Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговой концепции




Сравнительная оценка современной и традиционной

Пример схемы данных.

Пример фрагмента схемы технологического процесса

 

Приложение 15

 


Приложение 16

 

Пример структурно – функциональной диаграммы.


[1] Здесь и далее указаны объемы машинописного текста.

Критерии оценки маркетинга Традиционная концепция Современная концепция
По отношению к потребностям и спросу Изучать и удовлетворять; стимулировать спрос Изучать, прогнозировать, создавать и удовлетворять; управлять спросом
По месту в структуре рыночной деятельности фирмы В качестве одного из блоков в общей системе бизнес-процессов В качестве системы организации и управления всей деятельности фирмы
С точки зрения методов удовлетворения потребителя Акцент на корректировку планирования и производства фирмы в зависимости от удовлетворенности потребителя Акцент на повышение репутации фирмы, ее товаров и адаптацию методов продажи в зависимости от отношения потребителя
С точки зрения экономической выгоды Стимулирование спроса и, как следствие, стремление к максимизации прибыли любыми средствами Маркетинговая деятельность организации должна учитывать общественные интересы и приводить к повышению общественного благосостояния

Эволюция развития маркетинга может быть представлена следующими периодами.

Первый период (до 30-х гг.) – ориентация на производство.

Девиз, выражающий суть основных целей развития организации: «Больше произвели – больше прибыль». Одно из главных следствий – кризис 1929 – 1932гг.

Предпосылки: конвейерное производство (рост производительности труда, опора на сбытовую политику как источник получения прибыли); введение научной организации труда и организация сбытовой деятельности как основы получения прибыли.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.