Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Применение. Уважение к саморегулирующим решениям




Уважение к саморегулирующим решениям

Доказательства

Эффект последующего возмещения за нарушение Кодекса

Статья 20

Хотя последующее исправление и возмещение нарушений Кодекса желательно, оно не извиняет рекламодателя за первоначальное нарушение.

Статья 21

Описания, утверждения или иллюстрации, относящиеся ко всевозможным фактам, должны иметь убедительное подтверждение. Рекламодатели должны иметь такие доказательства, чтобы, если потребуется, без замедления представить их саморегулирующим органам, ответственным за соблюдение кодекса.

Статья 22

Ни один рекламодатель, рекламный практик, агентство или издательство, владелец СМИ или заказчик не должен размещать (производить) рекламу, которая была признана неприемлемой саморегулирующими органами.

Статья 23

Данный Кодекс саморегулирующих правил должен применятся в национальном масштабе, избранными для этого органами, и Международным Советом Маркетинговой Практики МТП в международном масштабе.

 


Приложение 2.

 

Международное законодательство, касающееся рекламной деятельности.

· Всесвітня конвенція про авторське право 1952 року

· Бернська конвенція про охорону літературних і художніх творів
Паризький акт від 24 липня 1971 року

· СНД Угода про співробітництво в галузі охорони авторського права і суміжних прав
(Угоду ратифіковано Законом N 34/95-ВР від 27.01.95)

· Типовой закон об электронной торговле Комиссии Организации Объединенных Наций по праву международной торговли.

· СНД Угода про співробітництво по припиненню правопорушень у сфері інтелектуальної власності

· Международный кодекс ICC/ESOMAR по практике маркетинговых и социальных исследований

· Международная торговая палата
Международный кодекс рекламной практики
Париж июнь 1987 г.

· Международная торговая палата
Перечень классов товаров и услуг МКТУ

· Международная конвенция
об охране прав исполнителей, производителей фонограмм и вещательных организаций
Рим, 26 октября 1961 г.

· Декларация ООН
руководящих принципов по использованию вещания через спутники для свободного распространения информации, развития образования и расширения культурных обменов
ноября 1972 года

· СНД Угода
про заходи щодо попередження та припинення використання неправдивих товарних знаків та географічних зазначень

 


Приложение 3.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.