КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компетенции выпускника магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской программы
Результаты освоения ООП магистратуры определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личностные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. В результате освоения указанной магистерской программы выпускник должен обладать следующими компетенциями: Общекультурными (ОК): - способностью развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы работы (ОК-1); - способностью к аналитической работе, умением осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания, готовностью применять эти знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций (ОК-2); - владением инструментальными средствами исследования, получения, хранения, обработки и предъявления информации, готовностью применять инструментальные средства исследования к решению поставленных задач (ОК-3); - владением навыками самостоятельной творческой работы, умением организовывать свой труд (ОК-4); - способностью к изменению профиля своей профессиональной деятельности (ОК-5); - способностью принимать организационно-управленческие решения, оценивать их последствия, нести ответственность за их реализацию (ОК-6); - свободным владением иностранным языком как средством профессионального общения, инструментом повышения своего профессионального и личностного уровня (ОК-7); - способностью к преподавательской деятельности, готовностью реализовывать для различных аудиторий образовательные курсы и программы с использованием современных высоких гуманитарно-образовательных технологий (ОК-8);
- обладанием комплексным видением современных проблем управления персоналом в организации и пониманием взаимосвязи управления организацией в целом и её персоналом (ОК-9); - способностью всесторонне рассматривать и оценивать задачи повышения эффективности использования и развития персонала (ОК-10); - умением создавать команды профессионалов и эффективно работать в командах, отстаивать свою позицию, убеждать, находить компромиссные и альтернативные решения (ОК-11), - знанием требования профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями (ОК-12); - обладанием навыками публичных деловых и научных коммуникаций (презентаций, переговоров), способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ОК-13). Профессиональными: а) организационно-управленческая и экономическая деятельность: - умением разрабатывать философию и концепцию управления персоналом, кадровую и социальную политику, стратегию управления персоналом организации в соответствии со стратегическими планами организации (ПК-1); - владением навыками внедрения и реализации кадровой и социальной политики, стратегии управления персоналом организации (ПК-2); - использованием принципов корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации, в том числе ее кадровой стратегии (ПК-3); - владением современными технологиями управления персоналом и эффективной (успешной) реализацией их в своей профессиональной деятельности (ПК-4); - владением методами и навыками постановки задач по развитию системы управления персоналом в организации (ПК-5); - умением оценивать кадровый потенциал организации и направления его развития (ПК-6); - умением разрабатывать и внедрять политику привлечения, подбора и отбора конкурентоспособного персонала (ПК-7);
- умением разрабатывать и внедрять политику адаптации персонала организации (ПК-8); - умением разрабатывать и внедрять политику обучения и развития персонала организации (ПК-9); - умением определять цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации (ПК-10); - умением разрабатывать и внедрять политику мотивации и стимулирования персонала с учетом факторов внешней и внутренней среды организации, ее стратегических целей и задач (ПК-11); - умением формировать и поддерживать комфортный морально-психологический климат в организации и эффективную организационную культуру (ПК-12); - знанием основ кросскультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции и обеспечивать профилактику конфликтов в кросскультурной среде (ПК-13); - умением разрабатывать программы первоочередных мер по созданию комфортных условий труда в организации, оптимальные режимы труда и отдыха, обеспечения безопасности для различных категорий персонала организации (ПК-14); - умением разрабатывать и внедрять корпоративные стандарты в области управления персоналом (ПК-15); умеет проводить анализ социально-экономической эффективности системы и процессов управления персоналом и использовать его результаты для подготовки решений в области оптимизации функционирования системы управления персоналом, или отдельных ее функций (ПК-16); - умением проводить анализ социально-экономической эффективности системы и процессов управления персоналом и использовать его результаты для подготовки решений в области оптимизации функционирования системы управления персоналом, или отдельных ее функций (ПК-16); б) аналитическая и консультационная деятельность: - умением выбирать направление деятельности в системе управления персоналом исходя из задач организации, видеть задачу целиком, систематизировать информацию для достижения поставленной цели (ПК-17); - способностью оценивать воздействие макроэкономической среды, органов государственного (муниципального) управления на формирование и развитие человеческих ресурсов региона и организации (ПК-18); - знанием принципов, форм и методов диагностики организационного развития и использованием их в своей профессиональной деятельности (ПК-19);
