Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В случае посадки на воду бортпроводники начинают эвакуацию сразу после




Она служит сигналом тревоги для бортпроводников и означает, что вскоре из пилотской кабины последуют другие команды.

Поскольку экипаж выполняет процедуры в соответствии с «ABNORMAL PROCEDURE LIST» / «Картой действий в аварийной ситуации», промежуток времени между подачей команды «ATTENTION CREW ON STATION!» и следующей командой («CANCEL ALERT», «PASSENGER EVACUATION») может быть продолжительным.

Это не должно повлечь за собой поспешных действий бортпроводников. Время ожидания должно быть использовано бортпроводниками, чтобы отстегнуться и встать, проверить положение селектора двери («ARMED/АВТОМАТ»), занять наиболее удобную позицию у выхода для проведения эвакуации.

Необходимо внимательно наблюдать за ситуацией внутри пассажирской кабины и снаружи самолета. О признаках опасности (например, пожар, дым) следует немедленно доложить в

пилотскую кабину по переговорному устройству коротко и точно.

Если в проведении эвакуации нет необходимости, то командир корабля подает команду:

«CANCEL ALERT»

За этой командой должно последовать разъяснение, какие действия будут предприняты в дальнейшем, например: «Мы возвращаемся на стоянку, бортпроводникам оставаться на своих местах».

Для немедленного начала эвакуации подается команда: «PASSENGER EVACUATION»

После этой команды сразу же начинается эвакуация. Бортпроводники подают пассажирам команды к эвакуации, открывают выходы, приводят трапы в рабочее состояние.

Если ситуация не позволяет использовать для эвакуации все выходы, то командир

ограничивает использование выходов командой:

«PASSENGER EVACUATION, KEEP CLOSED … ( например, ONE LEFT) EXIT»

Если проведение эвакуации возможно только с одного борта (например, пожар с одной стороны), то будет подана команда: «PASSENGER EVACUATION, KEEP CLOSED ALL RIGHT/LEFT EXITS».

Если в команде названы конкретные выходы, то они не должны использоваться. Тем не менее, каждый бортпроводник должен тщательно оценить реальную ситуацию внутри и снаружи самолета и принять решение об использовании выхода.

Если командир корабля не подал команды «PASSENGER EVACUATION» (например, он ранен или система вещания не работает), а сомнений в необходимости начинать эвакуацию не возникает (например, самолет значительно поврежден, сильный пожар в пассажирской кабине, пожар при заправке топливом), то команду о начале эвакуации должен подать СБ.

Если при перечисленных выше обстоятельствах не последовало команды и от СБ (например, он ранен), то каждый бортпроводник может самостоятельно начать проведение эвакуации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 1463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.