Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Источники вдохновения




Шесть типов выражения рекламы: лестница

1наивысшая осведомленность-осведомленность, важность

2 характеристика-аргумент-почему, основание верить

3 выгода-обещание, опыт

4 территория- образы, тенденция

5 ценность- компания, потребитель

6 роль – миссия, амбиции.

 

3- акцентирование качеств торговой марки посредством указания на ее выгоду, и если возможно, демонстрация ее на экране.

2.- аргументы в пользу марки должны быть уникальными и подкрепленными фактами. такие рекламы дают нам основание верить.

источник разрушения стереотипа можно найти, определившись, к какому уровню вы хотите отнести свою кампанию (вы можете решиться перейти с одного регистра на другой, на другую ступень.

6.- торговая марка может присвоить себе роль (характерно для марок лидеров).

1. нужно только напомнить о марке, важна память, знание о ней.

 

 

Видение – это формирующая сила, а также идеализированный образ компании. формулировки видения торговой марки более мягкие, чем видения компании, больше ориентированы на потребителя.

найти видение нелегко, ибо вы не знаете, что именно ищете. главное ответить на вопрос: на чем базировать видение? источники вдохновения существуют на уровне 1.продукта, 2.торговой марки и 3.кампании: 1 – переопределяются характеристики продукта или товарная категория представляемая в новом свете, 2 – за отправную точку берется реализация (компетенция) марки или этой специализации придается новый смысл, 3 – подчеркивается мастерство компании или ее роль.

 

1) характеристика продукта (сложность – реклама растворимого кофе: благодароя ему любовный роман, здесь не важно, что он хуже нерастворимого.

2) товарная категория (сложность – сидр-плохое пиво: показать традиции употребления сидра, гордиться, а не стереотипно стыдиться его).

3) специализация торговой марки (магазин видиотехники – в названии отражается видение – хорошее отношение к покупателям, комплексное обслуживание.

4) значение торговой марки (производитель игрушек: видение – ребенок – личность, которую нужно направлять и поддерживать, чтобы она раскрылась, как прекрасный цветок, т.е. обучающие игрушки, видение – быть для детей наставником и учителем. название играющая школа.

5) ноу-хау (создание автомобиля, чем то превышающего по характеристикам другие или же серии авто в процентном отношении без дефектов.

6) роль компании (бритиш телеком: человек калека – известный физик – рассказывает что развитие коммуникац. технологий – единственный путь, гарантирующий прогресс, мы прислушиваемся к его словам. механический1 голос вещает: мы все умеем говорить, но не можем разговаривать.

 

итак, видение создает ценность марки, способствует расширению марки, помогает ее обновить




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.