Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Если вы эксперт




Работа со сторонними экспертами

Ясно представьте вашу читательскую базу

 

Выделите время и внимательно проанализируйте все, что сумели собрать о своей клиентской базе. Ваша цель – в нескольких предложениях кристально ясно описать свою аудиторию.

Имея четкое представление о том, кто является вашими читателями, вы будете опережать конкурентов, точно знать, кому требуется ваша помощь и, соответственно, какой тип контента вам следует создавать. Это также поможет вам отказываться от предложений, способных заинтересовать вас, но сбивающих с курса и приводящих к созданию ненужной читателям информации.

Ваш конечный результат должен быть простым и ясным, таким как образ маркетолога Мэри и бизнесмена Олли из примера HubSpot.

Порой можно даже визуально представить ваших читателей. Дэвид Скотт рассказывает, что у компании Kadient есть две такие фигуры в натуральную величину: Аня и Люк[16]. Они служат материальным напоминанием о клиентах для отдела маркетинга.

Вам такие фигуры не нужны, но требуется четкое понимание того, кто составляет вашу аудиторию.

 

 

Эксперты – это те люди, к которым обращаются ваши читатели, когда им нужен совет или какие-то разъяснения. Им доверяют из-за богатого опыта, квалификации и знаний.

Работа со сторонними специалистами – один из наименее распространенных, но в то же время наиболее действенных методов развития компании. Эксперты подарят вашему бизнесу частицу доверия, опыта и популярности, которые имеют сами.

У них есть то, что требуется вашим читателям: эксклюзивная информация и уникальные знания. Кроме того, большинство экспертов располагает обширной клиентской базой. Комбинация этих факторов дает вам невероятное преимущество перед конкурентами.

Привлечь к своему делу экспертов на самом деле намного проще, чем кажется.

Если вы хорошо знаете своих читателей, то найдите экспертов, которые помогут им преодолеть их трудности или приблизиться к своим желаниям. Это будет отличный и сильный ход. Существует масса способов, как эксперты могут помочь вам в создании контента, и сейчас я расскажу о них.

Возможно, вы удивлены, что успех зависит от работы со сторонними специалистами. И возникает вопрос: как их заинтересовать и привлечь к сотрудничеству?

Здесь возможны два варианта: в первом случае вы сами являетесь экспертом, а во втором – вы новичок и испытываете мандраж от необходимости общаться с профессионалами высокого уровня. Рассмотрим каждую ситуацию отдельно.

 

 

Даже если вы эксперт в какой-то области или в вашей компании есть собственные эксперты, привлечение профессионалов со стороны может быть полезно по нескольким причинам.

Например, опрос мнения ваших коллег и других специалистов продемонстрирует окружающим, что вы не эгоистичны и не относитесь к людям предвзято. Кроме того, дополнительные сведения послужат источником хорошего контента для ваших читателей.

Прежде чем опубликовать свою первую книгу Writing White Papers: How to Capture Readers and Keep Them Engaged («Составляем белые книги. Как привлечь и удержать читателей»), я определил людей, являющихся экспертами в этой области. Это были Гордон Грэхем и Джонатан Кэнтор. Я знал, что они создают восхитительный контент.

Несмотря на то что я был их прямым конкурентом, я решил связаться с каждым из них по телефону и спросил, не хотят ли они поделиться своими соображениями о белых книгах для моей рассылки. Я сказал, что количество моих подписчиков все время растет, и дополнительная реклама будет выгодна их бизнесу. Они согласились.

Моя аудитория была сильно заинтересована в том, чтобы услышать мнение других экспертов. Джонатан и Гордон не всегда соглашались со мной, но их точки зрения расширили кругозор моих читателей. Иногда я упоминал о них в статьях. Иногда они писали тексты для моей рассылки. В результате они начали часто публиковаться у нас на сайте, а впоследствии мы стали партнерами.

С самого начала я делал ставку на то, что вместе мы создаем нечто большее, чем просто бизнес каждого из нас. Мы старались поведать миру о ценности маркетинга на основе белых книг. В результате его востребованность выросла, и космические корабли Гордона и Джонатана резко стали набирать высоту. Нашу совместную деятельность я решил назвать «коонкуренция» – гибрид «кооперации» и «конкуренции».

Они помогли мне привести корабль к немыслимым высотам. Но, помимо этого, они получили и свои выгоды: оказались в финансовом выигрыше и стали ассоциироваться с нашим общим делом.

При этом никого не смущало, что капитан корабля я, а они вносят свой вклад в качестве компаньонов. Они получили настолько значительную пользу от нашей совместной работы, что поднимать бунт на моем корабле никому бы не пришло в голову.

Например, я часто приглашал их выступить со мной на круглых столах и представлял как двух из трех лучших авторов белых книг в мире. Главное в работе с экспертами – быть уверенным, что от вашего сотрудничества они получают достаточно пользы, чтобы продолжать его и дальше.

Если вы являетесь экспертом, работа со сторонними специалистами повышает авторитет вашего контента, создает хорошую площадку для ваших коллег и помогает вам быстро расти.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.