Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сила влияния звезд




Работа со звездами

 

Звезды – это выдающиеся специалисты вашей индустрии, чье влияние настолько велико, что их поддержка может спровоцировать своего рода взрыв, который моментально забросит ваш корабль на новую высоту.

У таких экспертов есть прямой доступ к огромной аудитории, в которой вы заинтересованы. Когда они рекомендуют что-либо или кого-либо своим читателям, это все равно что бросить спичку в разлитый керосин – будет огромное пламя. Из-за их влияния многие люди начинают весьма благосклонно относиться к вашему бизнесу, причем подобный результат достигается мгновенно.

Если вы только запускаете двигатели, вам понадобится один из таких суперпрофессионалов, чтобы обеспечить успешный старт.

 

 

Вот краткий пример успешного сотрудничества со звездами.

В 2009 году, прежде чем я запустил Social Media Examiner, у меня была мысль издавать газету под названием Social Media Marketing Industry Report («Отчет о маркетинге в социальных сетях»). Она планировалась как отчет о том, каким образом маркетологи используют социальные сети.

Но у меня была большая проблема: отсутствие каких-либо связей с маркетологами, работающими в социальных сетях. В то время всего человек пятьсот читали мой Twitter. Я понимал, что мне придется связываться с видными и влиятельными экспертами, чтобы о моем начинании узнали люди.

К тому времени я уже знал о целой плеяде звезд интернет-маркетинга. Это были Крис Гарретт, Дениз Уэйкман и Мари Смит. Их страницы в Twitter читали примерно по 10 000 человек, они писали об актуальных темах из мира социальных сетей, и у них были свои обширные базы восторженных поклонников.

Я начал писать о них статьи для своей аудитории, представляя каждого как эксперта по социальным сетям. Позже я обратился к ним с просьбой помочь мне с обзором.

Я объяснил, что это послужит началом масштабной кампании в свете грядущего мероприятия – Саммита–2009, посвященного социальным сетям. Я пригласил каждого из них в качестве представителя нашей программы и предложил им разделить выгоду, которое принесет мероприятие. Они дали согласие.

Так мы начали составлять отчет. Всего за десять дней нам удалось привлечь к работе 880 маркетологов, работающих в сфере социальных сетей, причем основную их часть пригласили мои эксперты. Крис, Мари и Дениз также от моего имени связались с главными онлайн-вестниками, предлагая им написать статью о нашем будущем отчете.

Когда мы завершили исследования и опубликовали обзор, коллеги помогли мне с его продвижением. Результат оказался впечатляющим. Всего за несколько недель этот отчет просмотрели свыше 40 000 человек, ему были посвящены сотни публикаций, и более года он появлялся на первой странице результатов Google в ответ на запрос «маркетинг в социальных сетях».

Каждый из трех экспертов сыграл важную роль в запуске SocialMediaExaminer.com.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.