Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные виды занятий. График контроля самостоятельной работы студентов




График контроля самостоятельной работы студентов

Распределение рабочего времени согласно учебному плану

ОБЩАЯ СТРУКТУРА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ

«ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА»

Самостоятельная работа студентов по изучению дисциплины «Основы маркетинга» включает следующие виды работ:

· подготовка к семинарским и практическим занятиям;

· изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного изучения;

· подготовка рефератов докладов по актуальным проблемам курса;

· подготовка и сдача зачета.

Студенты изучают дисциплину «Основы маркетинга» под руководством преподавателя на лекциях, практических занятиях, и самостоятельно.

Основной целью данной учебной дисциплины является рассмотрение теоретических и практических методов и инструментов маркетинговой деятельности предприятий и организаций.

 

 

по специальностям

 

Наименование специальности     Всего Количество часов   Итоговая форма контроля
Всего аудитор- ных часов   Лекции Семинарско-практические занятия Самостоятельная работа
031600.62 «Реклама и связи с общественностью»             экзамен

специальности 031600.62 - «Реклама и связи с общественностью»

Таблица 1.2 – График контроля самостоятельной работы студентов

 

№ темы Перечень тем и вопросов Объем в часах Вид контроля
       
  Понятие маркетинга, его цели, принципы и функции   · устный опрос; · тестирование.

Продолжение таблицы 1.2

  Рынок как экономическая основа маркетинга   · устный опрос; · доклады; · тестирование
  Информационное обеспечение маркетинга   · устный опрос; · доклады; · тестирование
  Сегментация рынка и ее роль в маркетинге   · устный опрос; · доклады; · тестирование
  Поведение потребителей на рынках   · устный опрос; · доклады; · тестирование
  Формирование товарной политики   · устный опрос; · доклады; · тестирование
  Ценовая политика и ценообразование   · устный опрос; · доклады; · тестирование
  Политика распределения   · устный опрос; · доклады; · тестирование
  Политика продвижения в комплексе маркетинга   · устный опрос; · доклады; · тестирование
  Управление маркетингом на предприятии   · устный опрос; · доклады; · тестирование
  Сферы применения маркетинга   · устный опрос; · доклады; · тестирование

 

 

Особенностями проведения основных видов занятий для различных форм обучения при изучении данного курса является следующее.

Лекционные занятия представляют собой проблемные лекции, которые проводятся в аудитории, оснащенной мультимедийным оборудованием.

Практические занятия включают: экскурсии, ролевые и деловые игры, круглые столы, решение задач и кейсов.

Самостоятельная работа студентов заключается в углублении знаний, полученных на лекциях путем изучения учебной, научной и периодической литературы, решении кейсов, решении задач.

Данное методическое пособие содержит информацию по основным теоретическим аспектам дисциплины, вопросы, позволяющие проверить качество освоения материала, практические задания, позволяющие выработать умения и навыки по организации производственного процесса. Все это поможет студенту самостоятельно освоить дисциплину «Основы маркетинга».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.