Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия продвижения в каналах сбыта




4.

Виды альтернативных систем распределения

3.

1. Традиционная совокупность независимых фирм, где каждый уровень сбытового канала, т.е. посредник действует независимо от другого участника, максимизируя свою собственную прибыль и не заботясь об эффективности системы в целом.

2. Вертикальная маркетинговая система предполагает полную или частичную зависимость и координацию деятельности участников для экономии на операциях и усилений воздействия на рынок при этом один из участников этой @ берет на себя функцию координатора всей сети.

2.1. корпоративные предполагают полный контроль одним участником всей @ сбыта. Данному участнику принадлежит и производство и сбытовые сети (или в сбыте он имеет крупный % акций)

2.2. Административные ВМС – это форма интеграции не предполагающая договорных корпоративных обязательств и существующая благодаря репутации и известному имиджу одного из участников.

2.3. Договорные ВМС – это независимые участники сбыта, которые имеют договорные отношения друг с другом, а данном договоре четко указываются права и обязанности каждого из участников.

2.3.1. договорные системы под эгидой фирмы оптовика – оптовик организует розничных торговцев, разрабатывает программу экономичных закупок, стандартизации обслуживания

2.3.2. кооперативы различных торговцев участники осуществляют совместные закупки и рекламную деятельность не вмешиваясь во внутреннюю организацию друг друга; но прибыль делится пропорционально долевому участию.

2.3.3. франчайзинговые системы - в роликах франчайзингового соглашения существует 2 фирмы: франчайзер (собственник известной торговой марки, технологий); и франчайзи (маленькая фирма работающая на локальной территории). Франчайзер предоставляет франчайзи право использования технологии, бренда, рекламы на определенной территории в течении определенного срока; франчайзи должны точно выполнять условия соглашения и копировать технологию фирмы франчайзера, а также они платят первоначальный вступительный взнос и % выручки от реализации.

3. Многоканальные маркетинговые системы - это сочетание горизонтальных, традиционных и вертикальным маркетинговые системы.

4. Горизонтальные маркетинговые системы – предусматривают объединение усилий компаний одного уровня. Это имеет смысл, если объединение капитала, маркетинговых ресурсов и производственных мощностей усиливает позиции фирм. При этом объединится могут и фирмы-конкуренты, и фирмы, которые не конкурируют.

Стратегия охвата рынка.

1. Интенсивный сбыт – размещение и реализация товара через максимальное количество торговых точек(бытовая химия, продукты питания).

2. Селективный сбыт соглашения с несколькими посредниками предъявляющие интерес к данной продукции9 одежда, быт, техника – товары предварительного выбора).

3. Эксклюзивного сбыта – предоставление исключительных прав на продажу на региональном рынке (франчайзинг).

1. Стратегия проталкивания товара предполагает направленность усилий фирмы на посредников с целью привлечения их и продажи товаров фирмы производителя.

Методы реализации:

- Предоставление скидок

- Оплата затрат на гарантийное обслуживание

- Обучение персонала за счет фирмы – производителя

- Предоставление рекламных материалов

- Предоставление прав на эксклюзивный сбыт




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.