КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Курсовые работы
Работа с базами данных Разработать комплекс программ создания и обработки базы данных из трех таблиц (небольшая курсовая работа). Варианты баз взять из перечня тем курсовых работ. Студент сам может предложить тему курсовой работы. Тема работы и используемая СУБД согласовываются с руководителем курсовой работы. Содержание курсовой работы 1. Создать базу из основной таблицы с оперативными данными и четырех таблиц‑справочников с наименованиями кодов (используются для расшифровки кодов в формах, в представлениях, в запросах и в отчетах). 2. Создать базовый, перекрестные, итоговые, графические представления и запросы (не менее шести). Запросы и представления оформить в виде табличных форм, диаграмм. 3. Сформировать формы для заполнения таблиц и просмотра запросов, представлений с русифицированными кнопками, наименованиями полей (по одной форме для каждой таблицы и представления или запроса и по одной составной форме). 4. Сформировать отчет с детальными строками, с расшифровками кодов и с итогами по двум уровням группировки (указаны в условии), по одному простому отчету для каждой таблицы, представления, запроса. 5. Сформировать меню из пунктов: таблицы, формы, представления, запросы и отчеты для вызова разработанных таблиц, форм, представлений, запросов и отчетов. 6. Разработать систему программной защиты с регистрацией пользователей и их полномочий, журнала аудита для основной таблицы и защиты параметров настройки от изменений (п. 3.14.3). Оформление курсовой работы (Приложение 7) Работа оформляется в виде документа Word. На титульном листе указываются (сверху вниз): министерство, вуз, факультет (департамент), кафедра, текст: Курсовая работа по дисциплине “Базы данных”, тема, фамилия студента, группа, фамилия руководителя, город и текущий год.
Содержание работы включает следующие разделы: введение; постановка задачи (краткое описание); входная информация (исходная таблица, описание процесса нормализации исходной таблицы и получение результирующих таблиц в третьей нормальной форме (по требованию руководителя курсосовой работы), описание полей этих таблиц); логическая модель базы (изображение таблиц и связей); выходная информация (изображения форм, представлений, запросов и отчетов при проектировании и выполнении); обращение к приложению (описание меню); заключение. Рекомендуется описания полей, форм документов, отчетов, меню, панелей и лент пользоватаелей и других объектов базы данных представлять в виде копий экранов с окнами соответствующих конструкторов и просмотра.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 1690; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |