Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товар – объект




Единичный товар.

Основных товарных групп.

п\п Критерий различия товаров Группы товаров Категории товаров в зависимости от группы Примеры
         
  Различный характер потребления. Различное отношение к этим товарам и специфике предъявляемых требований (к способам продажи, обслуживания, снабжения запасными частями и т.п.) 1.1.Потребительские товары (товары личного потребления)   1.1.1.Изделия длительного пользования 1.1.2.Изделия краткосрочного пользования 1.1.1. Услуги   1.1.2. Основное оборудование 1.1.3.Вспомогатель-ное оборудование Мебель,автомобили, бытовая техника   Продукты питания, бытовая химия, косметические средства Туризм, гостиничное и ресторанное обслуживание Трубные мельницы,сталеплавильные печи Вытяжки, Вентиляторы
    1.2.Товары производственного назначения 1.2.3.Узлы и агрегаты 1.2.4. Основные материалы 1.2.5.Вспомогательные материалы и сырье Комплектующие, запчасти   Глина, металл, пряжа   Необходимые дополняющие
  В зависимости от характера покупательского поведения потребителей 2.1.Товары повседневного спроса   2.2.Товары предварительного выбора 2.3.Товары особого спроса 2.1.1.Основные товары 2.1.2.Товары импульсной покупки 2.1.3.Товары для экстренных случаев   Транспортные услуги, продукты питания Цветы, сувениры   Лекарственные препараты, снегоуборочные машины Одежда, мебель, сложная бытовая техника   Марки дорогих модных товаров, автомобили престижных марок

В настоящее время в системе международной и внутренней торговли большое распространение получил другой классификационный подход.

 

Нетрадиционная классификация товаров.

Рассматривается как первооснова всех дальнейших товарных форм. Характеризует товары как личного спроса, так и производственного назначения (Например: мыло, станок). Связан с самыми ранними стадиями товарного производства.

2. Товар – группа.

Характерен, как для товаров личного пользования, так и производственного назначения – парфюмерные наборы, снаряжение для горнолыжников, котельные установки. В товарах – группах конструктивно – технологические изделия однородны, но различаются по одному или нескольким признакам (габаритные размеры, режимы работы и т.п.). Товары _ группы характеризуют ассортиментный взрыв. Товары объединяются в комплектные поставки – для отраслей, предприятий, цехов и т.п.

Концентрация огромных материально – вещественных и трудовых ресурсов под единым финансовым, технологическим и административным контролем – характерная особенность этого вида товара. Вместе с тем необходимо усилить комплексность проектирования, оказания инжиниринговых услуг. Это достигается поставкой товаров – объектов, в качестве которых выступают металлургические комбинаты, нефтеперерабатывающие заводы, детские сады, туристические комплексы и т.д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 937; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.