КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Промежуточный тест к главе «Маркетинговые исследования»
1. К какому виду исследования относится изучение различных справочников и статистической литературы? а) кабинетные исследования; б) полевые исследования; в) не относится к исследованиям; г) все ответы не верны. 2. Сведения, которые уже где – то существуют, будучи ранее собранными для других целей – это информация: а) первичная; б) вторичная. 3. Что из ниже перечисленного не является внутренним источником вторичной информации? а) статистическая отчетность фирмы (данные о сбыте и запасах); б) бухгалтерская отчетность фирмы (данные о прибыли и убытках); в) балансы фирм – конкурентов; г) материалы ранее проведенных исследований; д) счета клиентов; е) письменная отчетность, хранящаяся в организации. 4. Перечисленные ниже утверждения относятся к достоинствам: а) первичной информации б) вторичной информации · быстрый сбор; · относительна недорога; · возможность сопоставления данных из нескольких источников; · невозможность получить необходимые сведения самостоятельно; · весьма достоверна; · дает более полное представление о рассматриваемых проблемах. 5.Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть: а) внешней; б) внутренней; в) первичной; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. 6. Изучение внутренней среды фирмы предполагает: а) исследование законодательных ограничений ее деятельности; б) исследование ее производственно-сбытовой деятельности; в) исследование возможностей фирмы на рынке; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. 7. Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?
а) наблюдение; б) опрос; в) эксперимент; г) правильного ответа нет; 8. Исследование зависимости между объемом спроса и ценой товара может быть проведено с помощью: а) наблюдения; б) эксперимента; в) опроса; г) анкетирования; д) интервью. 9. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является: а) активное участие наблюдателя в изучаемом процессе; б) использование естественных условий для проведения исследования; в) пассивная регистрация событий; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. 10. Фокус – группа это: а) особый метод исследования, заключающийся в многоразовом обследовании отдельной группы респондентов; б) вид опроса, представляющий собой групповое интервью в форме свободного обсуждения заданной темы; в) вид опроса, характеризующийся четко заданной структурой, периодичностью проведения и ограниченностью круга респондентов; г) правильного ответа нет. 11. В чем заключается отличие панельного опроса от простого? а) проводится по одной и той же теме на разных выборках; б) проводится на одной и той же выборке по разным темам; в) проводится по одной и той же теме на одной и той же выборке в произвольное время; г) проводится по той же теме, на той же выборке через четко определенные периоды времени; д) правильного ответа нет. 12. Какой способ связи с аудиторией характеризуется низким возвратом данных: а) телефон; б) почта; в) интервью; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет; 13. Правило поведения интервьюера и содержание вводной беседы определяются: а) международным кодексом по проведению маркетинговых исследований; б) инструкций интервьюера; в) в зависимости от ситуации по усмотрению интервьюера; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. 14.Макросреда маркетинга – это: а) совокупность факторов, которые воздействуют на деятельность фирмы, но не поддаются ее контролю;
б) окружающая среда крупной фирмы; в) крупные поставщики, посредники и конкуренты фирмы. 15. К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым высшим руководством фирмы, относятся: а) выбор целей маркетинга и целевых рынков; б) разработка организационной структуры службы маркетинга; в) роль маркетинга на фирме; г) оценка маркетинговой деятельности предприятия; д) принятие решений по управлению производством и сбытом и стратегии поведения предприятия на рынке. 16. Влияние посторонних факторов больше всего проявляется при следующем способе связи с аудиторией: а) интервью; б) почта; в) телефон; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 2387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |