Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В примерный перечень характеристик, отражающих репутацию поставщика, входит следующее




Показатель обслуживания может включать такие составляющие, как транспортировка продукции, монтаж, гарантийное обслуживание и т.п. При наличии любого из видов обслуживания значение показателя принимается равным 10 баллам.

А. Робертсона, баллы

Шкала определения показателя своевременности поставки по методу

При оценке своевременности поставки используется шкала, в которой показывается значение данного показателя в зависимости от соблюдения или несоблюдения сроков поставки.

Цена поставщика

Данный показатель рассчитывается как среднее взвешенное по результатам нескольких поставок.

Общее число проверенных изделий

Показатель уровня цены = 30 × Цена самой дешевой оферты.

Отклонение от согласованного срока, дни Запаздывание Опережение
0—7    
8—14    
15—21    
22—35    
36—42    
43—49    
50—56    
57—63    
свыше 63    

В целом оценка возможностей поставщика осуществляется путем суммирования показателей качества, цены, своевременности поставки и обслуживания. Чем ближе полученное значение к 100 баллам, тем надежнее поставщик. Рассмотренный метод достаточно распространен, хотя значимость показателей оценки, которые в нем используются, может быть различной в зависимости от приоритетов организации - потребителя.

4)Следующий метод базируется на исследовании характеристик, отражающих репутацию поставщика.

1. Организованность:

· расширение рынков сбыта продукции;

· формирование круга постоянных потребителей;

· обеспечение экологической безопасности;

· ресурсосбережение при производстве и утилизации;

· защита интеллектуальной собственности и безопасность бизнеса;

· соблюдение контрактов, договоров, графиков поставок по принципу «точно в срок».

2. Партнерство:

· корпоративные цепочки поставок;

· открытость для общества;

· активизация внешних связей;

· поддержка социальных программ;

· деятельное участие в ассоциации, холдинге, советах;

· кооперация с другими поставщиками и (или) потребителями.

3. Перспективность:

· лидирующая роль в отрасли;

· освоение новых технологий;

· внедрение информационных технологий;

· использование современных методов маркетинга, финансового менеджмента;

· поставки на рынок новых изделий;

· подготовка элементов логистической системы товародвижения;

· совершенствование организационной структуры предприятия.

5)Аудит СМК поставщика проводится для достижения следующих целей:

· понимания поставщиком роли гарантий качества продукции в своем звене цепочки поставок и принятия на себя ответственности;

· проведения поставщиком эффективных корректирующих действий, запрошенных потребителем в отношении его системы управления или качества продукции;

· получения поставщиком стабильной обратной связи от системы управления потребителя.

В процессе аудита поставщик, как правило, передает и получает информацию, которую можно разделить на три группы

Мы можем наблюдать, что аудит СМК поставщика позволяет потребителю получить достаточно подробную информацию о наличии и уровне зрелости такой системы, сделать выводы о способности организации поставлять качественную продукцию. Однако применения только этого метода также недостаточно для получения целостного представления о деятельности поставщика.

6) Комплексный анализ информации, относящейся к процессам деятельности поставщика, позволяет восполнить эти проблемы. При этом организация может применять самый разнообразный набор показателей, отражающий важнейшие аспекты работы поставщика. Условно все эти характеристики можно отнести к двум группам: отражающие ресурсы поставщика и относящиеся к его деятельности в области качества.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 1090; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.