Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Доверяют ли люди вашему бизнесу?




Знакомство с врагом: синдром перегрузки канала

 

У вас нет ощущения, что ваше сознание буквально разрывается? У меня точно есть!

Так называемый синдром перегрузки канала возникает в том случае, если информация передается быстрее, чем может быть воспринята. Это напоминает ливневый шторм, из-за которого реки выходят из берегов и сметают все на своем пути. Только вместо сумасшедшего дождя на головы ваших клиентов и потенциальных покупателей обрушиваются потоки информации. Зонтики здесь бесполезны.

В результате люди отступают, закрываются и ищут убежища от информационного нашествия. Они в буквальном смысле отключаются!

Только задумайтесь: ваша электронная почта ломится от нескончаемого потока писем, у вас есть возможность зайти на миллиард сайтов и пересмотреть столько же видео, из вашего почтового ящика уже вываливается печатный мусор – и кругом одна реклама. Мы еще не берем в расчет голосовую почту, SMS, блоги или обновления в социальных сетях. А как поживают стопки запылившихся журналов и непрочитанных газет?

Все это представляет колоссальную проблему для любого бизнеса: если клиенты не получают вашу информацию, то, скорее всего, они о вас даже не думают.

Что же делать компании? Каков ее выбор?

Первый вариант – постараться использовать все каналы сразу. Второй – игнорировать произошедшие в мире изменения и действовать в традиционной манере.

В первом случае это будет стоить вам целое состояние. Вы не сможете за всем успевать просто потому, что информационных каналов слишком много, и каждый год могут появляться новые.

Если же зарыть голову в песок, то это гарантированно приведет вас к краху. Раз вы не видите необходимости меняться, значит постепенно потеряете своих клиентов и заморозите бизнес.

Есть еще идеи?

 

 

Рекламным сообщениям склонны верить около 30 % опрошенных – таковы показания «Барометра доверия» компании Edelman Digital[3]. Цифры удручают.

В ходе исследования также выяснилось, что доверие к компании значит намного больше, чем сами по себе превосходные товары и услуги.

Доверяют ли вам ваши заказчики и потенциальные клиенты?

И если не качество товаров является залогом доверия, то что же тогда?

«Стабильный рост любой компании напрямую зависит от улучшения отношений с клиентами. Причем в атмосфере очевидного недоверия к бизнесу к этому вопросу не стоит относиться легкомысленно», – считает Джереми Даррок, генеральный директор британского вещательного гиганта BSkyB[3].

Поскольку заказчики и потенциальные клиенты изначально относятся к вашему бизнесу с недоверием, успешное развитие компании становится серьезным вызовом. «Главная стратегическая задача для многих компаний – всеми силами вернуть доверие клиентов и более эффективно выстраивать с ними отношения», – говорится в статье Harvard Business Review [4].

«Барометр» также показал, что люди ценят рекомендации квалифицированных специалистов намного выше, чем советы коллег, – и это единственный луч света в темном царстве.

Так возможно ли заработать своему бизнесу серьезный авторитет и кредит доверия?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.