Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень вопросов к зачету 5 страница




 

I:

S: К видам эффективности государственного управления относится

-: экономическая эффективность

-: социальная эффективность

-: паритетная эффективность

-: договорная эффективность

 

I:

S: К критериям специальной социальной эффективности не относится

-: целесообразность организации и функционирования государственно-управляющей системы

-: нормативы затрат времени на решение управленческих вопросов

-: стиль функционирования государственного аппарата

-: обеспеченность техническими средствами

 

I:

S: К требованиям надежности, объективности и сбалансированности системы показателей деятельности органа власти не относится

-: четкость и однозначность, простота в понимании и использовании

-: сравнимость, проверяемость и контролируемость

-: гибкость в отношении инноваций и быстрота обновления

-: присутствие материальных стимулов

 

I:

S: Традиционно выделяю три отечественные модели местного самоуправления

-: земскую, советскую и новую (современную)

-: общинную, просвещенного абсолютизма, и земскую

-: монархическую, советскую и постперестроечную

-: монархическую, советскую и новую (современную)

 

I:

S: Новой (современной) модели местного самоуправления в России не присуща следующая черта

-: органы местного самоуправления не выделяются из системы органов государственной власти

-: двухуровневая модель местного самоуправления (низовой – городские и сельские поселения, верхний – муниципальный район)

-: принцип разделения властей на муниципальном уровне и подробно регламентируется система органов местного самоуправления

-: усиливается ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением и государством

 

I:

S: Континентальная модель местного самоуправления, возникшая во Франции, не действует в настоящее время

-: в Африке и на Ближнем Востоке

-: континентальной Европе

-: Латинской Америке

-: в Австралии и Новой Зеландии

 

I:

S: К общим тенденциям в развитии зарубежных моделей местного самоуправления не относится

-: усиление исполнительной власти местного самоуправления за счет представительной системы

-: формирование прочной финансово-экономической базы

-: возникновение «эффекта бесплатного потребления», когда отдельными услугами пользуются те, для кого они не предназначены

-: стабильность территории местного самоуправления (отсутствие разукрупнения и слияния)

 

I:

S: В основу Закона о местном самоуправлении 2003 г. положена

-: немецкая модель местного самоуправления с многообразием форм осуществления местной власти в сочетании с государственным регламентированием

-: англосаксонская модель с характерной для нее децентрализацией управления

-: континентальная модель местного самоуправления с высокой степенью централизованного управления

-: историческая земская модель местного самоуправления

 

I:

S: Европейская хартия о местного самоуправления принята

-: в 1985 году

-: в 1996 году

-: в 1997 году

-: в 2003 году

 

I:

S: Россия подписала Европейскую хартию местного самоуправлении

-: в 1985 году

-: в 1996 году

-: в 1997 году

-: в 2003 году

 

I:

S: Россия ратифицировала Европейскую хартию местного самоуправлении

-: в 1985 году

-: в 1996 году

-: в 1998 году

-: в 2003 году

 

I:

S: К важнейшим гарантиям прав местного самоуправления, установленным Конституцией РФ относится

-: самостоятельность определения структуры органов местного самоуправления

-: необходимость учета мнения населения при изменении границ территории местного самоуправления

-: обязательность передачи органам местного самоуправления соответствующих материальных и финансовых средств при наделении их отдельными государственными полномочиями

-: все названные гарантии

 

I:

S: Общие правовые, территориальные, организационные, экономические принципы организации местного самоуправления в РФ и государственные гарантии его осуществления определяет

-: Конституция РФ

-: Федеральный закон от 28 августа 1995 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

-: Указ Президента РФ от 1 июня 2005 г. «О введении государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации»

-: Федеральный закон от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

 

I:

S: В соответствии с Законом о местном самоуправлении 2003 г. в систему муниципальных правовых актов не входят

-: устав муниципального образования

-: правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан)

-: нормативные акты государственных органов субъекта федерации

-: правовые акты, издаваемые главой муниципального образования

 

I:

S: Основным нормативно-правовым актом муниципального образования является

-: учредительный договор

-: решение местного референдума

-: закон

-: Устав

 

I:

S: К обязательным положениям, из которых формируется статус муниципального образования относятся

-: наименование муниципального образования

-: перечень вопросов местного значения

-: структура и порядок формирования органов местного самоуправления

-: все перечисленные

 

I:

S: Устав муниципального образования

-: подлежит включению в перечень муниципальных образований региона

-: подлежит государственной регистрации в органах юстиции

-: нормативно-правовой акт местного значения и включается в номенклатуру дел поселения

-: не подлежит регистрации и включению в номенклатуру дел

 

I:

S: К признакам муниципального образования не относится

-: общая территория

-: наличие муниципальной собственности и местного бюджета

-: подконтрольность должностных лиц населению

-: наличие выборных органов местного самоуправления

 

I:

S: К принципам территориальной организации местного самоуправления не относится

-: принцип эффективности самоорганизации

-: принцип единоначалия главы муниципального образования

-: принцип подконтрольности органов и должностных лиц населению

-: принцип доступности органов местного самоуправления для жителей

 

I:

S: При установлении размеров территории и границ муниципального образования учитываются следующие тенденции

-: приближение местной власти к населению

-: укрупнение самоуправляемых единиц для обеспечения необходимого экономического потенциала, инженерной и социальной инфраструктуры

-: плотность населения территорий

-: национальный состав населения муниципальных образований

 

I:

S:Исходя из общественно-государственной природы местного самоуправления, к источникам полномочий местной власти относятся

-:государство

-:политические партии

-:население

-:общественные организации

 

I:

S: К формам прямого волеизъявления обязательного характера не относятся

-: местный референдум

-: территориальное общественное самоуправление

-: муниципальные выборы

-: собрания (сходы)

 

I:

S: К принципам проведения местного референдума не относится

-: участие в референдуме является всеобщим и равным

-: голосование осуществляется непосредственно и добровольно

-: контроль за волеизъявлением граждан не допускается

-: решение о проведении местного референдума подлежит утверждению законодательным органом субъекта федерации

 

I:

S: Сходы граждан берут на себя роль и функции представительного органа (который в таких случаях не образуется) в городских и сельских поселениях с числом избирателей

-: менее 50 человек

-: менее 100 человек

-: менее 200 человек

-: менее 500 человек

 

I:

S: Общие собрания жителей правомочны, если в них принимает участие

-: не менее 2/3 жителей соответствующей территории, достигших 16 летнего возраста

-: не менее половины жителей соответствующей территории, достигших 18 летнего возраста

-: не менее половины жителей соответствующей территории, достигших 16 летнего возраста

-: все жители соответствующей территории, достигшие 18 летнего возраста

 

I:

S: Органы местного самоуправления обладают следующими особенностями

-: не входят в систему органов государственной власти

-: входят в систему органов государственной власти

-: наделяются отдельными государственными полномочиями

-: не наделяются отдельными государственными полномочиями

 

I:

S: Органы местного самоуправления обладают

-: неограниченной компетенцией

-: территориальной компетенцией

-: собственной компетенцией

-: делегированной компетенцией

 

I:

S: Государственная гражданская служба подразделяется на

-: федеральную

-: субъектов Федерации

-: в исполнительных органах

-: в законодательных органах

 

I:

S: Государственные органы власти представлены на следующих уровнях

-: федеральном

-: на уровне субъектов РФ

-: территориальном

-: муниципальном

.

I:

S: Кто обеспечивает согласованную деятельность всех ветвей государственной власти и в решающей степени влияет на проведение реформы государственной службы в РФ

-: Президент РФ

-: Правительство РФ

-: Государственная Дума

-: Совет Федерации

 

I:

S: Регулирование отношений, связанных с государственной службой осуществляется

-: Конституцией РФ

-: Федеральными законами

-: Конституцией (уставами) субъектов РФ

-: международными договорами

I:

S: К принципам государственной службы в РФ относится принцип

-: приоритет прав и свобод человека и гражданина

-: принадлежность к политической партии

-: равный доступ к гражданской службе

-: равные условия прохождения гражданской службы

 

I:

S: К квалификационным требованиям к должностям государственной службы не относится

-: стаж гражданской службы

-: уровень профессионального образования

-: знание персонального компьютера

-: опыт работы

 

I:

S: К основным правам гражданского служащего относятся

-: право на ознакомление с должностным регламентом

-: должностной рост от органов местного самоуправления до федеральных государственных органов

-: получение информации и материалов для исполнения обязанностей

-: на оплату труда и другие выплаты на основании федеральных законов и служебного контракта

I:

S: К основным обязанностям государственного служащего относятся

-: исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом

-: не разглашать сведения, составляющие государственную тайну

-: членство в политической партии

-: проведение служебной проверки в общественных организациях

 

1. Исторические предпосылки формирования теории государственного управления

2. Основные этапы развития современной теории государственного управления. Проблемы периодизации теории государственного управления.

3. Понятие и сущность государственного и муниципального управления.

4. Специфика муниципального управления.

5. Муниципальная деятельность и муниципальная политика.

6. Стратегический подход к муниципальному управлению.

7. Содержание понятия «государственное управление». Предмет и метод науки «государственное управление».

8. Цели и функции государственного управления.

9. Инструменты и принципы государственного управления.

10. Методы государственного управления.

11. Понятие «государство», его происхождение. Теории происхождения государства.

12. Признаки и функции государства.

13. Понятие «системы органов государственной власти». Система органов государственной власти в современной России и принципы ее построения.

14. Роль Президента РФ в системе государственного управления. Институт представительства Президента РФ на различных уровнях государственной власти и управления.

15. Федеральное Собрание РФ как высший законодательный орган. Совет Федерации ФС РФ: порядок формирования и полномочия. Государственная дума ФС РФ: порядок выборов и полномочия.

16. Судебная система России: федеральные суды и суды субъектов РФ. Проблемы современного состояния судебной системы РФ.

17. Правительство РФ: общие полномочия и основные направления деятельности. Федеральные органы исполнительной власти: федеральные министерства, федеральные агентства и федеральные службы.

18. Методология государственной политики. Модели разработки государственной политики. Классификация государственной политики.

19. Государственная экономическая политика. Виды государственной экономической политики: фискальная, монетарная и внешнеэкономическая.

20. Государственная социальная политика. Государственная региональная политика.

21. Реализация государственной политики. Механизм реализации государственной политики. Оценка реализации государственной политики.

22. Цели и направления государственной политики современной России. Приоритетные национальные проекты.

23. Понятие, отличительные черты и признаки государственной гражданской службы, муниципальной службы.

24. Цели, задачи, функции государственной гражданской и муниципальной службы.

25. Поступление на государственную гражданскую и муниципальную службу.

26. Понятие федерации, виды и формы образования федераций. Принципы, признаки и критерии современного федерализма.

27. Конституционно-правовые основы современного российского федерализма. Особенности и противоречия политико-территориальной организации Российской Федерации.

28. Этапы развития федеративных отношений в России, их характеристика. Перспективы развития федеративных отношений в России.

29. Понятие системы региональной государственной власти. Конституционные принципы деятельности органов государственной власти субъектов РФ.

30. Законодательные органы власти субъектов РФ, их структура и способы формирования. Полномочия законодательного органа субъекта РФ. Виды нормативно-правовых актов субъекта федерации РФ.

31. Организация исполнительных органов государственной власти в субъектах федерации РФ, ее особенности. Структура исполнительных органов государственной власти в субъектах федерации РФ, ее модели.

32. Высшее должностное лицо субъекта федерации РФ, порядок наделения его полномочиями. Требования к кандидату на должность высшего должностного лица субъекта федерации РФ. Полномочия высшего должностного лица субъекта федерации РФ.

33. Основы деятельности высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

34. Опыт становления местного самоуправления в России. Земская модель местного самоуправления в России, ее периоды и черты.

35. Советская модель местного самоуправления, ее периодизация.

36. Реформа местного самоуправления в современной России, ее периодизация.

37. Сравнительный анализ зарубежного опыта местного самоуправления. Англосаксонская модель местного самоуправления. Континентальная модель местного самоуправления.

38. Общие тенденции в развитии зарубежных моделей местного самоуправления. Заимствование и использование зарубежного опыта в сфере местного самоуправления России.

39. Понятие «местное самоуправление». Конституционные основы местного самоуправления.

40. Место и роль местного самоуправления в государственно-правовой структуре. Европейская хартия местного самоуправления (1985 г.) как правовой фундамент местного самоуправления в России, ее характеристика.

41. Федеральный закон от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» как основа реформирования системы местного самоуправления.

42. Понятие «муниципальное образование» как самоуправляемая территория. Признаки муниципального образования. Границы муниципальных образований.

43. Целевое назначение муниципальных образований. Принципы территориальной организации местного самоуправления.

44. Типы муниципальных образований: городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения.

45. Муниципальное образование как социально-экономическая система. Цели и задачи деятельности муниципального образования.

46. Источники полномочий местной власти. Роль и функции муниципальных образований как сложных социально-экономических систем.

47. Понятие форм непосредственной демократии в системе местного самоуправления. Виды форм прямого волеизъявления граждан.

48. Формы прямого волеизъявления обязательного характера. Формы прямого волеизъявления рекомендательного характера.

49. Понятие органов местного самоуправления, их особенности. Структура органов местного самоуправления.

50. Представительный орган местного самоуправления, вопросы его ведения. Структура представительного органа местного самоуправления.

51. Исполнительные органы местного самоуправления. Структурные элементы местной администрации. Высшее должностное лицо в системе органов местного самоуправления, его полномочия.

52. Понятие организационной структуры местной администрации. Факторы, оказывающие влияние на организационную структуру местной администрации. Компетенция местной администрации.

53. Финансово-экономические основы местного самоуправления.

54. Взаимодействие государственного управления с местным самоуправлением.

55. Взаимодействие государственной гражданской службы и муниципальной службы.

56.Муниципальная служба.

57.Предметы ведения местного самоуправления.

58.Понятие, структура и формы реализации полномочий местного самоуправления.

59.Полномочия местного самоуправления в различных сферах деятельности.

60. Правовые основы местного самоуправления в Российской Федерации.

РАЗДЕЛ 5. СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ

 

Административная реформа - процесс совершенствования механизма государственного управления и отношений в сфере государственного управления

Административный центр сельского поселения, муниципального района - населенный пункт, который определен с учетом местных традиций и сложившейся социальной инфраструктуры и в котором в соответствии с законом субъекта Российской Федерации находится представительный орган соответствующего муниципального образования.

Администрация - исполнительные органы, а также должностные лица органа управления, руководящий персонал учреждения, предприятия или организации, непосредственно осуществляющие функции управления

Бюрократия - организация деятельности государственного аппарата на основе общеобязательных процедур. Это также слой профессиональных управленцев (государственных служащих), занятых на работе в государственных органах, деятельность которых основана на разделении функций посредством четких правил и процедур

Власть - способность и возможность оказывать определяющее воздействие на деятельность, поведение людей с помощью каких либо средств, воли, авторитета, права, насилия. Это также политическое господство, система публичных органов.

Внутригородская территория города федерального значения - часть территории города федерального значения, в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.

Вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. Перечень вопросов местного значения не может быть изменен иначе как путем внесения изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Вопросы местного значения разграничены законом между поселениями, муниципальными районами и городскими округами. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, и органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать между собой соглашения о передаче осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов муниципальных образований, передающих осуществление полномочий.

Выборное должностное лицо местного самоуправления - должностное лицо местного самоуправления, избираемое на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах.

Геополитика - теория и практика международных отношений, основанных на учете взаимосвязи географических, социально-политических, военных, демографических, экономических и других факторов.

Глава государства - должностное лицо занимающее высшее место в системе органов государства, обеспечивающее единство, устойчивость государственной власти, олицетворяющее государство во внутренней и внешней политике.

Глава местной администрации - глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования. Условия контракта для главы местной администрации поселения утверждаются представительным органом поселения, а для главы местной администрации муниципального района или городского округа - соответственно представительным органом муниципального района или городского округа, в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом субъекта Российской Федерации - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) - уставом муниципального района (городского округа) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта. Члены конкурсной комиссии поселения назначаются представительным органом поселения. При формировании конкурсной комиссии в муниципальном районе (городском округе) две трети ее членов назначаются представительным органом муниципального района (городского округа), а одна треть - законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации по представлению его высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Лицо назначается на должность главы местной администрации представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с главой местной администрации заключается главой муниципального образования. Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Полномочия главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) расторжения контракта; 4) отрешения от должности; 5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу. Контракт с главой местной администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления: 1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения; 2) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации; 3) главы местной администрации в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации.

Глава муниципального образования - высшее должностное лицо муниципального образования, которое наделяется уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования: 1) избирается на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава; 2) в случае избрания на муниципальных выборах либо входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, либо возглавляет местную администрацию; 3) в случае избрания представительным органом муниципального образования исполняет полномочия его председателя; 4) не может одновременно исполнять полномочия председателя представительного органа муниципального образования и полномочия главы местной администрации; 5) в случае формирования представительного органа муниципального района в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» исполняет полномочия его председателя. Установленные ограничения не распространяются на органы местного самоуправления муниципального образования, имеющего статус сельского поселения, в которомпредусмотрено формирование исполнительно-распорядительного органа, возглавляемого главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа муниципального образования. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.

Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования - проводится в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования, в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории. Голосование назначается представительным органом муниципального образования и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». При этом положения федерального закона, закона субъекта Российской Федерации, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 1288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.089 сек.