Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогика начального образования. Но значимого открытия, необходимо сделать для детей доступными критерии отбора материала для записи в тетрадь




но значимого открытия, необходимо сделать для детей доступными критерии отбора материала для записи в тетрадь. Их учитель выде­ляет совместно с детьми, исходя из той ситуации, которая возникла на уроке.

Еще одним средством предъявления собственных достижений уче­ника для их оценки является «Портфель достижений ученика». Он представляет собой подборку личных работ ученика, в которые мо­гут входить творческие работы, отражающие его интересы, лучшие работы — -- самостоятельно найденные информационно-справочные материалы из дополнительных источников, доклады, сообщения, размышления об отобранных материалах и своем продвижении. Метод составления таких «портфелей» основывается на анализе спо­собностей ученика, его интересов. При отборе образцов работ учени­ков учителю следует задуматься над следующими вопросами:

- что считать хорошим показателем для этого конкретного уче­ника;

- какие качества, свидетельствующие о развитии ребенка и его прогрессе в учебе, продемонстрированы в образце;

- как этот образец работы ученика соотносится с другими об­разцами из его «портфеля».

Умелое использование «Портфеля достижений ученика» предос­тавляет учителю богатую информацию об индивидуальном разви­тии ребенка и способствует участию детей в оценке своей собствен­ной работы.

Конечно, применение всех описанных форм оценивания в усло­виях безотметочного обучения требует высочайшего педагогическо­го профессионализма от учителей и, самое главное, искренней веры в саму идею безотметочного обучения — пути к гуманизации рос­сийского образования, основанного на новой педагогической фило­софии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.