Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вступление. Тема 8. Регулирование и стимулирование инновационной активности




Тема 8. Регулирование и стимулирование инновационной активности

Тема 6. Финансирование инновационной деятельности

Тема 5. Выбор инновационной стратегии

Тема 4. Управление инновационными проектами

Тема 3. Организационные формы и структуры инновационной деятельности

Тема 2. Управление созданием, освоением и качеством новой продукции

Тема 1. Инновации в рыночной экономике

Вступление

Учебное пособие

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Пуртов В.Ф.


СОДЕРЖАНИЕ

1.1 Развитие теории и практики управления инновациями.

1.2 Основные понятия и определения.

1.3 Основные причины возникновения и результаты внедрения инноваций.

1.4 Виды инноваций и критерий их классификации.

Контрольные вопросы

2.1 Создание нового продукта.

2.2 Организация процесса разработки.

2.3 Введение нового продукта на рынок.

2.4 Управление качеством продукции.

Контрольные вопросы

3.1Организационные формы инновационной деятельности.

3.2 Организационные структуры инновационных организаций.

Контрольные вопросы

4.1 Этапы подготовки и реализации инновационных проектов.

4.2 Методы отбора, критерии оценки и эффективность инновационного проекта.

4.3 Методы уменьшения риска инвестора инновационного проекта.

Контрольные вопросы

5.1 Сущность и типы инновационных стратегий.

5.2 Формирование и выбор типа инновационной стратегии предприятия.

5.3 Цикличность инновационной стратегии.

Контрольные вопросы

6.1 Источники финансирования инновационной деятельности.

6.2 Управление финансированием инновационной деятельности.

6.3 Риски в инновационной деятельности.

Контрольные вопросы

Тема 7. Эффективность использования инноваций

7.1 Виды эффекта от реализации инноваций

7.2 Показатели и методы оценки экономической эффективности.

7.3 Эффект от выхода инновационных технологий на внешний рынок.

Контрольные вопросы

8.1 Государственное регулирование и стимулирование инновационной деятельности.

8.2 Стимулирование инновационной активности на предприятии.

8.3 Правовое регулирование инновационной активностью.

 

Список использованной литературы


Инновационный менеджмент – понятие относительно новое как для научного сообщества, так и для практиков-управленцев. Как показывает зарубежный опыт научно-исследовательские и конструкторские разработки, новые методы организации производства и управления становятся ключевым элементом конкурентной борьбы за рынки, обеспечивают лидерство в отрасли и высокие прибыли. Использование нововведений способствует росту фирм, особенно малых и средних.

Инновационный менеджмент призван решить накопившиеся социальные проблемы трудовых коллективов стагнирующих предприятий, оздоровить в целом общество Украины, дать ему шанс и надежду экономического роста.

Предметом учебной дисциплины «Инновационный менеджмент» является изучение теории и практики инноваций, инновационного процесса и механизма управления инновациями.

Целью дисциплины «Инновационный Менеджмент» является: формирование у студентов целостной системы знаний об инновациях и механизме управления ими; определению миссии и роли инновационной деятельности в системе рыночных отношений; раскрытие взаимосвязи всех понятий, внутренней логики и организационно-экономической модели инновационного менеджмента; изучение методики оценки эффективности инноваций, механизма финансирования и стимулирования инновационной сферы.

Все вышеуказанные вопросы отображены в данном учебном пособии. Учебное пособие предназначено для самостоятельной работы студентов всех форм обучения по курсу «Инновационный менеджмент», а также для написания контрольных, курсовых и дипломных работ студентами экономических специальностей.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.