Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

История развития международного права




Занятие 1. Понятие, принципы и источники международного права.

Практическая часть

Образовательные технологии

№ модуля Название модуля Образовательные технологии
  Предмет, система, источники международного права 1) Устный опрос (Т. № 1, 3, 7). 2) Коллоквиум (с элементами дискуссии), оценка работы с международными актами 3) Решение задач (Т № 2, 4, 6). 4) Анализ источников (Т № 1-7). Форма контроля: опрос, проверка выполнения заданий по СРС, анализ научной литературы по теме.
  Отрасли и институты международного права 1) Устный опрос (Т. № 11, 12, 15). 2) Презентация и защита рефератов (Т. № 9, 14). 3) Решение задач (Т № 8,10, 13) 4) Анализ источников (Т № 8-15) Форма контроля: опрос, проверка выполнения заданий по СРС, анализ научной литературы по теме.

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки бакалавров в рамках изучения дисциплины «Международное право» с целью реализации компетентностного подхода предусмотрено широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (семинаров в диалоговом режиме, дискуссий, тестов, деловых и ролевых игр, групповых дискуссий, результатов исследовательской работы и др.) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся (См. предыдущий раздел).

Устная работа в течение семинарского занятия оценивается по 5-балльной шкале.

Задача по теме оценивается по 2,5-балльной шкале.

Конспект научной литературы, исходя из значимости конспектируемого источника, степени его проработанности, оценивается по 5-балльной шкале.

Доклад, оформленный в письменном виде и заслушанный на семинарском занятии, с учетом ответов на дополнительные вопросы оценивается по 10-балльной шкале.

Специальные задания по отдельным темам могут быть оценены по 20-балльной шкале.

Дополнительно могут оцениваться выступления с докладами на конференциях, круглых столах, семинарских занятиях.

Планы семинарских занятий для студентов очной формы обучения

1. Понятие международного права. Его основные черты и функции.

2. Система международного права.

3. Соотношение международного и внутригосударственного права.

5. Международное публичное и международное частное право.

6. Понятие нормы международного права. Виды норм междуна­родного права.

Литература: [1-8; 11-17; международные правовые акты уточняются преподавателем во время лекции или консультации]

Форма занятия: практическое (диалоговая форма проведения занятия, модульно-рейтинговая система квалиметрии учебной деятельности студентов).

Форма контроля: опрос, проверка выполнения заданий по СРС, анализ научной литературы по теме.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.