отключить автомат защиты «Инвертор», далее следовать по составу в хвостовой вагон, на остальных вагонах также отключить автоматы защиты «Инвертор». После выдержки 30 сек. включить автомат защиты «Инвертор» на хвостовом вагоне, и далее на остальных. Если поезд в движение не пришел - вызвать вспомогательный поезд 2. Обязанности машиниста (л/бригады) при сдаче состава в электродепо. После остановки состава на деповском пути у сигнального знака «5» машинист производит разрядку Сфпутём нажатия на 5-10сек. кнопки «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ». Примечание. Разрядку Сф от кнопки «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ» производить на составах секции с 0154-0155 по 0232-0233 включительно. Переводит рукоятку КМ в положение «ТОРМОЗ-3», тумблер «ТЭ» в поездное положение. Для восстановления цепи петли-безопасности машинист переключает РВ с выдержкой 3-5сек, контролируя включение режима удержания, отключает реверс, приводит кабину управления в нерабочее положение: - проверяет положение рукоятки разобщительного крана К-29 («А»), положение рукоятки крана управления КРМ (6-е), отключённое (нижнее) положение тумблера «РТЭ», открытое положение разобщительного крана К-11, закрывает крышку тумбы; - на экране ММ проверяет наличие сообщения «РВ отключены», отсутствие сообщения «БТБ», исправность таймера БУВ; - на ОПУ проверяет поездное положение тумблера «ТЭ», отключённое положение тепловентилятора, положение рукоятки КМ («ТОРМОЗ-3»), отжатое положение всех кнопок. Отжимает кнопки «ДВЕРИ ЛЕВЫЕ», «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ», «КТР»; - на БКР проверяет отключённое положение контроллеров РВ, отжатое положение кнопки «ДВЕРИ ПИТАНИЕ»; - по манометру ТЦ проверяет величину давления сжатого воздуха в пределах 2.3-2.5атм. Для самоконтроля произносит вслух: «Состав заторможен»; - проверяет отключённое положение кондиционера кабины, положение регулятора температуры («20˚С»); - на ППЗ отключает все автоматы защиты, начиная с SF-12 «1-ая группа белых фар»; - на ВПУ отключает тумблеры «ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНА», «ФАРЫ 1 ГРУППА 2 ГРУППА». Убеждается в том, что все тумблеры находятся в нижнем положении. При этом тумблер «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» находится в положении «ОТПУЩЕН» (верхнее), выключатель «КОНДИЦИОНЕР САЛОНА» находится в положении «СТОП» (среднее), отключает ВБ, открывает аппаратный отсек, выходит в салон. 5.2. На ПВЗ машинист проверяет положение автоматов защиты, обращая особое внимание на SF-32 «Уравнительные цепи питания»/«Цепи питания вагона». 5.3. Следуя по салонам в кабину управления головного вагона по выходу из электродепо, машинист в каждом вагоне проверяет состояние внутривагонного оборудования, наличие и крепление огнетушителей, закрытое положение сидений диванов, крышек напольных отсеков и отсека стоп-крана, пневматических блоков управления дверями, положение рукояток кранов АК. Открывает торцевые шкафы, проверяет положение автоматов защиты на ПВЗ, давление воздуха в тормозных цилиндрах по показаниям манометров ТЦ. Отключает ВБ. 5.4. В кабине управления головного вагона по выходу из электродепо машинист отключает на ППЗ все автоматы защиты, начиная с SF-12. На ВПУ отключает тумблеры «ИПП», «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ», «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН», «ФАРЫ 1 ГРУППА 2 ГРУППА», ВБ. Убеждается в отключённом положении АКБ по вольтметру. 5.5. Если на ПВЗ всех вагонов состава автоматы защиты SF-32 включены, машинист проверку напряжения на АКБ под нагрузкой от дежурного освещения «световая линия» не производит. 5.6. Спускается из головной кабины на путь и обходя состав отключает БРУ. 5.7. О состоянии сидений диванов машинист производит запись в «Журнал проверки закрепления диванов в салонах вагонов». 5.8. По окончании сдачи состава, машинист сдаёт поездной инструмент вместе с рукояткой БРУ в раздаточно-инструментальный участок. 5.9. Обо всех выявленных неисправностях машинист делает запись в секционную книгу ремонта формы ТУ-152М и оформляет донесение установленной формы. 5.10. При отсутствии записи в секционной книге ремонта, машинист переносит книгу и «Журнал проверки закрепления диванов в салонах вагонов» в кабину управления головного вагона по выходу из электродепо.
Осмотр подвагонного оборудования и проверки тепловых узлов и проверка тепловых узлов подвижного состава осуществляется работниками цеха ремонта.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 857; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |