КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности реинжиниринговых процессов
Основные способы оплаты ноу-хау: роялти - постепенные выплаты, пропорциональные определенным показателям в ходе его использования. Обычно начисляется с привязкой к показателям роста прибыли или роста выпуска продукции;
паушальный платеж - единовременный платеж, применяемый чаще всего во внепроизводственной сфере. По существу, они представляют собой фактическую цену лицензии; кост-плас - выплаты за дополнительные услуги по согласованным расценкам сверх оговариваемой цены. Основным признаком ноу-хау является его конфиденциальность, то есть секретность данной информации. 6. Услуги, связанные с обслуживанием внешнеэкономических связей - это услуги транспорта, связи, информационного обмена, сетевой рекламы. Транспорт осуществляет морские, речные, воздушные, железнодорожные, автомобильные перевозки товаров (грузов) и пассажиров. Для морских и авиаперевозок используется коносамент (ценная бумага, которая выражает право собственности на конкретный, указанный в ней товар). Виды коносамента: В линейном коносаменте излагается воля отправителя, направленная на заключение договора перевозки груза.
Чартерный коносамент - это коносамент, который выдается в подтверждение приема груза, перевозимого на основания чартера (соглашения о найме судна для выполнения рейса или на определенное время). Коносамент является распиской выдаваемой перевозчиком отправителю в подтверждение приема груза. Береговой коносамент - выдается в подтверждение приема груза от отправителя на берегу, как правило, на складе перевозчика. Бортовой коносамент выдается, когда товар погружен на судно.
Услуги являются разнородными товарами, что не позволяет объединить их все в одну группу, что в области услуг одна страна имеет относительное преимущество перед другой страной. Ключевым в торговле услугами является то, что в большинстве случаев в какой-то момент должно применяться физическое соприкосновение покупателя и продавца услуги. Только в этом случае сделка международной купли-продажи услуги состоится. Существует несколько механизмов совершения сделок по международной торговле услугами;
Мобильность покупателя. Мобильность покупателя обычно основана на том, что за рубежом он сможет получить услугу, которая либо отсутствует в его стране (туризм), либо качество которой выше (образование, медицинская помощь), либо стоимость ее ниже (складирование товаров, ремонт судов). Мобильность продавца. Продавец услуг, являющийся резидентом одной страны, приезжает к покупателю услуг, являющемуся резидентом другой страны. Мобильность продавца обычно основана либо на том, что его покупатель находится за рубежом и не может переместиться к продавцу (аудиторские и бухгалтерские услуги для предприятий), либо на специфическом характере самой услуги (строительство). Одновременная мобильность продавца и покупателя или мобильный характер самой услуги. И продавец, и покупатель либо одновременно совместно используют услугу (международный телефонный разговор), либо собираются в третьей стране (международная конференция), либо продавец оказывает покупателю услугу через представительство в третьей стране (командирование иностранных специалистов из московского представительства Мирового банка в страны СНГ для оказания технической помощи). Инструменты торговой политики, используемые для ограничения торговли услугами, в большинстве своем те же, что и в торговле товарами. Сходство основано на том, что торговля большинством услуг сопровождает торговлю товарами и, следовательно, подпадает под ограничения, накладываемые на торговлю товарами. Различия проистекают из-за того, что торговля некоторыми услугами связана не с движением товаров, а с движением капиталов, способы регулирования которого несколько иные, чем регулирование торговли товарами. Однако, как и в случае ограничения импорта товаров, внутренняя субсидия национальным производителям, вводимая импортирующей страной, считается более предпочтительным методом ограничения импорта услуг, чем импортный тариф. А импортный тариф как средство ограничения импорта услуг по своему воздействию на национальную экономику лучше или равен импортной квоте в том случае, когда лицензии на получение импортной квоты продаются на аукционе.
Меры регулирования доступа на рынок (market-accessmeasures) - инструменты торговой политики, ограничивающие или запрещающие иностранным фирмам-производителям услуг оперировать на местном рынке. Меры регулирования доступа на рынок приобретают в большинстве случаев форму количественных ограничений и включают: Ограничения на торговлю услугами. Например, законодательное требование о том, что все импортные грузы должны страховаться
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |