КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка пассажирской кабины
Подготовленная аварийная посадка на сушу и воду Контролируемое покидание самолета. Остановки самолета, не дожидаясь команд от командира корабля.
В некоторых случаях пассажиры должны из предосторожности покинуть самолет (например, угроза срабатывания взрывного устройства, задымление кабины), однако, не так быстро, как при эвакуации во избежание получения пассажирами травм. В этих ситуациях командир ВС принимает решение о проведении контролируемого покидания самолета. КВС подает команду “CONTROLLED DISEMBARKATION USING EXITS … BY SLIDES/AIRSTAIRES”. Время проведения контролируемого покидания самолета не ограничено жесткими рамками, поэтому бортпроводникам нет необходимости использовать строго определенные формулировки команд. КВС дает необходимую пассажирам информацию в свободной форме и определяет, какие выходы должны быть использованы. Если подъездной трап не может быть подан к самолету достаточно быстро, то используется один или несколько надувных трапов. СБ сообщает пассажирам о покидании самолета по подъездным или надувным трапам. При использовании подъездного трапа: -взять ручную кладь с собой, - спокойно покинуть самолет. При использовании надувного трапа: -оставить ручную кладь на борту, - снять обувь, сесть на край трапа и спуститься вниз. В случае возникновения на борту самолета аварийной ситуации пассажирам и членам экипажа необходимо принять меры предосторожности, чтобы обезопасить себя в момент аварийной посадки на сушу или на воду и возможной эвакуации. Залогом успеха является тесное взаимодействие летного и кабинного экипажа и полное информирование об аварийной ситуации всех участников.
В аварийных ситуациях очень важно избежать паники. Уверенность в себе, четкие и ясные команды и действия позволят сохранить контроль над ситуацией. Подготовка проводится в соответствии с «Инструкцией по подготовке к аварийной посадке». Эта инструкция находится на каждом месте бортпроводника. Конкретные указания, которые даются пассажирам при проведении подготовки, сформулированы в «Аварийной информации». После команды: «PURSER TO THE COCKPIT!», которая звучит по громкоговорящему устройству, СБ должен немедленно пройти в пилотскую кабину. Командир корабля информирует его (NTR):
посадке;
На случай жесткой посадки незадолго до посадки КВС подает команду «SAFETY POSITION!». По этой команде необходимо принять безопасную позу.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 1948; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |