Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Промежуточный тест к главе «Маркетинговые исследования»




1. К какому виду исследования относится изучение различных справочников и статистической литературы?

а) кабинетные исследования;

б) полевые исследования;

в) не относится к исследованиям;

г) все ответы не верны.

2. Сведения, которые уже где – то существуют, будучи ранее собранными для других целей – это информация:

а) первичная;

б) вторичная.

3. Что из ниже перечисленного не является внутренним источником вторичной информации?

а) статистическая отчетность фирмы (данные о сбыте и запасах);

б) бухгалтерская отчетность фирмы (данные о прибыли и убытках);

в) балансы фирм – конкурентов;

г) материалы ранее проведенных исследований;

д) счета клиентов;

е) письменная отчетность, хранящаяся в организации.

4. Перечисленные ниже утверждения относятся к достоинствам:

а) первичной информации

б) вторичной информации

· быстрый сбор;

· относительна недорога;

· возможность сопоставления данных из нескольких источников;

· невозможность получить необходимые сведения самостоятельно;

· весьма достоверна;

· дает более полное представление о рассматриваемых проблемах.

5.Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть:

а) внешней;

б) внутренней;

в) первичной;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

6. Изучение внутренней среды фирмы предполагает:

а) исследование законодательных ограничений ее деятельности;

б) исследование ее производственно-сбытовой деятельности;

в) исследование возможностей фирмы на рынке;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

7. Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?

а) наблюдение;

б) опрос;

в) эксперимент;

г) правильного ответа нет;

8. Исследование зависимости между объемом спроса и ценой товара может быть проведено с помощью:

а) наблюдения;

б) эксперимента;

в) опроса;

г) анкетирования;

д) интервью.

9. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является:

а) активное участие наблюдателя в изучаемом процессе;

б) использование естественных условий для проведения исследования;

в) пассивная регистрация событий;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

10. Фокус – группа это:

а) особый метод исследования, заключающийся в многоразовом обследовании отдельной группы респондентов;

б) вид опроса, представляющий собой групповое интервью в форме свободного обсуждения заданной темы;

в) вид опроса, характеризующийся четко заданной структурой, периодичностью проведения и ограниченностью круга респондентов;

г) правильного ответа нет.

11. В чем заключается отличие панельного опроса от простого?

а) проводится по одной и той же теме на разных выборках;

б) проводится на одной и той же выборке по разным темам;

в) проводится по одной и той же теме на одной и той же выборке в произвольное время;

г) проводится по той же теме, на той же выборке через четко определенные периоды времени;

д) правильного ответа нет.

12. Какой способ связи с аудиторией характеризуется низким возвратом данных:

а) телефон;

б) почта;

в) интервью;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет;

13. Правило поведения интервьюера и содержание вводной беседы определяются:

а) международным кодексом по проведению маркетинговых исследований;

б) инструкций интервьюера;

в) в зависимости от ситуации по усмотрению интервьюера;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

14.Макросреда маркетинга – это:

а) совокупность факторов, которые воздействуют на деятельность фирмы, но не поддаются ее контролю;

б) окружающая среда крупной фирмы;

в) крупные поставщики, посредники и конкуренты фирмы.

15. К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым высшим руководством фирмы, относятся:

а) выбор целей маркетинга и целевых рынков;

б) разработка организационной структуры службы маркетинга;

в) роль маркетинга на фирме;

г) оценка маркетинговой деятельности предприятия;

д) принятие решений по управлению производством и сбытом и стратегии поведения предприятия на рынке.

16. Влияние посторонних факторов больше всего проявляется при следующем способе связи с аудиторией:

а) интервью;

б) почта;

в) телефон;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 2387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.