- знанием технологии проведения диагностики и мониторинга состояния развития организации и ее кадрового потенциала (ПК-20); - знанием методов и владением навыками оценки эффективности, действующей в организации системы найма и адаптации персонала (ПК-21); - знанием и умением применять на практике методы оценки эффективности системы обучения и развития персонала и ее вклада в достижение целей организации (ПК-22); - знанием и умением применять на практике методы оценки эффективности системы мотивации и стимулирования (ПК-23); - владением навыками анализа конкурентоспособности и методами оценки эффективности политики оплаты труда в организации (ПК-24); - владением навыками анализа морально-психологического климата и состояния организационной культуры (ПК-25);. - владением методами оценки и прогнозирования профессиональных рисков, анализа травматизма и профессиональных заболеваний (ПК-26); - умением формировать бюджет затрат на персонал и контролировать его исполнение (ПК-27); - владением навыками оценки состояния и оптимизации кадрового делопроизводства и кадрового учета (ПК-28); - умением определять и формулировать задачи, принципы и стандарты построения системы внутренних коммуникаций в соответствии со стратегическими целями организации (ПК-29); - владением методами и программными средствами обработки деловой информации, анализа деятельности и управления персоналом, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-30); - умением своевременно и профессионально консультировать работодателя и персонал организации о правах и обязанностях, возникающих в результате заключения трудового договора, в том числе о возможных конфликтах интересов и соблюдении конфиденциальности (ПК-31). - владением навыками оценки эффективности работы с персоналом (ПК-32); - умением выявлять и интерпретировать наиболее острые социально-трудовые проблемы организации, нахождением путей их решения и разработкой системы мер по их практической реализации (ПК-33);
в) научно-исследовательская и педагогическая деятельность: умением выявлять и формулировать актуальные научные проблемы управления персоналом (ПК-34); - умением разрабатывать программы научных исследований и разработок в сфере управления персоналом и организовывать их выполнение (ПК-35); - умением разрабатывать и применять методы и инструменты проведения исследований в системе управления персоналом и проводить анализ их результатов (ПК-36); - умением проводить бенчмаркинг и другие процедуры для оценки вклада службы управления персоналом в достижение целей организации (ПК-37); - умением применять количественные и качественные методы анализа, в том числе функционально-стоимостного, при принятии решений в области управления персоналом и строить соответствующие организационно-экономические модели (ПК-38); - владением навыками поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследование (ПК-39); - умением проводить совещания: выбирать тему, формировать регламент, анализировать проблемное поле, информировать других, принимать совместные решения (ПК-40); - умением готовить обзоры, научные отчеты и научные публикации по актуальным проблемам управления персоналом (ПК-41); - умением разрабатывать образовательные программы для проведения обучения персонала (ПК-42); - умением разрабатывать учебно-методические материалы для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации (ПК-43); - владением современными образовательными технологиями и умением их использовать в процессе обучение персонала (ПК-44); - владением навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов (ПК-45); - владением навыками наставничества, способностью вдохновлять других на развитие (ПК-46); - владением навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов (ПК-47); - владением навыками преподавания специализированных дисциплин, формирующих профессиональные компетенции специалистов по управлению персоналом (ПК-48); г) проектная деятельность: - владением навыками разработки и организации применения современных методов и технологий управления персоналом (ПК-49); - способностью и умением формировать систему индивидуальных инструментов управления персоналом – максимально простую и удобную в пользовании и разработанную на основе новейших методов и методик в данной области – и эффективно реализовывать ее в управленческой практике (ПК-50); - способностью разрабатывать, экономически обосновывать и внедрять в практику деятельности организации проекты совершенствования системы и технологии работы с персоналом на основе функционально-стоимостного анализа с ориентацией их на достижение социально-экономической эффективности (ПК-51); - владением знаниями и умениями проектирования эффективной кадровой политики, поддерживающей позитивной имидж организации как работодателя (ПК-52); - владением инструментами формирования и оценки вклада системы управления персоналом в стоимость организации и доносит результаты этой оценки до всех заинтересованных сторон и лиц (ПК-53); д) социально-психологическая деятельность: - владением навыками разработки и эффективного использование современных социальных технологий в работе с персоналом (ПК-54); - владением навыками разработки и организации внедрения планов социального развития организации (ПК-55); - владением навыками организации управления конфликтами и стрессами, способностью лично эффективно участвовать в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами (ПК-56); - владением знаниями и умениями анализировать, разрабатывать, внедрять и оценивать программы и услуги по поддержанию физического и душевного здоровья сотрудников и их защите от небезопасных условий и действий со стороны других лиц и сторон (ПК-57); - владением знаниями и навыками предупреждения личной профессиональной деформации и профессионального выгорания и умением применять их на практике (ПК-58). ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 3624; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |