Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общая структура самостоятельной




РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ

«ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

 

 

Самостоятельная работа студентов по изучению дисциплины «Инновационный менеджмент» включает следующие виды работ:

· подготовка к семинарским и практическим занятиям;

· изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного изучения;

· выполнение курсового проекта;

· подготовка рефератов по актуальным проблемам курса*;

· подготовка и сдача экзаменов.

* Примечание – Для студентов очной формы обучения.

Студенты изучают дисциплину «Инновационный менеджмент» под руководством преподавателя на лекциях, практических занятиях, и самостоятельно.

Предмет «Инновационный менеджмент» – учебный курс, базируется на следующих профессиональных дисциплинах: «Основы менеджмента» («Менеджмент»), «Стратегический менеджмент», «Инвестиционный менеджмент», «Маркетинг», «Экономика предприятия», «Управление персоналом».

В результате изучения дисциплины студент должен:

иметь системное представление:

· о понятийном ряде, связанном с объектами, функциями и режимом управления инновационным процессом; необходимых терминах и определениях;

· о нововведениях как о системном и непрерывном процессе, без которого невозможно прибыльное и устойчивое функционирование предприятия в условиях рыночной экономики;

· о тенденциях, перспективах и прогнозах научно-технического развития, лежащих в основе всех инноваций;

· о классификации методов управления и правильном их выборе в конкретных ситуациях;

· о последовательности этапов разработки, освоения в производстве и продвижения на рынок новых продуктов и услуг;

· о формулировке задач, сборе и обработке необходимой для их решения информации, формировать альтернативы и делать обоснованные выводы;

· о креативной составляющей по сравнению с компилятивной при подготовке рефератов, а также – в устных выступлениях на семинарах;

· об индивидуальном имидже инновационного менеджера, который он постарается воплотить в будущем процессе трудоустройства и профессиональной деятельности.

1 Студент должен знать:

· специфику формирования и реализации инновационных стратегий, состав и структуру инновационных проектов и программ, методы оценки их инвестиционной привлекательности, методику экспертизы инновационных проектов;

· этапы, последовательность и систему управления созданием, освоением и качеством инновационных продуктов на всех стадиях их жизненного цикла;

· множество организационных форм инновационной деятельности, сущность ценностных оснований в управлении персоналом организации, необходимых для комплексного преобразования и прогнозирования бизнес-процессов предприятий на основе реинжиниринга;

2 Студент должен уметь:

· проводить экспертизу инновационных проектов;

· оценивать инвестиционную привлекательность инновационных проектов;

· в рамках семинарских занятий проявлять навыки адекватно применять полученные знания на конкретных примерах.

· формировать конкретные аналитические справки о рынках новейших технологий и оценивать перспективы отечественной научно-технической сферы и ее место в международном технологическом сотрудничестве;

3Студент должен владеть навыками:

· выбора оптимального варианта развития организации или предприятия в инновационной сфере.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.