Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На тренировочном занятии




Хронометраж деятельности спортсмена

Финансовые условия участия в соревнованиях

Награждение победителей

Программа соревнований

Участники соревнований

К участию в соревнованиях допускаются только клубы – члены Новосибирской Областной Федерации каратэ-до, подписавшие двухсторонний договор и уплатившие членский взнос за 2003г., 2004 годы, а так же организации – члены Регионального Детско-юношеского центра каратэ-до. Все участники и участницы соревнований должны иметь каппы и другие индивидуальные средства защиты, определенные Правилами WKF. Именные заявки, оформленные надлежащим образом (должны быть указаны фамилия и полное имя спортсмена, точная дата рождения и количество полных лет на день соревнований, вид программы в котором спортсмен принимает участие и весовая категория, допуск врача), свидетельство о рождении (или паспорт) подаются секретарю мандатной комиссии.

15 мая 2004 г. 8-9 часов – взвешивание; 8-9 часов – соревнование по ката (личные) среди юношей и девушек младшего и среднего возраста 8-9 лет, 10-11 лет, 12-13 лет.; 10 часов – начало соревнований по кумитэ (личные) – юноши (10-11 лет) в весовых категориях до 30 кг, до 35 кг, свыше 35 кг; юноши (12-13 лет) в весовых категориях до 35 кг, до 40 кг, до 45 кг, до 50 кг, свыше 50 кг.

Командные соревнования по кумитэ юношей 10-11 лет, 12-13 лет. Состав команды: 3 человека + 1 запасной.

16 мая 2004 г. 8-9 часов – взвешивание; 8-9 часов – соревнование по ката (личные) юноши и девушки 14-15 лет, 16-17 лет, 18 лет и старше; 10 часов – начало соревнований по кумитэ (личные) – юноши (14-15 лет) в весовых категориях до 45 кг, до 50 кг, 55 кг, до 60 кг, до 65 кг, свыше 65 кг; девушки (14-15 лет) в весовых категориях до 53 кг, свыше 53 кг.

Кадеты (16-17 лет) – юноши в весовых категориях до 55 кг, до 60 кг, до 65 кг до 70 кг, до 75 кг, свыше 75 кг; девушки в весовых категориях до 53 кг, до 60 кг, свыше 60 кг. Юниоры (18-20 лет) – юноши в весовых категориях до 60 кг, до 65 кг, до 70 кг, до 75 кг, свыше 75 кг. Девушки в весовых категориях до 60 кг, свыше 60 кг.

Командные соревнования по кумитэ среди юношей в возрастных категориях 14-15 лет, 16-17 лет, 18-20 лет.

Состав команды: 3 человека + 1 запасной.

Победители и призеры соревнований награждаются медалями и дипломами, памятными призами. Официальный спонсор соревнований – Фирма «Успех-Трейдинг» (торговая марка «Атака»). Справки по телефону в г. Новосибирске: 49-52-25.

Заявочный взнос за участие в соревнованиях по ката – 50 рублей за одного участника, 100 рублей за одного участника в личных соревнованиях по кумитэ, 150 рублей за одну команду в командных соревнованиях по кумитэ.

 

 

 

 

Хронометраж позволяет выявить рациональность затрат времени на тренировке. Оценить организационные умения практиканта.

 

МЕТОДИКА ХРОНОМЕТРАЖА

ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

 

1. До тренировки подготовить ведомость хронометража и секундомер.

2. Выбрать спортсмена для наблюдения. Наблюдение можно вести за всей группой, если применяется фронтальный метод организации.

3. По звонку включить секундомер, вести наблюдение за ходом тренировки и вносить данные в ведомость хронометража, заполняя графы 1, 2, 3, 6, 7. В графе «Содержание» записываются все виды деятельности учащихся. Когда действие закончено, в графе 3 фиксируются показания секундомера. Графа 6 выполняется в том случае, если происходит потеря времени урока по вине преподавателя, по ходу урока в ней проставляется время, затраченное нерационально. В графе 7 делается пометка о том, с чем была связана потеря времени.

4. После урока обработать данные хронометража. Для этого заполняется графы 4, 5. Вычисление времени, затраченного на каждый из видов деятельности, производится путем вычитания предыдущего показателя, зарегистрированного в графе 3, от очередного показателя секундомера.

5. Вычислить длительность каждой части и зафиксировать в графе 3.

6. Подсчитать время, затраченное на выполнение упражнений, вспомогательные действия и потери время. Для этого просуммировать данные по вертикали в графах 4, 5, 6. Полученные цифры занести в итоговые строки по каждой из частей и всему уроку.

7. Произвести проверку правильности подсчетов: сумма времени в графах 4, 5, 6 должна быть равна времени в графе 3.

8. Провести полученные итоговые цифры в секунды.

9. Вычислить моторную и общую плотность каждой части и всей тренировки.

Общая плотность = сумма времени затраченного рационально (100%) /

/ время части или тренировки

Моторная плотность тренировки = сумма времени, затраченного

на упражнения, × 100% / время части или тренировки

 

10. На графике пульсовой кривой выполнить цветную диаграмму.

 

11. На основе цифровых данных провести анализ рациональности затрат времени на тренировке.

 

Сделать выводы:

1) о соответствии общей и моторной;

2) о соответствие задачам урока и возрасту учащихся;

3) о рациональности распределения времени на уроке.

 

 

ПРИМЕР Ведомость

отчета данных хронометрирования урока, проведенного

13 февраля 2014 года

 

студентом Ивановым Сергеем Ивановичем

в УТГ классе первого года обучения в ДЮСШ № 12 г. Новосибирска

Задачи:

1.Углубленное разучивание техники верхней и нижней передач в переменных условиях. Совершенствование техники подачи и приема-подачи. Формирование умения «выхода под мяч» при нападающем ударе в стационарных и переменных условиях.

2. Совершенствование специальной физической подготовки.

3. Формирование целеустремленности, положительного отношения к тренировочному труду.

 

Части трени­ровки Содержание деятельности учащегося Время окон­чания дея­тельности Вспомога- ­тельные действия Выполне­ние упраж­нений Про­с- той
           
Подготови-тельная (разминка)     Построение 1'10"     10"
Объяснение задач 1'50" 40'    
Ходьба 245"   25"  
Бег 4'20"   2'05"  
ОРУ в движении 8'10"   3'50"  
Объяснение 8'20" 10"    
Прыжки 12'40"   4'20"  
Объяснение 13' 10"   10"
Упражнение с набивными мячами     3'  
Итог 1-й части 16' 2' 13'40" 20"
    МП – 85% 960" 120' 820" 20"
ОП – 98% 100% 13% 85% 2%
Ос­нов­ная   Верхняя передача над собой 20'   4'  
Объяснение 20'20" 10"   10"
Верхняя передача в парах 24'15"   3'55"  
Верхняя передача в движении 30'10"   5'55"  
Объяснение 31'40" 30"   1'
Нижняя передача над собой 32'   20'  
Нижняя передача в движении 36'30"   4'30"  
Нижняя передача в парах 40'23"   3'53"  
Объяснение 43'17" 1'   1'54"
Подача → прием 47'52"   4'35"  
Объяснение 49' 12" 1'   20"
Нападающий удар по нависшему мячу 55'43"   6'31"  
    Объяснение 56'55" 1'12"    
н/у ч/з сетку 62'30"   5'35"  
Объяснение 65' 14" 2'44"    
Игра в волейбол 79'53"   14'39"  
Итог 2-й части 63'53" 6'36" 53'53" 3'24"
    ВП – 84,37% 38'33" 396" 3233" 204"
ОП – 94,7% 100% 10,3% 84,3% 5,3%
Заключи-тельная   Объяснение 80'10" 12"   5"
Упражнение на гибкость 86'52"   642"  
Подведение итогов 89'15" 3'23"    
Выход из зала 90"     45"
Итог 3 части 10'07" 2'35" 6'42" 50"
  МП – 65,4% 607" 155" 402" 50"
  ОП – 86,23% 100% 25,5% 66,2% 82%
Итог тренировочного занятия 90' 11'11" 74' 15" 4'34"
  МП – 82,5% 5400" 671" 4455" 274"
  ОП – 95% 100% 12,4% 82,5% 5,1%

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 2902; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.