Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговой концепции




Читайте также:
  1. Актуальность разработки системной концепции психики.
  2. Б. Психологические и онтологические концепции
  3. Базовые концепции
  4. Биологизаторские концепции философии истории. Ж.А. Гобино, В. Ляпуж
  5. Биологические концепции эмоций
  6. Бланк оценки конкурентоспособности маркетинговой деятельности фирмы относительно приоритетных конкурентов
  7. Важнейшие концепции маркетинга
  8. Виды и источники маркетинговой информации
  9. Возвращаясь к концепции движения. Четыре причины.
  10. Возникновения концепции устойчивого развития
  11. Вопрос 4. Принципы маркетинговой деятельности
  12. ВОСПИТАНИЕ: СУЩНОСТЬ, КОНЦЕПЦИИ И ПРИНЦИПЫ

Сравнительная оценка современной и традиционной

Пример схемы данных.

Пример фрагмента схемы технологического процесса

 

Приложение 15

 


Приложение 16

 

Пример структурно – функциональной диаграммы.


[1] Здесь и далее указаны объемы машинописного текста.

Критерии оценки маркетинга Традиционная концепция Современная концепция
По отношению к потребностям и спросу Изучать и удовлетворять; стимулировать спрос Изучать, прогнозировать, создавать и удовлетворять; управлять спросом
По месту в структуре рыночной деятельности фирмы В качестве одного из блоков в общей системе бизнес-процессов В качестве системы организации и управления всей деятельности фирмы
С точки зрения методов удовлетворения потребителя Акцент на корректировку планирования и производства фирмы в зависимости от удовлетворенности потребителя Акцент на повышение репутации фирмы, ее товаров и адаптацию методов продажи в зависимости от отношения потребителя
С точки зрения экономической выгоды Стимулирование спроса и, как следствие, стремление к максимизации прибыли любыми средствами Маркетинговая деятельность организации должна учитывать общественные интересы и приводить к повышению общественного благосостояния

Эволюция развития маркетинга может быть представлена следующими периодами.

Первый период (до 30-х гг.) – ориентация на производство.

Девиз, выражающий суть основных целей развития организации: «Больше произвели – больше прибыль». Одно из главных следствий – кризис 1929 – 1932гг.

Предпосылки: конвейерное производство (рост производительности труда, опора на сбытовую политику как источник получения прибыли); введение научной организации труда и организация сбытовой деятельности как основы получения прибыли.





Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 87; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 54.92.174.226
Генерация страницы за: 0.001 сек.