КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Семиотического
Психическая энергия. Объективированного духовного. Совокупность материальных и духовных достижений общества в процессе его исторического развития. Экзистенциализм. Супернатурализм. Эстетическая, этическая, религиозная. Информационного общества. Механизм подавления бессознательных влечений. Неотомизм. Неокантианства. Из жестокого ядра и защитного пояса. Теологическая, метафизическая, позитивная. 5. Мифологическая, философская, религиозная. 580. Научно-исследовательская программа И. Лакатоса состоит: 1. Из жестокого ядра и негативной эвристики. 2. Из жестокого ядра и гипотез. 3. Теории и практики. 5. Практики и гипотез. 581. Концепция Тойнби: 1. «Осевого времени». 2. «Пассионарного толчка». 3. Развития цивилизации через «Вызовы и ответы». 4. Всемирной истории как единого духовного процесса. 5. Истории как практической деятельности человека. .582 Дилемма «Наука о природе» и «Наука о духе»: 1. Неоплатонизма. 2. Неопозитивизма. 3. Неотомизма. 5. Неогегельянства. 583. Официальная доктрина католической церкви, опирающаяся на учение Ф.Аквинского: 1. Пантеизм. 2. Материализм. 3. Реализм. 5. Позитивизм. 584. Культура в концепции З.Фрейда: 1. Психологическое состояние общества. 2. Материальные и духовные ценности. 4. Уровень исторического развития. 5. Духовный мир личности. 585. Концепции современных исторических реалий: 1. Креационизма. 2. Общественно-экономических формаций. 4. Локальных цивилизаций. 5. Всемирной истории. 586. Стадии человеческого существования по С.Кьеркегору: 1. Естественная, общественная, духовная. 2. Естественная, эстетическая, этическая.
3. Молодость, юность, старость. 4. Молодость, зрелость, старость. 587. Теория о врожденности религиозного сознания: 2. Кришнаизм. 3. Дзен-буддизм. 4. Синтоизм. 5. Ламаизм. 588. «Чувство упадка, бессмысленности и безысходности всего, согласно Хайдеггеру»: 2. Неотомизм. 3. Прагматизм 4. Саентизм. 5. Технологический детерминизм. 589. Философское определение понятия «цивилизация»: 1. Материальная культура общества. 3. Синоним культуры общества. 4. Смерть культуры. 5. Ступень развития человечества, следующая за периодом дикости и варварства. 590. Философия, мораль, религия относятся к форме бытия: 1. Природы в целом. 3. Социального. 4. Вещей, состояний, процессов 5. Субъективированного духовного. 591. Радиальная составляющая мира по Теяр де Шардену: 2. Физическая энергия. 3. Энергия ядра атома 4. Гравитация. 5. Магнетизм. 592. Понимание культуры как системы символов, знаков характерно для подходов: 1. Социологического. 2. Гуманистического. 4. Структуралистского. 5. Функционального. 593. Идею кумулятивного, поступательного развития науки сформулировали: 1. Конт и Спенсер. 2. Маркс и Энгельс. 3. Мах и Дюгем. 4. Кун и Лакатос. 5. Виндельбанд и Риккерт. 594. Автор универсальной концепции развития науки, основанной на идее конкурирующих научно-исследовательских программ: 1. Кун. 2. Фейерабенд. 3. Тофлер. 4. Поппер.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |