КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегия продвижения в каналах сбыта
4. Виды альтернативных систем распределения 3. 1. Традиционная совокупность независимых фирм, где каждый уровень сбытового канала, т.е. посредник действует независимо от другого участника, максимизируя свою собственную прибыль и не заботясь об эффективности системы в целом. 2. Вертикальная маркетинговая система предполагает полную или частичную зависимость и координацию деятельности участников для экономии на операциях и усилений воздействия на рынок при этом один из участников этой @ берет на себя функцию координатора всей сети. 2.1. корпоративные предполагают полный контроль одним участником всей @ сбыта. Данному участнику принадлежит и производство и сбытовые сети (или в сбыте он имеет крупный % акций) 2.2. Административные ВМС – это форма интеграции не предполагающая договорных корпоративных обязательств и существующая благодаря репутации и известному имиджу одного из участников. 2.3. Договорные ВМС – это независимые участники сбыта, которые имеют договорные отношения друг с другом, а данном договоре четко указываются права и обязанности каждого из участников. 2.3.1. договорные системы под эгидой фирмы оптовика – оптовик организует розничных торговцев, разрабатывает программу экономичных закупок, стандартизации обслуживания 2.3.2. кооперативы различных торговцев участники осуществляют совместные закупки и рекламную деятельность не вмешиваясь во внутреннюю организацию друг друга; но прибыль делится пропорционально долевому участию. 2.3.3. франчайзинговые системы - в роликах франчайзингового соглашения существует 2 фирмы: франчайзер (собственник известной торговой марки, технологий); и франчайзи (маленькая фирма работающая на локальной территории). Франчайзер предоставляет франчайзи право использования технологии, бренда, рекламы на определенной территории в течении определенного срока; франчайзи должны точно выполнять условия соглашения и копировать технологию фирмы франчайзера, а также они платят первоначальный вступительный взнос и % выручки от реализации.
3. Многоканальные маркетинговые системы - это сочетание горизонтальных, традиционных и вертикальным маркетинговые системы. 4. Горизонтальные маркетинговые системы – предусматривают объединение усилий компаний одного уровня. Это имеет смысл, если объединение капитала, маркетинговых ресурсов и производственных мощностей усиливает позиции фирм. При этом объединится могут и фирмы-конкуренты, и фирмы, которые не конкурируют. Стратегия охвата рынка. 1. Интенсивный сбыт – размещение и реализация товара через максимальное количество торговых точек(бытовая химия, продукты питания). 2. Селективный сбыт соглашения с несколькими посредниками предъявляющие интерес к данной продукции9 одежда, быт, техника – товары предварительного выбора). 3. Эксклюзивного сбыта – предоставление исключительных прав на продажу на региональном рынке (франчайзинг). 1. Стратегия проталкивания товара предполагает направленность усилий фирмы на посредников с целью привлечения их и продажи товаров фирмы производителя. Методы реализации: - Предоставление скидок - Оплата затрат на гарантийное обслуживание - Обучение персонала за счет фирмы – производителя - Предоставление рекламных материалов - Предоставление прав на эксклюзивный сбыт
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |